Зачем теперь обзоры и фотографии на Trip. ком врешь вот так! Я забронировал этот отель и развернулся, чтобы вернуться в тот, из которого приехал. Пахнет плесенью, стены в моей комнате в пятнах, на изголовье кровати виднелись куски дерева от облупившейся краски, нет холодильника, нет бассейна, нет ресторана. В комнате, в которой я был, очень плохой воздух. Нужно обновить! Фотографии из поездки совсем не похожи на этот отель.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 05.04.2024
Забронировал это место для ночлега в последнюю минуту из-за его близости к аэропорту DPS, так как мне нужно было место для сна, прежде чем я смог зарегистрироваться на высококлассном курорте в Улувату. Хотел бы я этого не делать. Хотя персонал хороший и дружелюбный, само место не очень хорошее. Я был в полном шоке и благоговении перед комнатой, особенно учитывая, что я был измотан дальним перелетом и длинными очередями на иммиграционную службу в аэропорту. Комната была очень грязной и оставлена в антисанитарных условиях. Простыни были грязными с видимыми пятнами, полотенца пахли, а раковина была забита. Никаких удобств не было. Я понимаю, что это бюджетный отель, но я считаю, что гигиенические стандарты не могут быть «бюджетными» после пандемии. Содержание номеров в чистоте и гигиене должно быть главным приоритетом для любого отеля, независимо от его звездности. Я бы не стал рекомендовать это место.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 27.03.2023
Оставайтесь на 2 ночи во время моей командировки, остановитесь на 5 этаже, лифт работает только для подъема на 5, для спуска вниз Мне нужно подниматься по лестнице на 3 этаж. Номер грязный, я забронировал завтрак, персонал не подтвердил, доступен ли завтрак в 8 утра, и я должен работать до 8 утра… Стратегическое расположение плюсов

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 06.07.2022
Прежде всего, самая особенная вещь в этом отеле - это его дизайн интерьера, очень стильный. множество мест для фото в вестибюле, которые можно выбрать для использования. Минусы? Хм, почти все. - То, что отель рекламирует в своих социальных сетях или на веб-сайте, полностью отличается от реальности в отношении реализации медицинских протоколов COVID 19. (при заселении температуру тела никто не мерил, предлагали антисептик для рук) . В этом случае, если у нас есть лихорадка, и оказывается, что один из нас положительный на covid 19, но мы легко прошли проверку. не могли бы вы по-прежнему обеспечивать безопасность всех гостей, проживающих с вами? нам просто интересно, все ли точки на CHSE выполняются персоналом отеля ежедневно? - Очень плохие условия в номере. довольно много пятен на стенах, на пододеяльнике много пятен, картина в номере, когда я только заселился, положение чуть не упало. вау, серьезно, этим отелем управляет Jayakarta Group? (К вашему сведению, моя комната была в 003) - Баннер с протоколом о здоровье в вестибюле упал из-за ветра, но никто не заметил? - Необходимо улучшить отношение персонала. когда мы были в холле, нас вообще никто не приветствовал, даже когда мимо проходила сотрудница отеля. Ну, это из-за того, что мы местные балийские гости и должны получать такой сервис? Нет, научитесь уважать каждого гостя, который остается с вами. - В итоге решили сделать ранний выезд и даже самый ужасный момент, когда я приехал на ресепшн. ответственный персонал не спросил причину, по которой я решил сделать ранний выезд. Потрясающий уровень гостеприимства.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 24.08.2021
Обслуживание было хорошим, хороший завтрак "шведский стол" с 7 до 11 утра. Чистые номера, хороший WiFi. Легко дойти пешком и такси дешево. Рекомендую по низкой цене. Быстрая регистрация в сервисе, очень дружелюбный и услужливый персонал.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 07.03.2020