Я останавливался в отеле Fortune Pandiyan Madurai. Номера были хорошими, особенно в четвертый этаже с видом на город. вы можете увидеть всемирно известные башни храма Meenakshi. Мы забронировали Банкетный зал для нашей ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ОНЛАЙН. На самом деле это Много оборудованный зал. Особенно неостанавливаемый интернет мы получили. Особенно хочется поблагодарить Команда Fortune. Во время следующей программа будет в Fortune Pandiyan.

- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 06.08.2017
Вау - я никогда не остановлюсь здесь, к сожалению. Люди были очень приятными, но отель ужасен. Мне нужно было знать лучше, так как у меня ушло две с половиной недели забронировать номер здесь. Я сделал их в ночное время Индии (так как это было дневное время США). И не были, вернулся электронные письма, несмотря на многочисленные просьбы / напоминать. Когда наконец они вернулись ко мне, они были очень хорошими, но дезорганизовали. Это 2. 5 недель в довершение бронь.Я прибыл, и место выглядело вид бежавших. Как всегда, я попросил посмотреть фитнес-центр, и вы должны были прогуляться по грязной деревни вид, чтобы быть там (странно для хорошего отеля). И потом, после подъема на три набора лестниц снаружи в жаркий день, я добрался до тренажерного зала. Я пошел внутри, а кондиционера не было. Человек сказал, что это было отключено, чтобы сэкономить деньги. Да? Разве это не хороший отель?? Он сказал, что они включили его в утра, но не слишком много ". Не знаю, что это значит, но если я хочу позаниматься в Мадурае, где довольно жарко, я хотел бы хорошим кондиционером Фитнес-центр.Таким образом, они ходят меня в мой номер. Когда я спустился по коридору, я слышал, что звучал громко постоянный компрессор. Я спросил, чем был такой громкий звук, и они сказали, что это был компрессор кондиционера, но они не сказали "проблем - это выключится". Я сказал, что "это кондиционер - это также включался снова! "Рядом с моим номером была лестница с двумя большими деревянными дверями, которые с разбитым / отправили, когда они были закрыты, но человек, который приносил мне в номер, сказал, что" почти никто не пользовался лестницей ". Но несколько раз по ночам разбудил бы всем, кто.И в нескольких минутах ходьбы от номера была станция уборки, со шваброй и черной / грязной водой. Пахло плесенью. Если воды не меняли в Гонконге, но без возможности подтвердить это. Тогда я вошел в номер, и кровать была очень жесткой, и не удобной.Так что я быстро позвонил в другой отель и убрался оттуда быстро. Когда я ждал своей поездки из там, я сидел в зале ожидания, и посмотрел на грязные и пыльные воздушные вентиляторы и сомневался, как и любой мог бы остановиться там.Менеджер ночной смены переехали в дневную смену, был очень приятным товарищем. И менеджер (С. Раджан) был самым приятным товарищем и предлагал все виды слов, чтобы снабдить меня там, и это не его вина, что отель старый и дай деру - вниз. Но отель нуждается в серьезном ремонте. Я думал, что это был отель ITC, но он сказал, что этим просто "бесплатный" ITC, но не было отелем ITC. Это объясняет много, я думаю.Не приезжайте СЮДА - избегайте его. Сходите в Gateway Hotel, вместо этого (был одним из моих коллег Индии от HCL, где я посещал). Я обязательно сделаю тот отзыв вскоре - это гораздо более роскошное и чистое.

- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 05.08.2017
для людей с дополнительными наличными замечательное место для отдыха в этом городе храма. расположение преимущества Apart, номера хорошо обставлены, чистые и ухоженные, а персонал очень отзывчивый. WIFI ФУНКЦИОНИРОВАЛ здесь и никаких проблем или о кондиционере или о горячей воде. конечно, продукты по завышенной цене. отель, к сожалению, довольно экономили о подача минеральной воды. его ограниченный тремя маленькими бутылками для вашего пребывания. один главный но хотя присутствие комаров в помещении. как молчаливый входной билет их невозможность иметь дело с москитами, отель предоставляет хорошее ночное сложно изобретение! в общем, я все равно настоятельно рекомендую это место тем, с сдержанной роскошью.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 05.08.2017
Гостеприимство персонала - очень красивый ухоженный бассейн, хорошо обслуживается комната и хорошая еда. Расположение отеля очень Хорошее, всего в 3 км от Meenakshi Храм человека. Lookingforward возвращаться сюда снова.

- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 01.08.2017
Я приехал в Мадурай, с которым отелями в Google и приземлился в Фортьюн Пэндиан. Сначала вещи выглядели хорошо, и в моего второго посещения они предложили повысить категорию номера до следующего класса номера. Однако, это то, что нужно знать об отеле:1) Функция оборудования Wi - Fi древний (SMS). Wi-Fi медленный, чем в большинстве мобильные организаторов туров интернет-услуг.2) Большая часть персонала не говорит на английском или на хинди (если вы не очень хорошо сведущие с местным языком).3), кроме небольшого количества персонала в ресторане Orchid "больше всего не знают, что вы хотите, если он не заказан на местном языке (что странно, что отель itc).4) Эффективность доставки в номер очень плохая, поэтому давайте hour / s времени сделать заказа, прежде чем вы захотите поесть.В качестве альтернативы можно попробуйте Резиденцию отеле JC, которая находится в шаговой доступности, лучше Смиритесь, просторные номера

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 29.07.2017