Отель расположен в центре, очень чистый, и персонал замечательный. Особая благодарность персоналу салона Рону, Эрику, Альдо, Гере, Лутфии, Миа и другим, кто вышел за рамки, чтобы убедиться, что мое пребывание было приятным. В течение долгого пребывания, которое включало в себя отдых в США, нам приготовили специальный праздничный напиток, и сладости были отправлены в наши номера!

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 14.01.2025
Просторная, чистая, красивая и ностальгическая архитектура. Мой покойный отец был постоянным гостем в Ле Меридиен Джакарта. Раньше он регулярно размещался в Ле Мериден Джакарте для своих деловых и отпускных поездок. Он приносил нас всей семьей и часто так высоко отзывался об отеле и персонале, принося им подарки, чтобы поблагодарить их за их услуги, и поэтому я решил вернуться, чтобы посетить этот специальный отель, который хранит так много наших самых теплых воспоминаний. В этот раз я приехала с мужем отметить особое событие - годовщину нашей свадьбы. Прошло много лет, но еще раз повторюсь, что по-настоящему сделало наше пребывание исключительным, так это их самые дорогие посох. Они остаются последовательными. Сделать так, чтобы их гости всегда покидали отель вдохновленными и с нетерпением ждали возвращения. Мы получили замечательное обновление номера как сюрприз, номер специально оформленный (рукописный/нарисованный на зеркале) с романтическими лепестками роз по всему удивительному лебедей ручной работы на кровати, были даны различные вкусные удобства. Ко всему прочему, отлично общался и следил - подъемы через чаты Marriott Bonvoy, чаты Whatsapp, е - почту и даже телефонные звонки. Вау, это очень много значит в нашей книге. Эти особенные штрихи заставили нас чувствовать себя невероятно дорожащими и добавили личного тепла в празднование нашего юбилея. Мы очень признательны за то время, усилия, заботу и заботу, которые были потрачены на все это. Исключительные услуги, предоставленные Сарой Априани, менеджером по бронированию, Сарой, Имель, Валерией, Хафидз, Джейн, Даффой и Валерией из гостевых отношений, Леонардо из стойки регистрации, Оги из звонка, Флоренс и Дженнифер из К вашим услугам, Рианди Дви, помощник менеджера фронт-офиса, Флане обслуживающий номер, Сайфул из консьержа, и Кристина, директор номеров были поистине образцовыми, с ними, чтобы обеспечить наши приятные и бесперебойные впечатления, особенно в качестве членов Marriott Bonvoy. Мы действительно знали. Большое спасибо Le Meridien Джакарта за признание нас как части Marriott Bonvoy, за выполнение наших просьб, за то, что вы были так добры, внимательны, дотошны и профессиональны. Мы особенно признательны отелю за то, что он удовлетворил нашу просьбу о ранней проверке - в последний момент, а также поздний выезд, который принес много удобства и позволил нам расслабиться перед отъездом и закончить день на идеальной ноте. Мы так благодарны за невероятную поддержку всей команды, и мы настоятельно рекомендуем Le Meridien Джакарта для всех, кто ищет красивое, запоминающееся и стресс - бесплатные впечатления от проживания. Эта сердечная память навсегда останется в нашей памяти и будет храниться. Мы тронуты, совершенно определенно благословенны и бесконечно благодарны ️

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 12.01.2025
Обслуживание, номера и еда - все это было невероятно. Начиная с того, что персонал стойки регистрации чрезвычайно полезен, заканчивая столовой в номере - у меня нет ни одной жалобы! Хотя в тот день, когда я приземлился в Джакарте, мой багаж не прибыл. Я приехала в отель в 4 утра без вещей. Служба дворецкого через WhatsApp была хорошей функцией, однако когда я спросил, есть ли у них санитарные салфетки, отель сказал, что у них нет. Можно ожидать, что отели будут хранить такие запасы, если они срочно понадобятся гостям посреди ночи или рано утром, когда магазины не работают. Но кроме этого, я бы снова посетил этот отель!

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 06.12.2024
Это большой отель. Ей приходится конкурировать с множеством отелей в центре города в этом огромном, расколотом городе. Я был в отеле на конференции. Впечатления были хорошие. Административная поддержка и эффективность были прямо там. Рестораны разнообразны, и главный ресторан предлагает хорошие варианты на завтрак. Если я что-то и предлагаю, так это вот что. Схема работы Executive Club совершенно отличается от любой другой гостиницы, в которой я был. Это сбивает с толку. Мне пришлось решить проблему непомерных расходов, которые я понес, будучи нечленом, ради скромных духов. Но, надо отдать им должное, персонал этого салона разобрал его очень хорошо. В целом, хорошее соотношение цены и качества и приятное и эффективное пребывание

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
Этот отель мой любимый в Джакарте. После пребывания в нескольких отелях в городе, я выбрал этот из-за его расположения (это довольно легко добраться до и от, и это рядом с парком, где я могу пойти трусцой) и превосходных услуг. Они недавно отремонтировали номера, привнеся больше пастельных цветов и улучшив мое пребывание. Впечатляет лаундж-сервис, где все приветствуют с улыбкой! Особая кричалка - на Миа, которая управляет представительским салоном на необычном первом этаже как часами и заставляет чувствовать себя как дома.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 11.11.2024