Park Regis Kuta

Индонезия, о Бали, Кута

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
7 км
Количество номеров
175
Почтовый индекс
80361
Название улицы
Jalan Raya
Номера дома
88

Удобства и услуги Park Regis Kuta

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Спа и оздоровительный центр
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип отеляТип отеля
  • независимые корпуса
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Park Regis Kuta 4*

7.5 Средний
Рейтинг основан на 100 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 8.1
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 8.6
  • Чистота 8.1
  • Питание нет оценки
Показано: 100
6 Не могу жаловаться на уплаченную цену, но не вернусь

Хорошее расположение, в нескольких минутах от того места, куда я хотел пойти, со значительно меньшим трафиком, чем в более туристических районах поблизости. Просторный номер с большими окнами, удобная кровать, большой душ, все хорошо. Обслуживание было дружелюбным и, казалось, было сделано из лучших побуждений, но не всегда по делу. Очень устал после долгой поездки и обнаружил, что спа-центр закрылся рано (на несколько часов раньше, чем рекламировалось), на полу душевой кабины были полосы неприглядного обесцвечивания, на полотенце было старое пятно и оно выглядело усталым, а телефон в номере не работал. Не пробовал бассейн или тренажерный зал, так как я остался только на короткую ночь.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2021
  • Дата отзыва: 19.06.2021
Экспертный подбор
2 некомпетентный персонал на стойке регистрации и неадекватный генеральный директор, мягко говоря

Это было письмо с номером автопоезда, которое было отправлено генеральному руководству и так и не было получено ответа: Кому: Генеральному директору Джерри Эгетену Отель Park Regis Jl Raya Kuta 88 Кута 80361 Бали 10 мая 2020 Дорогой мистер Джерри Я пишу, чтобы сообщить вам, что произошло в воскресенье, 10 мая, и постараюсь быть кратким, даже если я смогу написать об этом книгу. Забронировали номер на 10 мая через Agoda, бронирование было сделано 3 мая. Когда мы приехали в отель, в 1. В 22:00 нам сказали, что от нашего имени нет бронирования. Мы показали подтверждение, полученное от Agoda, но это не помогло, они не хотели предоставлять нам номер. Две девушки на стойке регистрации, Диана и Каят, не знали, что делать, они были сбиты с толку и решили позвонить миссис Индах, чтобы спросить пароль для входа в систему, полная трата времени. В этот момент Диана спросила нас, какой у нас номер комнаты, какое отношение имеет номер комнаты к заселению? ? Когда мы попросили поговорить с менеджером, нам сказали, что менеджер в церкви, и Диана извинилась, что менеджер не хочет с нами разговаривать. Они попросили нас позвонить в Agoda, чтобы проверить бронирование, но это должно быть сделано отелем, а не клиентом, поэтому мы попросили их связаться с Agoda, и они ответили, что у них нет возможности сделать это, невероятно Они предложили нам отменить бронирование и подождать, чтобы получить возмещение от Agoda, и перебронировать номер напрямую в отель, как прогулку по более высокой цене. Мы попросили предоставить нам комнату, и тем временем они должны были решить проблему, но это было невозможно. В 2. В 20 часов решили дать нам номер, может, и нашли мою бронь, но ничего не сказали. Взаимодействие с другими людьми Оба администратора не носили масок и не использовали именные бирки. Если бы я еще не заплатил, я бы точно не останавливался в отеле В комнате было нормально, но дозатор мыла был ПОЛНОСТЬЮ ПУСТО. Сейф не работал, потому что БАТАРЕЙКИ ОТСУТСТВОВАЛИ На следующий день, в 08. 00, мы пошли в ресторан позавтракать, ресторан был пуст и без персонала. Рецепция сообщает нам, когда мы спрашиваем утром, что завтрак подается с 10. 00 и ресторан открывается с 10. С 00 до 18. 00 во время covid 19. Знак, который отображается в ресторанах, показывает завтрак с 07. С 00 по 10. 00 и только на карте. Еще одна проблема с администратором, который не знал, как справиться с ситуацией. Большая путаница, потому что мы определенно не хотели ждать до 10. 00, чтобы позавтракать. Им пришлось позвонить, мы не знаем кому, чтобы приготовить нам завтрак. В 09. 15 мы решили пойти в ресторан, чтобы посмотреть, что происходит. К нашему изумлению, мы встретили менеджера ресторана г-на Сураджу, который приносил нам завтрак в номер, красивый жест, но мы не заказывали, какой завтрак мы хотели. Мы сказали Сурадже, что предпочитаем завтрак в ресторане. Мы спросили его, почему они приготовили все, если мы ничего не заказывали, он ответил, что администратор сказала ему, что это было то, что мы заказали, я не поверил своим ушам, потому что мы ничего не заказывали, я хотел пойти на прием жаловаться но потом я сдался Я никогда не слышал, чтобы в отеле подают завтрак в 10. 00 если что из 7. С 30 до 10. 00 Менеджер ресторана очень внимательный и отзывчивый. Интересно, как в отеле может быть такой персонал, совершенно некомпетентный, когда есть проблема, которую нужно решить, но не только потому, что они создают другие проблемы Очень разочарован и зол за то, что испортил нам два дня ПРИМЕЧАНИЕ: клиенты, занимающие 2 комнаты первого этажа, расположенные под комнатами 206 и 216, подвергаются опасности падения компрессора кондиционера на голову. Ждем вашего повтора и какую компенсацию вы готовы нам предложить С уважением

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 12.07.2020
Экспертный подбор
10 отдых на Бали

Номера очень чистые, очень просторные. Соотношение цена / качество. очень дружелюбный персонал и хорошее поведение Wi-Fi. рядом с индийскими ресторанами и наслаждались домашней индийской едой, которую поставляет г-н Сати Салин ( 6282266666144) в непосредственной близости от отеля. Отель находится примерно в 15 минутах ходьбы от пляжа.

  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 17.04.2020
Экспертный подбор
8 Цена денег

Очень просторный, с чистым бассейном. В комнате очень чисто и без неприятного запаха. Мы хорошо провели время. Я рекомендую семье остаться. Рядом много ресторанов и большой супермаркет.

  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 15.02.2020
Экспертный подбор
6 Отдых на Бали с 11 по 21 декабря

За цену мы заплатили 3 чел. Это было соотношение цены и качества. Очень хороший открытый буфет на завтрак. 15 минут пешком до пляжа. Но комната не очень в хорошем состоянии. Моя кровать была сломана. КОМНАТА 555 5-й уровень. Необходимы некоторые ремонтные работы. В остальном персонал очень хорошие манеры. Но сообщение не соответствовало моим ожиданиям. Очень бедный.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 17.01.2020
Экспертный подбор

Расположение

Индонезия, о Бали, Кута, Jalan Raya, 88


Подобрать тур