Balangan Sea View Bungalow

Индонезия, о Бали

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
7 км
Количество номеров
31
Почтовый индекс
80361
Регион отеля
Bali
Область
Kabupaten Badung
Район
Jimbaran
Название улицы
Jl. Pantai Balangan
Номера дома
2

Удобства и услуги Balangan Sea View Bungalow

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Терраса
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Balangan Sea View Bungalow 3*

6.9 Средний
Рейтинг основан на 109 отзывах гостей
  • Номера 6.2
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 7.5
  • Цена / качество 7.3
  • Чистота 7.0
  • Питание нет оценки
Показано: 109
8 Романтические закаты

Все понравилось. Уютные бунгало со всем необходимым. Очень отзывчивый и внимательный персонал, быстро и с улыбкой реагировали на все даже незначительные просьбы. В стоимость включен пробный сеанс массажа. Потрясающий вид на океан со скалы, на которой расположен отель, фантастические закаты.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 18.10.2024
Экспертный подбор
2 Ужасный сотрудник Дуглас

Мы остановились на 2 ночи в этом отеле. Нас привлекла его красота, расположение и мирная атмосфера. Далеко сказать, хотя это было красиво, впечатления совсем не положительные. Когда мы прибыли в отель мой друг попал в небольшую аварию с автомобилем перед парковкой отеля. Поскольку водитель автомобиля не говорил по-английски и вел себя довольно агрессивно мы решили обратиться за помощью к персоналу отеля. Мы зашли внутрь и спросили Дугласа (имя сотрудника), может ли он сделать для нас перевод и помочь нам связаться с водителем, чтобы достичь договоренности. Несмотря на то, что он был абсолютно свободен и удивлялся вдоль своего стола, он сказал нам, что слишком занят и не собирается нам помогать. Это предложение вместе с его снисходительным отношением действительно повлияло на наше первое показы отеля. Мы с другом пытались объяснить ему, что мы просто гости, пытающиеся получить какую-то помощь от местного персонала отеля, чтобы понять, что имел в виду водитель. Он постоянно отказывал нам в помощи и ужасно плохо обращался с нами, даже если мой друг очень заметно расстраивался и плакал. Мы должны были решать вопрос своими силами. После этого он даже не признал наличие проблемы и начал издеваться над нами, спрашивая нас, хотим ли мы приветственные напитки до нашей регистрации. Более того, в наш последний день наш рейс был задержан, и нам пришлось позвонить и индонезийский номер, чтобы продолжить четыре рейса. Поскольку мы не могли использовать наши телефоны для звонка и индонезийский номер мы спросили у персонала ресепшн, можем ли мы использовать телефон отеля. Некоторые сотрудники согласились, но после разговора с Дугласом он сказал нам, что мы не можем. Мы спросили, есть ли способ пожертвовать простой звонок с их телефонов, и он снова отверг нас очень грубо и снисходительно. Это доказательство того, что, хотя отель красив, генеральный персонал хороший и еда была хорошей; одинокий грубый и ужасно бесчувственный сотрудник (ДУГЛАС) может испортить ваш опыт. Поэтому, если вы ищете места, чтобы остановиться в Улувату я бы никогда не рекомендовал этот отель из-за отсутствия помощи и гуманности, которые мы получили от персонала (ДУГЛАС)

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 05.09.2024
Экспертный подбор
2 Ужасный сотрудник Дуглас

