Непосредственная близость отелей к железнодорожной станции и станции метро является большим преимуществом. Также они подают хороший вкусный бесплатный завтрак. Персонал на стойке регистрации, атмосфера отеля и Wi-Fi хорошие. Общее пребывание было хорошо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 23.11.2019
Мы зарегистрировались в конце вне обычных обеденных часов. Регистрация прошла гладко, и в комнате было все в порядке. Ванная была маленькой, без каких-либо крючков, вешалок или полок для размещения одежды. Было хорошо, что отель мог обеспечить обслуживание номеров в поздний час. Еда была чуть выше приемлемого качества, но ненормальный обычай состоял в том, что мы должны были платить наличными, когда еда доставлялась в нашу комнату. Каждый раз нам приходилось держать наличные деньги наготове, например, когда мы заказывали еще пару ротисов. Нет положения, чтобы подписать и оплатить во время выезда; или даже заплатить после обеда. Мы нашли эту практику очень, очень своеобразной и совсем не гостевой. Утром мы позвонили на стойку регистрации, чтобы отправить мальчика, чтобы он взял наш багаж из комнаты. Прождав четверть часа, мы сделали это сами. Единственной полезной душой был охранник, который обещал наблюдать за нашей машиной ночью, а также мыл ее утром. В отеле есть вся основная кирпичная и минометная инфраструктура, но, безусловно, необходимо повысить уровень обслуживания. Культура, ориентированная на обслуживание, будет иметь большое значение для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно и ценились.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 05.11.2019
Номер был хорошим, но обслуживание ванной комнаты хуже и простыни и шторы и чистый диван очень плохо и пыль, поэтому нужно чистить и обслуживать. Обслуживание в номерах нужно улучшить. Чайные чашки не хорошо мыть. В некоторых комнатах нет вентиляции и нет потолочных вентиляторов

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 06.10.2019
Расположенный примерно в нескольких километрах от центрального железнодорожного вокзала Ченнаи. Номер Делюкс был в хорошем состоянии. Останавливались на ночь и уехали рано утром. Следовательно, не было возможности проверить ресторан. Еда в номере была хорошей.

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 22.08.2019
Этот отель - кошмар. 150 долларов было украдено из моей комнаты. Менеджер отеля был не уступчив и предпочел, чтобы я занялся своим делом с правовой системой, а не предлагал дипломатическое решение. Он трепетал все время, пока мы разговаривали, явно лгая о процедурах безопасности и безопасности отеля. Кроме того, номера грязные и нечистые (не заглядывайте под кровать, если вы остаетесь здесь или ходите босиком, вы об этом пожалеете). Wi-Fi едва работает. Иногда есть горячая вода, иногда холодная, а иногда ЧЕРНАЯ. Часто пахнет сточными водами. Давление в душевой головке практически отсутствует. Официанты сокращают внесенные изменения, всегда рассчитывают, что они вам вернут. Если вы не говорите по-таамильски, вас не поймут сотрудники. Вода, которую они подают на завтрак "шведский стол", на вкус похожа на кран. Я послал мешок с бельем для чистки, и он вернулся грязным. В ванной на первом этаже, рядом с рестораном, были тараканы. АБСОЛЮТНО ОГРОМНОЕ мое пребывание здесь. Не тратьте свое время или деньги.

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 04.04.2019