Я был дураком, потому что не читал достаточно негативных отзывов об этом месте (или отказывался верить, что они могут быть такими плохими). Первые 2 дня я был в восторге, огромный номер, бесценный бассейн и хорошая еда. Затем все пошло под откос. За 6 дней пребывания у меня было три разные комнаты, потому что в каждой комнате что-то пошло не так. Это был мой первый раз на Бали, так что, возможно, канализационная инфраструктура во всей стране сломана и не изолирована до 8 уровня. Если да, то смягчите (без каламбура) мой отрицательный отзыв. Из первой комнаты мне пришлось переехать в 11 часов вечера, так как из ванной на пол спальни пошла вода. Они убрали первую утечку воды около 9 часов вечера, но она просто просочилась обратно и начала пахнуть (310 пм). Из второй комнаты мне пришлось переехать, потому что туалет блокировался 4 раза. После того, как обслуживающий персонал очистил его в 4-й раз и вспомнил, что я был тем же человеком в той же комнате, он сказал: «Возможно, вы захотите переехать в другую комнату». Это было просто неприятно, и поэтому я ожидал какой-то компенсации за огромные неудобства и депрессию во время моего отпуска. Они не могли снять скидку с моего счета за еду или получить отговорку от государственной налоговой декларации. Я видел, как другой рецензент говорил об их затопленном туалете, что ж, я могу это подтвердить (апрель 2023 г.). Проблема все еще существует! ! В любом случае, если вы все еще настроены остаться здесь, этот совет может помочь. Во второй комнате раздался громкий звон. Техническое обслуживание подумало, что это детекторы дыма, но после дня поисков оказалось, что это барный холодильник, поэтому, если вы слышите высокий звон (rm 112), выключите термостат на холодильнике. Казалось, это сработало. Полы выложены плиткой, поэтому в комнате над вами будет слышен скрежет движущейся мебели и шум тяжелоногих людей. Единственный способ обойти это - запросить верхний этаж. В последней комнате (214), возможно, не будет проблем с канализацией, но дверь в душ не закрывалась должным образом, поэтому вода вытекала наружу (если я не держала дверь закрытой, пока принимала душ). Номер 214 находился прямо под номером 310 (моя первая комната), и я слышал, как ведутся строительные работы, поэтому я надеюсь, что это означает, что они чинили протекающую воду. Еще одно предупреждение: опасайтесь их частного водителя Агуса. Я попросил на стойке регистрации вызвать мне такси, чтобы поехать в другое место в Чангу. Я не знал, сколько стоят такси, поэтому я заплатил Агусу 250 тысяч индийских рупий. На следующий день такси Bluebird до того же места обошлось в 100 тысяч индийских рупий. Так что да, я чувствовал себя обманутым водителем, рекомендованным этим отелем. Будьте осторожны. Положительные стороны? да, вид на бассейн бесценен, и всякий раз, когда я впадал в депрессию из-за того, что у меня не было номера, мне приходилось расслабляться у бассейна, чтобы отправиться в свое счастливое место. Еда, которую я думал, была также хорошей. Любил пробовать индонезийскую кухню. Блюдо с лапшой (меня пронзает?) и рисовый диск (наси пронзает?) были оба восхитительны и ели его дважды. Бесплатный завтрак по меню также является большим плюсом. 5 звезд за завтрак. Огромные порции, и хотя у вас есть выбор из 3 блюд, порции огромные. Вы не останетесь голодными.