Остался здесь на 1 ночь. Получил комнату на 2-м этаже прямо перед лестницей из наземного фойе. В 11 часов вечера сотрудники стойки регистрации начали печатать что-то с помощью матричного принтера, который звучал ужасно громко и тревожно. Он продолжал ходить до 12, и я жаловался только на объяснение, что он печатал отчет. Потом он продолжил. Наконец, в 1 час ночи я попросил переехать в другую комнату. Упаковка для переезда в 1 час ночи. Чтобы сделать мой вечер хуже, ac в новой комнате не работал должным образом. , очень непрофессиональный персонал и менеджмент. Не волнует удобства гостей

- Дата путешествия: 30.11.2018
- Дата отзыва: 18.11.2018
Очень хорошее расположение, если у вас есть автомобиль и номер перед бассейном, это очень уникальным, но завтрак ужасный, вам лучше поехать в, кроме того, отеля есть супермаркет, где продается блюда японской кухни.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 12.10.2017
Мы остановились здесь из-за отмененного рейса. Спальня была хорошая; удобная кровать, горячий душ и телевизор. У них также есть бассейн! Еда была простой, но хорошая. Хорош для остановки перед или после полета.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2017
- Дата отзыва: 15.09.2017
Потерял свое кольцо, когда я плавающий утром.Сломанный кондиционер, так как я приехал, утром, они обещают, будет, сделал его холодильником, но никогда не ни это ", когда я выезжал.Но есть несколько хороших персонал возможностиПросто желаю всем вам повезло

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 06.05.2017
Хорошо, когда я прибыл в процессе регистрации, я обнаружил, что персонал присутствовал на стойке. Я просто задаюсь вопросом, нет ли у нее перерыва. Нет извинился, кроме того, они просто притворство, что я был там. Хорошие вещи было то, когда я попросил взять номер на 12. 00, номер был готов в 12. 15. Номер хороший и выше моих ожиданий. У них есть бассейн, хороший и чистый. Я позвонил на стойку регистрации, чтобы получить Wi-Fi, однако, человек, который ответил на мой звонок, как вообще не приветливы. Шел дождь, когда я собираюсь приехать в пекарню Papaya, просто следующую за отелем. Я спросил мужскую ресепшен отвечающую за зонтик, грубо он отвечает мне "Ян Иту disana, kembalikan очень nanti". Какой вежливый ответ?? Утро, когда я собирался на душ, не было водой из душа, но разработки, наступило в мой номер спустя всего несколько минут после того, как я сообщил, что это было хорошо.Мне нравится останавливаться здесь просто хочет, чтобы персонал выздоровел обучение справиться с гостями.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2017
- Дата отзыва: 17.02.2017