Это самая лучшая вилла в которой я был. Таким довольным я ещё не был. Огромная территория, огромная вилла, огромный бассейн, огромная кухня. Все есть необходимое (газовая плита, кулер с водой, кофемашинка, тосты, микроволновая печь, холодильник). Есть и ванна, и душ под открытым небом. Самое важное это прекрасный вид на океан . Я рекомендую всем эту виллу. Завтрак тут чудесный, так же есть спа, тренажёрный зал, свой ресторан, ещё общий бассейн. Ваши вещи отвезут на машине до вашей виллы Очень приятный персонал. Тихо и уютно. Даже не хотел уезжать .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 17.01.2024
Просто потрясающий отель!! Приехали с подругой на 2 дня на мой день Рождения мне в подарок сделали шикарный торт из полотенец, в холодильник поставила настоящий торт в шикарную ванну под открытым небом накидали лепестки роз у нас была вилла номер 2, мы в таком восторге были от всего! Шикарный бассейн, кухня и комната отдыха на открытом пространстве! И ванна и душ под открытым небом поразили нас!! Сервис на высшем уровне, у нас в вилле убрались пока мы завтракали)) завтраки были потрясающе вкусные!!! Ещё хотелось бы поблагодарить управляющего Como, очень милый и отзывчивый спасибо большое the griya villas and spa, мы обязательно вернемся к вам ещё раз!!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 12.04.2023
Мы останавливались здесь после посещения Гили Эйр, который находится буквально в 45 минутах езды на лодке до Амеда. Мы собирались вернуться в Чангу, но услышали от многих людей об Амеде и Грии как о «лучшем месте для проживания». Все рекомендации были верны на 100%. Мы приехали из Гили, чтобы нас встретил европейский менеджер Griya, который дал нам отличное представление об Амеде и сделал несколько очень полезных советов о том, что делать и куда идти. Регистрация была 5-звездочной, и персонал на стойке регистрации также побудил нас записаться на некоторые спа-процедуры во время нашего пребывания, что, конечно же, мы сделали. Тогда есть виллы с одной спальней и бассейном! Они хорошо спроектированы, чтобы любоваться захватывающими видами и наслаждаться уединением, и идеально подходят для романтического отдыха или одиночного перерыва на Covid. Еда в Griya была определенно лучшим выбором, где поесть во время нашего пребывания. Это 5-звездочный опыт, который стал еще лучше благодаря внимательному персоналу, хорошему менеджменту и большому разнообразию блюд на выбор в меню. Мы даже останавливались еще на 2 ночи. Я обязательно вернусь в сентябре. Спасибо, Хану, Ади и команда.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 24.08.2020
Отель позиционируется как роскошный отель. А значит, в нем КАЧЕСТВО и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Обстановка, мебель, комнаты и дизайн - все ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. Тем не менее, владельцев, вероятно, подвозит менеджер, который не заинтересован в своей работе, что вызывает непоследовательное обслуживание. Встреча в аэропорту (лучше избегать, даже если это бесплатно). Связался с менеджером (Ханну Мартонен) за три дня до прибытия через Whatsapp. Не отвечает, даже если было электронное письмо с просьбой связаться с ним. Он только заставил водителя приехать рано утром в день приезда. (5 месяцев неиспользования автомобиля и отсутствия интереса к проверке рабочего состояния, местному водителю пришлось резко запустить аккумулятор и использовать неисправный кондиционер, чтобы забрать гостя на 3 часа). Г-н Ханну, по-видимому, недоступен и находится где-то в Денпасаре, вероятно, наслаждаясь за счет клиента. Второй день завтрак в 7 утра был прекрасным. На третий день завтрак внезапно наступает 8 утра. С оправданием нового рабочего времени. Теперь кажется, что мистер Ханну либо вымышленный персонаж, либо его работа не очень интересует. Есть только две занятые комнаты, и они не могут даже подавать завтрак в 7 утра (стандартная работа). После сообщения в WhatsApp он подтверждает, что работает на курорте, и я могу сделать заказ накануне вечером. В этот момент я ожидал разговора с мистером Ханну. Мне пришлось попросить администратора позвонить ему, так как он даже не был заинтересован. Думаю, это их гостеприимство в лучшем виде. Это было «Я слышал об инциденте», «извините (пропущено 2,5 дня)», «вы можете заказать завтрак» Персонал ищет направление и пытается предложить лучшее, но похоже, что руководства не хватает. Я спросил, могут ли они пожаловаться на менеджера, и они ответили, что «у местных жителей нет доступа к владельцам. Менеджер - король». Дело даже в том, что владельцы полагаются исключительно на слово управляющего. Опять же, когда диспенсер для воды не работает, попытался позвонить на стойку регистрации (нет ответа), и идти к выходу с просьбой о безопасности не существует. С видео-доказательством менеджеру ничего не оставалось, как выбежать и заявить, что он там. На следующий день, спросив менеджера, почему он мог заменить пустой блок или починить его, он отвечает: «Мы не можем это починить». «Если вам нужна горячая вода, вы можете сами ее вскипятить». Ожидайте такого уровня обслуживания. Жалко, что владелец вложил в это сооружение столько средств и забот, что им не управляет кто-то, кому все равно. И что хуже всего, всего два человека. Менеджер даже не знает, что в комментариях за последние три месяца нет ничего положительного. Так что я подозреваю, что это «да, стандартный ответ вырезать / вставить». Я пишу это, надеюсь, у вас нет никаких ожиданий. Единственное, на что вы можете положиться, - это на номера и виды. Я вернусь? по качеству да, но все остальное нужно терпеть.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 23.08.2020
Знак на улице заманивает вас на двоих в течение одного счастливого часа, но когда вы размещаете заказ, вам сообщают, что из-за пандемии специальное предложение недоступно. Я действительно понимаю необходимость этого сокращения, но, ради всего святого, у вас были месяцы, чтобы прикрыть знак, предлагающий промоушен, который вы не соблюдаете!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2020
- Дата отзыва: 18.06.2020