Мой план остаться - 27 - 28 августа 2024 года . Мое первое показы, когда я увидел этот отель, было, что он был довольно старым, по сравнению с другими отелями Сантика, где я остановился на ночь. Обслуживание довольно хорошее; мой номер был повышен с улучшенного до Делюкс. Но когда я вошел в номер, было довольно темно, душно, как будто он никогда не использовался, а также состояние не было чистым. Точно так же плохо освещена ванная комната. Отправляясь на кровать, постельные листы испачканы, как будто это не знаменитый и затхлый отель. Что делало меня невыносимым больше всего было ночью, я слышал, как предметы скользили из соседнего номера в течение более 1 часа, не останавливаясь, затем из-за пределов номера шум бегал вокруг и когда я проверил это было очень тихо и, наконец, в тот день я решил выписаться, потому что я не мог вынести этот отель с привидениями. Когда я выписывался, администратор также не спросил меня, что случилось или что доставило мне дискомфорт, как это обычно бывает

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 28.08.2024
Мое второе пребывание в этом отеле, и я чувствую, что качество обслуживания ухудшилось по сравнению с моим пребыванием на 1 улице. 1 . Мы зарегистрировались около 19:00, и я хотел оплатить счет за номер напрямую, но из-за ошибки подключения машины CC они не смогли снять деньги с моей карты. Персонал мужского пола на стойке регистрации сообщил мне, что я могу произвести оплату в любое время, даже во время оформления заказа. На следующий день утром, пока я спал, мне позвонила сотрудница стойки регистрации и попросила произвести оплату. Четко сказал ей, что ее коллега, который помогал с регистрацией, упомянул, что я могу заселиться в любое время, даже во время выезда. Похоже, между персоналом произошло недопонимание, из-за которого гость почувствовал себя некомфортно. 2 . Нет фена на протяжении всего пребывания, так как у них просто ограниченный фен. 3 . Wi-Fi большой, так как нам нужно было войти в систему несколько раз.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 05.07.2023
Мое второе пребывание в этом отеле, и я чувствую, что качество обслуживания ухудшилось по сравнению с моим пребыванием на 1 улице. 1 . Мы зарегистрировались около 19:00, и я хотел оплатить счет за номер напрямую, но из-за ошибки подключения машины CC они не смогли снять деньги с моей карты. Персонал мужского пола на стойке регистрации сообщил мне, что я могу произвести оплату в любое время, даже во время оформления заказа. На следующий день утром, пока я спал, мне позвонила сотрудница стойки регистрации и попросила произвести оплату. Четко сказал ей, что ее коллега, который помогал с регистрацией, упомянул, что я могу заселиться в любое время, даже во время выезда. Похоже, между персоналом произошло недопонимание, из-за которого гость почувствовал себя некомфортно. 2 . Нет фена на протяжении всего пребывания, так как у них просто ограниченный фен. 3 . Wi-Fi большой, так как нам нужно было войти в систему несколько раз.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 05.07.2023
Номер такой чистый, кондиционер прохладный, и еда тоже вкусная, особенно круазан, влажный и нежный. Они поставили протокол здоровья в приоритет, поэтому я чувствовал себя в безопасности, оставаясь здесь. Коллектив вежливый и оперативный ответ от FO и всего персонала. Они знают меня так хорошо, что заставляют меня сдерживаться. Моя комната - мой любимый номер, поэтому я всегда прихожу сюда с одним и тем же номером. Я скоро вернусь снова. Спасибо santika kuta

- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 11.10.2020
Меньше продовольственного ассортимента в меню на завтрак, крошечная комната, однако много еды на улице и фирменный куриный ресторан. Довольно далеко от пляжа идти гулять. Это хорошо, как 2-й вариант, если учесть местоположение. Что касается платы за проезд, я думаю, что какой-то отель можно найти ближе к пляжу, потратив немного.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 21.02.2020