В отеле White Rose, Kuta отдыхал в конце января - начале февраля 2019 года. Номер категории "стандарт".
Описание отеля и номера на сайте - соответствует действительности. Отель представляет из себя значительную территорию, находящуюся в "мемориальном парке", практически в самом центре оживлённого туристского центра города. Территория хорошо обустроена, оформлена и постоянно охраняется (в том числе с досмотром машин).
На территории отеля находится несколько объектов: административный корпус (рецепшин, ресторан, спа-центр, тренажёрный зал); 6 жилых корпусов (трёхэтажные, по 6 номеров на этаже); бассейн; открытый ресторан у бассейна; зелёный сад с газонами и фонтаном.
Регистрация поселения достаточно быстрая. Персонал внимательный, но не навязчивый. Все основные службы (рецепшин, охрана, технические службы) работают круглосуточно.
Номер. Площадь номера достаточно большая *(по моей оценке, стандартный номер больше 24 кв. метров). Вход - по индивидуальным магнитным бесконтактным картам. В номере находится кровать (или две кровати), две тумбочки, телефон, кондиционер с пультом, телевизор с пультом (62 канала, один из которых "Россия 24"), письменный стол, стул, тумбочка со встроенным холодильником (пустой, без минибара), стенной шкаф, минисейф, фен, зонтик, урна для мусора. Занавески на окнах (тюль и плотные шторы). Выход на балкон (для первого этажа - дополнительный выход прямо на улицу). На балконе столик, два стула и сушилка для белья.
В туалетной комнате - душ (качественно сделанный, всё в прекрасном состоянии и очень чисто убирается); умывальник; стандартный унитаз; большое настенное зеркало, урна для мусора.
Из пополняемых мелочей: две бутылки питьевой воды, два набора для чистки зубов, мыло, шапочка для душа, два полотенца для лица, два банных полотенца, полотенце для ног.
Номера убираются ежедневно и достаточно качественно. Правда время уборки различается и сильно зависит от интенсивности выезда-заезда постояльцев.
Завтраки "шведский стол" в центральном корпусе, в ресторане на втором этаже, с 7 до 11 часов. Завтраки стандартные, ассортимент блюд практически не меняется. Ассортимент небольшой (12-ать основных блюд), но всё необходимое (разные кухни мира) есть. За стойкой повар каждому желающему готовит индивидуально яичницу или омлет. Посетитель может, по своему выбору, определить объём, дополнительные ингредиенты и качество прожарки.
Официанты уносят грязную посуду и сами наливают посетителям чай или кофе (в том числе с молоком). Фруктовая тарелка достаточно скромная: арбуз, манго, дыня, ананас, иногда бывает папайя и лайм. Соки двух видов (приготовлены из концентрата натурального сока). Большой выбор хлебобулочных изделий, масло, джемы, соусы и т.д.
Бассейн удобный и чистый. Ежедневно с 6 до 8 утра его убирает специальный рабочий, который затем выдаёт пляжные полотенца посетителям. Брать полотенца из номера не нужно! Пляжные полотенца новые, качественные, идеально чистые (из чистки их привозят в индивидуальных полиэтиленовых пакетах). Количество лежаков, возможно, небольшое (около 25 штук). Но, учитывая разные предпочтения постояльцев отеля и время их отдыха, проблем с лежаками у меня не возникало.
Постояльцы. Отель преимущественно заселяют семейные пары из Китая и Японии (примерно 40%), есть представители Австралии (около 20%), достаточно большая часть посетителей - взрослые (но не совсем пожилые!) европейцы (Голландия, Австрия, Испания). Из Россиян я был один. Лишь в последний день моего пребывания в отель заехала большая группа соотечественников. На территории отеля (просто со встречными) принято общаться на английском языке.
Дважды забывал (оставлял) карточку от номера в самом номере. С этой проблемой обращался на рецепшин. В течении 10 минут к моему номеру подходил работник отеля, открывал номер и, убедившись что карточка действительно внутри номера, уходил. Правда, я считал, что в этом случае работник должен быть вознаграждён, а потому чаевые (5000 индонезийских рупи) он принимал с благодарностью.
Относительно шума от ночных клубов... Да, на территории отеля слышно (еле еле, приглушённо), как играет музыка в ночных клубах на соседней улице. Но внутри номера - тишина идеальная. Гораздо больше проблем доставляют петухи, которые живут в окрестностях отеля и в 5 утра начинают кукарекать.
Вокруг отеля: куча магазинов, куча ресторанов, куча кафе... В том числе сети KFC и Макдональдс Удивил скромный ассортимент продуктов в магазинах (даже в супермаркетах). Удивительно мало рыбы и блюд на основе даров моря. Одежда и обувь, а так же электроника, ведущих мировых производителей по нормальным ценам и с хорошим качеством.
ВЫВОД: Очень рекомендую данный отель для отдыха людей, которые предпочитают европейское качество в азиатском регионе.