Le Grande Hotel Bali

Индонезия, о Бали

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Le Grande Hotel Bali

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Le Grande Hotel Bali 5*

7.3 Средний
Рейтинг основан на 100 отзывах гостей
  • Номера 7.9
  • Расположение 6.9
  • Обслуживание 7.7
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 100
2 Ужасно

Осторожно - мошенники! Руководство отеля нацелено только на сбор Ваших денег! Никакого уровня звезд даже близко нет! Берегите Ваше время и нервы! Не советую! Менеджмент на нуле - проблемы с гостями никто не пытается решать.

  • Дата путешествия: 31.05.2022
  • Дата отзыва: 31.05.2022
Экспертный подбор
10 Отпуск с протоколом здоровья

Во время пандемии короны очень сложно сделать в отпуске но это больше не было проблемой потому что у меня есть классная рекомендация места для отдыха, особенно для тех из вас, кто хочет остаться на Бали надолго, единственный отель, который я считаю хорошим Le Grande Hotel в районе Пекату на Бали Все объекты завершены очень хорошее обслуживание протокол очень хорошего здоровья Я хотел бы поблагодарить Мас Рендру за заботу о нас во время нашего недельного пребывания на Бали. Если вы хотите провести отпуск на Бали, остановитесь в отеле Le Grande Pecatu Bali.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2020
  • Дата отзыва: 27.10.2020
Экспертный подбор
8 Просторное и красивое место! Много удобств и прекрасных ресторанов!

Мне нравится это место, так как оно находится в центре Улувату и просторном красивом месте! еда и напитки тоже были на хорошем уровне! Но персонал может быть более услужливым и, возможно, более дружелюбным! Я запутался с регистрацией на передней палубе, и после этого стало не легче, так как наш номер был далеко, и поверьте мне, нужно время, чтобы найти обратный путь. Если вы не остановились возле входа! Поэтому, когда место большое и в низкий сезон, вам следует ожидать лучшего обслуживания. Не поймешь - почувствуешь себя в городе-призраке. Он был пуст, но персонал выглядел очень занятым, поэтому в огромном замке мы чувствовали себя брошенными! Как нам туда добраться? Персонал ответил: вы идете прямо и поворачиваете налево, показывая вам круговое направление. Я был: прям? откуда? так далее. . . . . я смеялся. но в любом случае - отель был хорош. Когда он наполнится - будет еще лучше! ура!

  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 12.09.2020
Экспертный подбор
10 Прекрасный отдых, отличные удобства

Фантастический отдых. По прибытии прекрасный персонал предоставил нам бесплатное повышение категории до огромного люкса. Фантастические спа-процедуры, предоставленные Ани и ее коллегой. Отличная еда в ресторане и прекрасные удобства.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2020
  • Дата отзыва: 12.04.2020
Экспертный подбор
10 Хорошая еда и хороший отель, идеально подходящий для проживания в отеле

F & be: Завтрак был хорош. Нам нравится проверять различные варианты завтрака "шведский стол" в отелях Бали, и мы бы сказали, что стандарт завтрака был более высокого качества, чем в Royal Tulip Pecatu, Swissbel Sanur и The One Legian Kuta, и примерно такой же, как Mercure, который может похвастаться стабильно высоким стандарт. Мы взяли пакет Nyepi, который включает ежедневный чай премиум-класса с солеными и сладкими закусками, шоколадный торт должен был умереть. Это продолжалось до обеда, который не имел такого большого разнообразия, как Nyepi, но каждое блюдо было приготовлено так хорошо, что мы сочли его более чем достаточным. (Раньше нас разочаровывали буфеты в отелях по Ньепи, даже те, кто «специализируется» на шведских столах). В наш пакет также входил одноразовый бесплатный мини-бар (несколько банок пива и безалкогольных напитков, поп-ми и небольшая пачка чипсов), который нам понравился. Также было одно бесплатное пиво в баре у бассейна. Черт возьми, отель продумал все, что может понравиться гостям, вплоть до добавленной охлажденной воды и печенья при регистрации, и я бы поставил им полную оценку! Что касается развлечений, там был тренажерный зал, который выглядел очень подходящим, хотя я им не пользовался, пинг-понг, настольный футбол. Шезлонги в беседках у бассейна, если шезлонги были слишком солнечными. Есть 3 отдельных бассейна: 1 для малышей, который находился рядом с главным большим плавательным бассейном, и третий меньший плавательный бассейн, который находился в тени весь день, кроме часа или около того утра, к которому имеют доступ номера с доступом к бассейну. . Просто обратите внимание, если вы останавливаетесь над Ньепи, что отель довольно строго соблюдает правила Ньепи: тихое сидение у бассейна в день ньепи, пока это разрешено, «не поощряется», равно как и использование света в номере. Даже не думайте бегать по территории отеля, не говоря уже о прилегающем поле для гольфа. Помещение и территория: Большой, современный и хорошо оборудованный номер. Количество номеров с доступом к бассейну ограничено, но имейте в виду, что из него можно попасть к дополнительному бассейну, который большую часть дня находится в тени, за исключением, возможно, 2 часов утра. Итак, хотя мы забронировали номер с выходом к бассейну, большую часть времени мы проводили у главного бассейна, так как там было теплее и веселее. В некоторых обзорах, с которыми я столкнулся, отмечалось, что территория не содержалась в хорошем состоянии, но на самом деле я нашел ее в более естественном состоянии и более приятной, нежели слишком ухоженной. Единственным нашим разочарованием было то, что при бронировании мы специально просили «двуспальную кровать», но когда мы зарегистрировались, нам сказали, что мы просили две односпальные кровати. Когда мы уточнили, что запросили двуспальную кровать, нам сказали, что нет доступных конфигураций с двуспальными кроватями, потому что «количество номеров ограничено». Они спросили, все ли у нас в порядке, если вместо этого они поставили две односпальные кровати рядом, что мы приняли, но когда мы добрались до нашей комнаты, мы поняли, что это нелепое предложение, потому что прикроватная тумбочка была в центре и не могла быть перемещена из-за проводов и кабели прилагаются. Отель разместил две кровати перед прикроватной тумбочкой, что не только означало, что не было изголовья или опоры, поэтому подушки продолжали падать на кровать ночью, но и уменьшалось примерно на 2 фута полезного пространства, что делало комнату чувствовать себя тесно. Что еще хуже, мы увидели, что рядом с нами была комната с двуспальной кроватью, которая была пуста во время нашего пребывания. Мы предположили (но не можем сказать наверняка), что персонал, возможно, ошибся в распределении нашей комнаты, а скорее признал себя и дал нам возможность подождать, пока они подготовят правильный номер (что у нас было бы, поскольку мы останавливались больше больше ночи), нам просто сказали, что свободных номеров больше нет. Если это действительно так, то это очень разочаровывающее отношение к обслуживанию для отеля этого класса. Возможно, руководство сможет разобраться в этом вопросе. Другой вариант - чтобы на сайте бронирования отелей (я бронировал через его сайт) были отдельные варианты для двухместных и двухместных номеров, как это делается на Agoda и других сайтах бронирования, вместо того, чтобы оставлять это на усмотрение. Таким образом, заказчик заранее узнает, доступна ли его предпочтительная конфигурация комнаты, и сможет решить, идти ли куда-нибудь еще, если это важно для него.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2020
  • Дата отзыва: 28.03.2020
Экспертный подбор

Расположение

Индонезия, о Бали


Подобрать тур