Мы остановились в Бали Рани в июле 2024 года и наслаждались нашим пребыванием настолько, что мы решили вернуться в этом году снова на 5 ночей в конце визита на Бали. Я связался с отделом бронирования полгода назад, чтобы запросить номер на северной стороне первого двора 'Bale Kambang', предпочтительно номер 104 / 105 / 106 . По прибытии на Бали Рани нам сказали, что нам дали номер 108, который находится в задней части отеля и имеет прекрасный вид на кирпичную стену! Нет нужды говорить, что я не был впечатлен и отказался принять эту комнату. Женщина за столом пыталась быть максимально полезной, и, наконец, предложила нам номер 101, который является комнатой, ближайшей к вестибюлю, но не имеет никакого вида на внутренний двор или сад. Затем мы обнаружили, что комната 102 по соседству свободна, и в итоге переехали в комнату 102, из которой открывался прекрасный вид на сад и камбанг Бейл. Все это заняло время, чтобы разобраться, и я был довольно разочарован, что отель не был более вместительным для возвращающихся гостей, как мы сами, которые просили конкретно для определенного номера/номеров в первом дворе и были предоставлены, возможно, худший номер в отеле. Большинство номеров в этом коридоре заняли филиппинские гости, которые участвовали в Балийском международном хоровом фестивале, проходившем во время нашего пребывания. Я хотел сказать руководству, что люди, которые находятся на экскурсии, не особенно беспокоятся о том, какие у них номера, так как они не знают отеля. Возвращающийся гость, который знает отель и который запрашивает конкретный номер или тип номера действительно должен быть приоритетным. После этого довольно шаткого старта мы провели приятные 5 дней на Бали Рани. Мы любим бильярдную зону отеля и всегда наслаждаемся общением с Густи, одним из отелей 'старые - таймеры', с которым всегда приятно общаться - сродни, полезны и полны информации. У нас есть любимые шезлонги в бассейне и удалось получить их в наше первое утро в отеле, но после этого они были взяты очевидными другими возвращающимися гостями, которые также любят эти конкретные шезлонги. Мне нравятся эти шезлонги, так как я пожилой человек с проблемами мобильности, и мне нужно быть поближе к ступенькам и спускаться в бассейн. Очевидно, что у других гостей были такие же проблемы, как и у меня, и они утверждали, что шезлонги рано утром по дороге на завтрак. В любом случае, у нас есть шезлонги поблизости, так что это не было большой проблемой. Наш номер 102 был очень удобен и красиво оформлен - номера Superior в первом дворе на самом деле намного лучше и более современные, чем большие номера Делюкс во дворе бассейна, где мы останавливались в прошлом году. Там был отличный письменный стол и достаточно розеток для ноутбука и мобильных телефонов, чтобы быть подключенными. Кровати и постельные принадлежности были удобными, хотя я больше поклонник одеял, а не простыней и одеял. Воздух - кондиционер был превосходным и поддерживал номер красиво прохладным в течение всего нашего пребывания. Ванная комната была хорошо - спроектирована с отличным душем и большим количеством столешницы пространства для туалетных принадлежностей. Единственные отрицательные моменты, которые я могу вспомнить, были мини-холодильник на уровне земли, довольно минимальное количество кофе и чай пакетов, оставляемых каждый день и отсутствие кофе / чайных ложек, и довольно забавный короткий стол на террасе / балконе. Более высокий стол был бы более практичным для наслаждения послеобеденным чаем или предварительно - ужинными напитками. Мы завтракали каждый день в кафе, и завтрак "шведский стол", подаваемый там, имеет несколько кайфов и довольно много минимумов. Яичная станция была отличной - у меня были, возможно, лучшие омлеты, которые я имел в любой гостинице в Азии благодаря прекрасным дамам, которые отвечают за яичную станцию. Выбор других блюд был в порядке, но ничего исключительного. Моей главной жалобой в этом году (а было то же самое в прошлом) было отсутствие разных сортов хлеба и ужасный выбор сыра. Для хлеба был обычный нарезанный хлеб для тостов и пара грустных - выглядящих багетами - никаких других видов гречневых/кисломолочных/ржаных буханок не предвидится. Какое разочарование! Худшая часть завтрака «шведский стол» – это ужасный выбор предлагаемого сыра. Настоящего сыра не предвидится - только американские ломтики обработанного сыра, еще в их пластиковой пленке, но разрезанные пополам по диагонали, чтобы художественно выставить! Честно говоря, это худшая демонстрация сыра, которую я видел в любом завтраке шведского стола отеля за 40 лет, что я живу в Азии. Это действительно полный конфуз, и руководство отеля должно что-то сделать, чтобы исправить и хлеб, и сырные вопросы. Я понимаю, что проблема, наверное, в