останавливался здесь как 8 часовой трансферный день. я сначала думал, что он закрыт. не машина. не подошва, исключая 1 х ресепшн недалеко от аэропорта, но уже не туристической зоны, прощупать 2 км ходьбы, чтобы добраться до торговой полосы кута. Всем этим фотографиям 10 лет. и они не хотели бы надеяться в бассейн. пилинг краской. нет горячей воды. нет туалетной бумаги. испачканные полотенца. и т.д. Я не принцы лепестков, и наслаждайтесь путешествиями через Непал. но предпочел бы остаться в хорошем чайном домике, а потом вернуться в сияющий спа.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 21.12.2024
Мы останавливаемся здесь регулярно - либо опаздываем, либо рано уезжаем в аэропорту. Это отличная бюджетная остановка на ночь. Отель немного устарел, постельное белье требует обновления, но бассейны остаются в очень хорошем состоянии. Персонал также услужливый. Спасибо. Однако трансфер из аэропорта должен быть своевременным и надежным - наша единственная критика.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 17.11.2023
Я постоянный посетитель Лучезарного. Это средний отель, очень близко к аэропорту, с очень удобными номерами и парой ухоженных бассейнов, а также приличной едой, когда это необходимо. Забронируйте трансфер на микроавтобусе в аэропорт заранее и позвоните в отель по прибытии в зале выдачи багажа, чтобы ваш водитель прибыл туда до того, как вы выйдете из терминала.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 09.06.2023
Я подозреваю, что когда-то этот отель был первоклассным, но сейчас явно требует внимания. У нас была 10-часовая остановка на Бали, и нам нужна была комната рядом с аэропортом (для отдыха / сна), прежде чем сесть на наш следующий рейс обратно в Австралию. Встреча в аэропорту была предоставлена отелем - все хорошо, но они забыли о нас для вечернего бронирования. В любом случае драйвер Grab был намного дешевле. Однако наша комната / кровать была чистой и удобной. . . электрические розетки не работали (не мог вскипятить кувшин), коврик для ванной был грязным, пакетики с чаем / кофе были устаревшими, а запасного рулона туалетной бумаги не было. В нашем номере ничего не было ни об отеле, ни о окрестностях - пришлось все гуглить. Бассейн был чистым и освежающим. Ресторан был закрыт на ремонт (но это не указано на сайте). Кондиционер был отличным. Персонал был дружелюбным и услужливым. Мы шли в течение 15 минут до пляжа Куты. . . самый невпечатляющий (наши пляжи в Озе в 100 раз лучше!). Пообедали в прекрасном ресторане Sands, примыкающем к Anvya Beach Resort.

- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 16.11.2022
Удобства отеля и номера, которые не соответствуют его фото. В этом отеле нет надежного руководства, менеджера, который не умеет работать, потому что он, похоже, не предоставляет услуги, как звездный отель. Настолько плохо, что все удобства были разрушены, грязные бассейны, непригодные для жилья стены комнат. Не рекомендую по низким ценам.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 25.07.2022