Мы останавливались в этом отеле со 2 по 5 января. Во время моего бронирования, сделанного непосредственно в отеле, я попросил номер для трех (3) взрослых. Бронирование подтвердило, что в номере могут разместиться 3 взрослых с завтраком на 3 ночи. При регистрации нам сказали, что в номере могут разместиться только 2 взрослых, и нас попросили заплатить за дополнительное проживание и завтрак для взрослых. Мы были немного удивлены и разочарованы, так как весь процесс бронирования не был прозрачным. Система бронирования отеля должна была быть более конкретной, чтобы не оставлять никаких сомнений. Нам показалось, что такая практика немного закулисна и не ожидаема от такого бренда, как IHG. Однако, когда мы протестовали, менеджер по чеку был достаточно любезен, чтобы отказаться от обоих обвинений. Нам дали двухместный номер с раскладной кроватью для взрослой дочери. Сначала мы чувствовали, что в комнате пахло затхлостью (скорее всего, не проветривали должным образом). Мы сообщили об этом персоналу жилья, и по возвращении с обеда в комнате пахло лучше. Завтрак в отеле был восхитительным. Разброс был огромен со всеми видами выбора, как в стиле шведского стола, так и по меню. Гостеприимство персонала было безупречным. Каждый день во время счастливого часа мы выпивали в баре. Опять же, мы нашли обслуживание быстрым и внимательным. В первый вечер мы поужинали в ресторане Sugarsand. Еда была очень вкусной и хорошо представлена. В целом, мы нашли отель красивым, чистым, с замечательным персоналом. Он расположен на берегу, рядом много кафе и ресторанов. Главный магазин Семиньяка/ресторан/кафе/и т.д. находятся в 15 минутах ходьбы.

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 07.01.2023
После бронирования и оплаты моего недельного отпуска на 2020 год он был отложен из-за covid, а затем перебронирован на конец 2021 года. В отеле сообщили, что они закрываются, и Accor пообещал полный возврат средств. Я пишу им по электронной почте в течение 12 месяцев и до сих пор не получил возмещение. Помимо разочарования в этом; кажется, что вообще никто не может помочь. Я связался с Accor, головным офисом Accor, головным офисом MGallery и отелем. Никакого удовлетворения.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 05.01.2023
Ни с того ни с сего после того, как многочисленные неотвеченные электронные письма, прикрепленные к Royal Beach, связались со мной, чтобы сказать, что они возместят мое бронирование + немного больше (что я могу только думать, что это банковские проценты), если я отправлю свои банковские реквизиты. Для тех, кто получил возмещение, это так, как это сработало для вас. Со всеми мошенничествами вокруг меня нужно быть осторожным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 04.01.2023
Как и многие другие, я забронировал и оплатил проживание на 9 ночей в 2020 году. После того, как я связался напрямую с отелем, когда произошла отмена из-за Covid, мне пообещали кредит на отель с неограниченным сроком действия. Когда мы пытались перебронировать ранее в 2022 году, нам постоянно сообщали, что на эти даты нет свободных мест. Когда я связался с Accor, мне посоветовали связаться с отелем напрямую, но когда я попытался, я не получил ответа. Accor даже не упомянул, что отель закрылся. Мне интересно узнать от тех, кто здесь получил возмещение, если в конце концов это было через Accor? Я предполагаю, что от самого отеля по-прежнему не будет никакой реакции, учитывая, что они закрыты. Если кто-то может посоветовать, где вы нашли успех в получении возмещения, которые были бы очень признательны.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 16.12.2022
Мы забронировали наш отпуск на апрель 2020 года, но он был отменен из-за covid, а из-за закрытия отелей в прошлом году мы не можем перебронировать. Мы запросили возмещение за наше пребывание, и сегодня мы получили возмещение за наше бронирование. Мы просто продолжали отправлять последующие электронные письма. Им потребуется некоторое время, чтобы ответить на запросы из-за ограниченной рабочей силы, но просто наберитесь терпения. . . они обязательно ответят на ваше письмо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 03.10.2022