финансовом вопросе, но срезать углы и пытаться таким образом сэкономить - абсолютно непрофессионально и требует немедленного внимания. Было предложено несколько самых обычных датских выпечки и круассанов, а также несколько местных тортов и сладостей, но недостаточно разнообразия. Другой большой проблемой для меня была миска, полная масла, к которому люди прибегают сами, а не отдельные пакеты масла, которые распространены в большинстве отелей. Миска с маслом действительно негигиенична - однажды утром мы нашли в масле волосок и попросили официанта поменять миску. Выбор варенья тоже очень странный - консистенция "джема" скорее похожа на клей. Я думаю, что это продукты, которые покупаются оптом, но в большинстве отелей, повара добавляют фрукты, либо свежие, либо замороженные, чтобы превратить их в своего рода варенье, которое большинство людей счастливы иметь во время их утренних тостов, но Бали Рани повара, очевидно, не делают этого. Мне жаль, что я так негативно отношусь к предложениям еды в завтраке "шведский стол", но я считаю это реальной проблемой, которую администратор отеля должен решить, если они надеются удовлетворить иностранных гостей, останавливающихся в отеле. Моя единственная жалоба связана с почти невидимым GM в отеле. Мы действительно видели его время от времени около бассейна, приветствуя нескольких из вернувшихся гостей в отель, но полностью игнорируя нас, также возвращающихся гостей. Он никогда не был рядом во время завтрака "шведский стол", обычное время, чтобы поболтать и спросить гостей, как они наслаждаются пребыванием в Bali Rani - простое, но эффективное пиар-упражнение. Я не был поклонником подхода генменеджера к возвращению гостей. В небольшом отеле, таком как Бали Рани, ГМ будет легко связаться со всеми возвращающимися гостями во время их пребывания. Возможно, ему нужно подумать о том, чтобы двигаться дальше. Мы наслаждались нашим пребыванием в Bali Rani, в основном благодаря комфорту номера и расположению отеля в Куте с таким количеством отличных кафе и ресторанов поблизости. Остановимся в Бали Рани снова? Если честно, я не уверен. Это хороший небольшой отель, по разумной цене и в отличном месте в Куте. Если бы отель мог уладить некоторые из вопросов, которые я поднял в своем обзоре, мы, конечно, рассмотрели бы обратный визит в будущем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Какой фантастический спа-сервис. У меня был психотерапевт Миа, который был просто фантастическим. Такой профессиональный и лучший массаж ног, который я когда-либо делала. Я с нетерпением жду заказа ежедневных встреч во время нашего пребывания. Спасибо за такой расслабляющий опыт

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025
Мы с мужем останавливались в отеле «Бали рани» со 2 мая по 8 мая 2025 года и очень любили наши впечатления, нас очень тепло встретили бесплатным соком, наши сумки забрали в номер и для нас. Номер был чистым и опрятным, а также прекрасно пахло. Подушка была пушистой и идеальной, а также постельные принадлежности, номер убирался каждое утро, в то время как за завтраком, когда возвращались мы приходили в чистый, аккуратный и опрятный номер. Бали очень жарко, но кондиционеры номеров были идеальными.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.05.2025
Персонал отеля не мог быть более сговорчивым. От ресепшн, до питания персонала бара, работников бассейна. Все чувствовалось очень лично, персонал знал посетителей по имени и проверял вас. Особо отмечу Густи, который работал у бассейна. Густи - тот, кто олицетворяет народ Бали. Добрый, полезный, гостеприимный и личный. Я обязательно вернусь в гости.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 13.04.2025
Мы пробыли здесь девять ночей. Отель был прекрасным, номера были хорошими и чистыми, а кровати были заправлены каждый день. Персонал был потрясающим и очень доброжелательным, ничто не было слишком большой проблемой для них. Бассейн был великолепен и много лежаков, всегда был кто-то, кто подметал листья, которые упали с деревьев, и полотенца были предоставлены ежедневно с одним парнем, в частности, который всегда имел наши лежаки, готовые полотенца, не может вспомнить его имя, но он был прекрасен, всегда здоровался и спрашивал, как наш день, как и весь персонал там. У бара у бассейна был большой выбор для напитков и еды, все очень хорошее. Завтрак был хорошим с большим выбором, хотя и не особенно ориентирован на западных посетителей, но в том, что мы хорошо ели каждое утро. Ресторан вечером был прекрасным с большим выбором и снова персонал был блестящим. В целом отличное место, чтобы остановиться с большим количеством дел и о. Комната Лизы и Шона 219 с 31 марта 2025 года до 10 апреля 2025 года

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 11.04.2025