Мы остановились на 2 ночи в этом отеле. Нас привлекла его красота, расположение и мирная атмосфера. Далеко сказать, хотя это было красиво, впечатления совсем не положительные. Когда мы прибыли в отель мой друг попал в небольшую аварию с автомобилем перед парковкой отеля. Поскольку водитель автомобиля не говорил по-английски и вел себя довольно агрессивно мы решили обратиться за помощью к персоналу отеля. Мы зашли внутрь и спросили Дугласа (имя сотрудника), может ли он сделать для нас перевод и помочь нам связаться с водителем, чтобы достичь договоренности. Несмотря на то, что он был абсолютно свободен и удивлялся вдоль своего стола, он сказал нам, что слишком занят и не собирается нам помогать. Это предложение вместе с его снисходительным отношением действительно повлияло на наше первое показы отеля. Мы с другом пытались объяснить ему, что мы просто гости, пытающиеся получить какую-то помощь от местного персонала отеля, чтобы понять, что имел в виду водитель. Он постоянно отказывал нам в помощи и ужасно плохо обращался с нами, даже если мой друг очень заметно расстраивался и плакал. Мы должны были решать вопрос своими силами. После этого он даже не признал наличие проблемы и начал издеваться над нами, спрашивая нас, хотим ли мы приветственные напитки до нашей регистрации. Более того, в наш последний день наш рейс был задержан, и нам пришлось позвонить и индонезийский номер, чтобы продолжить четыре рейса. Поскольку мы не могли использовать наши телефоны для звонка и индонезийский номер мы спросили у персонала ресепшн, можем ли мы использовать телефон отеля. Некоторые сотрудники согласились, но после разговора с Дугласом он сказал нам, что мы не можем. Мы спросили, есть ли способ пожертвовать простой звонок с их телефонов, и он снова отверг нас очень грубо и снисходительно. Это доказательство того, что, хотя отель красив, генеральный персонал хороший и еда была хорошей; одинокий грубый и ужасно бесчувственный сотрудник (ДУГЛАС) может испортить ваш опыт. Поэтому, если вы ищете места, чтобы остановиться в Улувату я бы никогда не рекомендовал этот отель из-за отсутствия помощи и гуманности, которые мы получили от персонала (ДУГЛАС)

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.09.2024
  • Дата отзыва: 05.09.2024
Экспертный подбор
2 Остерегайтесь этого ужаса!

Смотрите реальные фото. Такой отель оставит самые негативные впечатления если вы впервые на Бали. К счастью это наша не первая поездка, забронировали на 3 суток, сбежали от туда на первые сутки. Деньги конечно нам никто не вернул. Но лучше оставить эти деньги им чем жить там. Рейтинг отеля в букинг и агода полностью не соответствует! Катастрофически старый, без ремонта и грязный отель. Все стены замусолены грязью. Потолок весь в потеках. Холодильник это ужас, как такое вообще можно было в номере оставить. Весь в грязи и ржавчине. Все постельное белье в пятнах желтых и кровеных. Дверь в ванную еле держится. Раковина грязная, маленькая и находится среди комнаты с не в ванной. В бассейне даже не видно дна, такая там грязная вода. Весь в отель в таком плачевном состоянии. Контингент отеля полностью соответствует его состоянию. От этого и рейтинг такой. Снимали 2 номера на всю семью, уехали после первой ночи в отель напротив Flowers. Там и территория прекрасный и чистый бассейн, деревянные бунгало хоть и простые но приятные и чистые. А еще там вкусно. А вообще район словно не пережил пандемию. На пляже все заброшено и грязно . Последний раз были в этом районе 5 лет назад, из нового пару отелей, все остальное просто развалилось (

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 06.06.2024
Экспертный подбор
4 Нехорошо себя там чувствовал

Не очень приятное место. Сильное ощущение, что он был построен только для того, чтобы лишить туристов денег и обеспечить минимум. Плохое состояние номеров (без кондиционера), очень медленный, почти неработоспособный Интернет. Когда я пытался исправить это с помощью персонала, они высокомерно пытались убедить меня, что это работает, и уволить меня как клиента. Последний даже произнес легендарную фразу: «Wi-Fi здесь во время отпуска не работает» :))) (они рекламируют быстрый Интернет, и я обязательно сказал им, что он мне нужен для повседневной работы). На номер владельца, который не удосужился ответить на мои звонки или сообщения. Оценка: мошенническое место.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2024
  • Дата отзыва: 11.04.2024
Экспертный подбор

Расположение

Индонезия, о Бали, Jl. Pantai Balangan, 2


Подобрать тур