Все понравилось. Уютные бунгало со всем необходимым. Очень отзывчивый и внимательный персонал, быстро и с улыбкой реагировали на все даже незначительные просьбы. В стоимость включен пробный сеанс массажа. Потрясающий вид на океан со скалы, на которой расположен отель, фантастические закаты.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Мы остановились на 2 ночи в этом отеле. Нас привлекла его красота, расположение и мирная атмосфера. Далеко сказать, хотя это было красиво, впечатления совсем не положительные. Когда мы прибыли в отель мой друг попал в небольшую аварию с автомобилем перед парковкой отеля. Поскольку водитель автомобиля не говорил по-английски и вел себя довольно агрессивно мы решили обратиться за помощью к персоналу отеля. Мы зашли внутрь и спросили Дугласа (имя сотрудника), может ли он сделать для нас перевод и помочь нам связаться с водителем, чтобы достичь договоренности. Несмотря на то, что он был абсолютно свободен и удивлялся вдоль своего стола, он сказал нам, что слишком занят и не собирается нам помогать. Это предложение вместе с его снисходительным отношением действительно повлияло на наше первое показы отеля. Мы с другом пытались объяснить ему, что мы просто гости, пытающиеся получить какую-то помощь от местного персонала отеля, чтобы понять, что имел в виду водитель. Он постоянно отказывал нам в помощи и ужасно плохо обращался с нами, даже если мой друг очень заметно расстраивался и плакал. Мы должны были решать вопрос своими силами. После этого он даже не признал наличие проблемы и начал издеваться над нами, спрашивая нас, хотим ли мы приветственные напитки до нашей регистрации. Более того, в наш последний день наш рейс был задержан, и нам пришлось позвонить и индонезийский номер, чтобы продолжить четыре рейса. Поскольку мы не могли использовать наши телефоны для звонка и индонезийский номер мы спросили у персонала ресепшн, можем ли мы использовать телефон отеля. Некоторые сотрудники согласились, но после разговора с Дугласом он сказал нам, что мы не можем. Мы спросили, есть ли способ пожертвовать простой звонок с их телефонов, и он снова отверг нас очень грубо и снисходительно. Это доказательство того, что, хотя отель красив, генеральный персонал хороший и еда была хорошей; одинокий грубый и ужасно бесчувственный сотрудник (ДУГЛАС) может испортить ваш опыт. Поэтому, если вы ищете места, чтобы остановиться в Улувату я бы никогда не рекомендовал этот отель из-за отсутствия помощи и гуманности, которые мы получили от персонала (ДУГЛАС)

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.09.2024
Мы остановились на 2 ночи в этом отеле. Нас привлекла его красота, расположение и мирная атмосфера. Далеко сказать, хотя это было красиво, впечатления совсем не положительные. Когда мы прибыли в отель мой друг попал в небольшую аварию с автомобилем перед парковкой отеля. Поскольку водитель автомобиля не говорил по-английски и вел себя довольно агрессивно мы решили обратиться за помощью к персоналу отеля. Мы зашли внутрь и спросили Дугласа (имя сотрудника), может ли он сделать для нас перевод и помочь нам связаться с водителем, чтобы достичь договоренности. Несмотря на то, что он был абсолютно свободен и удивлялся вдоль своего стола, он сказал нам, что слишком занят и не собирается нам помогать. Это предложение вместе с его снисходительным отношением действительно повлияло на наше первое показы отеля. Мы с другом пытались объяснить ему, что мы просто гости, пытающиеся получить какую-то помощь от местного персонала отеля, чтобы понять, что имел в виду водитель. Он постоянно отказывал нам в помощи и ужасно плохо обращался с нами, даже если мой друг очень заметно расстраивался и плакал. Мы должны были решать вопрос своими силами. После этого он даже не признал наличие проблемы и начал издеваться над нами, спрашивая нас, хотим ли мы приветственные напитки до нашей регистрации. Более того, в наш последний день наш рейс был задержан, и нам пришлось позвонить и индонезийский номер, чтобы продолжить четыре рейса. Поскольку мы не могли использовать наши телефоны для звонка и индонезийский номер мы спросили у персонала ресепшн, можем ли мы использовать телефон отеля. Некоторые сотрудники согласились, но после разговора с Дугласом он сказал нам, что мы не можем. Мы спросили, есть ли способ пожертвовать простой звонок с их телефонов, и он снова отверг нас очень грубо и снисходительно. Это доказательство того, что, хотя отель красив, генеральный персонал хороший и еда была хорошей; одинокий грубый и ужасно бесчувственный сотрудник (ДУГЛАС) может испортить ваш опыт. Поэтому, если вы ищете места, чтобы остановиться в Улувату я бы никогда не рекомендовал этот отель из-за отсутствия помощи и гуманности, которые мы получили от персонала (ДУГЛАС)

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 05.09.2024
Смотрите реальные фото. Такой отель оставит самые негативные впечатления если вы впервые на Бали. К счастью это наша не первая поездка, забронировали на 3 суток, сбежали от туда на первые сутки. Деньги конечно нам никто не вернул. Но лучше оставить эти деньги им чем жить там. Рейтинг отеля в букинг и агода полностью не соответствует! Катастрофически старый, без ремонта и грязный отель. Все стены замусолены грязью. Потолок весь в потеках. Холодильник это ужас, как такое вообще можно было в номере оставить. Весь в грязи и ржавчине. Все постельное белье в пятнах желтых и кровеных. Дверь в ванную еле держится. Раковина грязная, маленькая и находится среди комнаты с не в ванной. В бассейне даже не видно дна, такая там грязная вода. Весь в отель в таком плачевном состоянии. Контингент отеля полностью соответствует его состоянию. От этого и рейтинг такой. Снимали 2 номера на всю семью, уехали после первой ночи в отель напротив Flowers. Там и территория прекрасный и чистый бассейн, деревянные бунгало хоть и простые но приятные и чистые. А еще там вкусно. А вообще район словно не пережил пандемию. На пляже все заброшено и грязно . Последний раз были в этом районе 5 лет назад, из нового пару отелей, все остальное просто развалилось (

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 06.06.2024
Не очень приятное место. Сильное ощущение, что он был построен только для того, чтобы лишить туристов денег и обеспечить минимум. Плохое состояние номеров (без кондиционера), очень медленный, почти неработоспособный Интернет. Когда я пытался исправить это с помощью персонала, они высокомерно пытались убедить меня, что это работает, и уволить меня как клиента. Последний даже произнес легендарную фразу: «Wi-Fi здесь во время отпуска не работает» :))) (они рекламируют быстрый Интернет, и я обязательно сказал им, что он мне нужен для повседневной работы). На номер владельца, который не удосужился ответить на мои звонки или сообщения. Оценка: мошенническое место.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 11.04.2024