Не останавливался в отеле просто хотел оставить отзыв для ресторана на входе. Еда была хорошей ценой у нас была вилла и появлялись ежедневно коктейли были нереальными и дешевыми для области, и они сделали нас такавай, чтобы взять обратно на нашу виллу. Персонал был доброжелательным и помнил наши имена после 1 посещения. Не занят, быстрое обслуживание. Лучшие коктейли, которые мы ели на Бали

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Везде плесень. Это наш отзыв о Пертвини Бизме 2 убуд ( 2 комнаты) . На первый взгляд все казалось в порядке. Персонал был менее гостеприимным, чем другие наши отели данные, которые у нас были на Бали. Но это не повод давать плохой отзыв. Когда мы вошли в комнату, воздух прямо попал нам в горло, и в воздухе стоял заплесневелый запах, который нельзя было не заметить. Когда мы вошли в туалет, началась драма. Это было похоже на туалет мотеля. Повсюду была плесень. Ванна/душ были чрезвычайно грязными. Вокруг кондиционера была плесень в драпировках, плитке, сырые пятна в потолке и пятна в простынях кровати. Мы проинформировали ресепшн, и они осмотрелись, но не обсуждали с нами, что думает об этом. Они грустят, что они были полностью заказаны, так что не осталось никаких чистых номеров. Возможно, у нас были худшие номера в отеле. Я спрашивал у других, и грустные там комнаты были чистыми. Но общественный туалет на ресепшн тоже был катастрофой, и мы пошли в ресторан на улице, если нам нужно было пойти. Мы быстро решили, что спать там не будем, потому что это будет небезопасно для нашего здоровья. Мне даже не понравилось распаковывать чемоданы. В отеле сказали, что возврат был невозможен, потому что мы заплатили заранее. К счастью для нас, мы заказали столик в агентстве. Для агента удалось получить возмещение. Пришлось ждать 5 часов, звоня в агентство (протоколы занимают много времени) и ища другой отель (тяжело, потому что убуд - очень популярное место, много отелей было полностью забронировано) . В это время персонал лучше всего проводил время и смеялся, пока мы сидели перед ними. Они никого не посылали в комнаты убираться. Мы сказали им, когда уезжали, что им действительно нужно несколько часов, чтобы убрать комнаты с хлором и что они не должны позволять другим просто спать там, потому что плесень может быть действительно опасной для здоровья людей. Только последнее уведомление. Номера не должны быть сверхчистыми для нас. Мы не трудные люди. Но в приоритете элементарная гигиена. Резюме: ПЛЕСЕНЬ, ГРЯЗЬ, ПЛОХОЙ СЕРВИС.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 11.09.2024
Везде плесень. Это наш отзыв о Пертвини Бизме 2 убуд ( 2 комнаты) . На первый взгляд все казалось в порядке. Персонал был менее гостеприимным, чем другие наши отели данные, которые у нас были на Бали. Но это не повод давать плохой отзыв. Когда мы вошли в комнату, воздух прямо попал нам в горло, и в воздухе стоял заплесневелый запах, который нельзя было не заметить. Когда мы вошли в туалет, началась драма. Это было похоже на туалет мотеля. Повсюду была плесень. Ванна/душ были чрезвычайно грязными. Вокруг кондиционера была плесень в драпировках, плитке, сырые пятна в потолке и пятна в простынях кровати. Мы проинформировали ресепшн, и они осмотрелись, но не обсуждали с нами, что думает об этом. Они грустят, что они были полностью заказаны, так что не осталось никаких чистых номеров. Возможно, у нас были худшие номера в отеле. Я спрашивал у других, и грустные там комнаты были чистыми. Но общественный туалет на ресепшн тоже был катастрофой, и мы пошли в ресторан на улице, если нам нужно было пойти. Мы быстро решили, что спать там не будем, потому что это будет небезопасно для нашего здоровья. Мне даже не понравилось распаковывать чемоданы. В отеле сказали, что возврат был невозможен, потому что мы заплатили заранее. К счастью для нас, мы заказали столик в агентстве. Для агента удалось получить возмещение. Пришлось ждать 5 часов, звоня в агентство (протоколы занимают много времени) и ища другой отель (тяжело, потому что убуд - очень популярное место, много отелей было полностью забронировано) . В это время персонал лучше всего проводил время и смеялся, пока мы сидели перед ними. Они никого не посылали в комнаты убираться. Мы сказали им, когда уезжали, что им действительно нужно несколько часов, чтобы убрать комнаты с хлором и что они не должны позволять другим просто спать там, потому что плесень может быть действительно опасной для здоровья людей. Только последнее уведомление. Номера не должны быть сверхчистыми для нас. Мы не трудные люди. Но в приоритете элементарная гигиена. Резюме: ПЛЕСЕНЬ, ГРЯЗЬ, ПЛОХОЙ СЕРВИС.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 11.09.2024
Сначала хорошее: Pertiwi Bisma имеет красивые окрестности, особенно задняя часть в сторону спа. Завтрак - это нормально. Еда в порядке. Некоторые из сотрудников доброжелательные и полезные. Исходя из этого, я бы рекомендовал остаться здесь. НО, я сообщил отелю, что наша группа (10 номеров в 1 бронировании плюс еще 4 номера) прибудет после обеда. Они сказали, что регистрация была в два часа дня. Когда мы добрались туда около 2 : 08 вечера, некоторые номера еще не были готовы. За три часа дня одну пару еще ждали. В комнате Джогло, в которой мы остановились, была обертка от конфет за дверью. Раковина не стекала. У некоторых подушек был потный запах. Используем наши футболки, чтобы обернуть подушку. Кровать сырая. Зарядка была только в ванной. И тебе нужны круговые адаптеры. Это могло бы быть лучшим отелем, если бы больше внимания уделялось обслуживанию клиентов, обслуживанию, и чистоте.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 26.06.2024
Симпатичный отель. Расположение - не в самом центре Убуда, до центра можно пешком дойти за 15 минут. Только дорога не очень комфортная - в ночное время темновато, есть узкий переход, где нужно быть осторожнее из-за байков. Найти отель было не совсем просто, нужно внимательно смотреть вывески. На территории отеля 2 бассейна, кафе, спа (дорого (в городе можно дешевле найти), но для гостей был 1 массаж бесплатно). При этом нет ощущения большого отеля, уютная территория и много зелени. Номер - сначала жила в номере на 1 этаже, но там было очень много муравьев! Уверенна, что они не приходят с улицы,а просто живут в перекрытиях. После просьбы, меня переселили на 2 этаж, перед этим обильно попрыскав там антимоскитным средством. Стало лучше, но совсем муравьи не исчезли. Номер вполне достойный, чистый, есть холодильник, кондиционер, хорошая ванная, терасса. Персонал приветливый и помогающий. Завтрак - шведский стол, выбор не большой, но есть яичное меню (можно выбрать в каком виде приготовить яйца - на Бали это много где встречается: в крутую, глазунья, скрэмбл итд), тосты, сосиски, овощи, кофе по балийски (свареный), фрукты, выпечка, джемы. Там же живет бездомная белая собака - она ест сосиски и яйца - не откажется от угощения, я ее подкармливала, там животные очень худые. В целом довольна выбором.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 04.05.2024