Жалкий опыт. Я останавливался здесь с 16 гостями на 2 дня, и впечатления были ужасными. им потребовалось около 2 часов, чтобы каждый раз выдавать гель для душа / полотенца / туалетные принадлежности или даже чашки. В местах общего пользования не было санитарной обработки. Нам пришлось дойти до стойки регистрации, чтобы получить минутные вещи, такие как бутылка с водой после нескольких часов ожидания. им было все равно, даже после того, как они пару раз пожаловались. Пожалуйста, избегайте, если возможно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 04.10.2020
В комнате, хотя сказали, готово, не было полотенец. На вопрос, уборщица принесла одно полотенце для двухместного номера, без полотенец для рук и без туалетных принадлежностей. Когда я сказал уборщице, что нам нужны два набора полотенец и туалетные принадлежности, он настоял, чтобы в номере был еще один набор. Когда я ему там ничего не показал, он сказал: «Хорошо, я верну». Если, конечно, он не пришел. Пришлось снова позвонить в домработницу, которая затем отправила второй набор и некоторые туалетные принадлежности с другим человеком. Когда хотели пойти на ужин, дверь снаружи не запиралась. Позвонили на стойку регистрации, и тут же появилась молодая леди. Она понимает проблему, называемую домашним хозяйством, который живет, у него раньше были проблемы с принятием того, что проблема была. Девушка из стойки регистрации (извините, я была очень расстроена, и цифра, чтобы отметить ее имя) быстро взяла на себя ответственность, позвонила инженеру, чтобы решить проблему. Она также взяла нашу ключевую карту (которая не работала) и принесла замену. Она действительно знала значение гостеприимства и практиковала его. Солнечный свет в неприятном опыте. Еще одной изюминкой отеля была хорошая еда, хотя стаканы могли быть и чище. Также у них не было холодной минеральной воды, только комнатной температуры. Но еда была хорошей. Еда и дама на стойке регистрации делают этот отель на 3 звезды.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 04.10.2020
После ситуации с пандемией мы впервые выехали из Гургаона в Джайпур на долгие выходные. Перед бронированием этого отеля мы позвонили в отель, чтобы проверить, принимают ли они все меры безопасности, и нас заверили, что они принимают все необходимые меры. Когда мы добрались до отеля, никто не проверял нашу температуру и не настаивал на дезинфекции. У нас не могло быть пятизвездочного отеля. Это было похоже на любой трехзвездочный отель. Гостиничный номер не был достаточно чистым. На мебели можно было увидеть отпечатки пальцев. Основные удобства, такие как туалетные принадлежности, отсутствовали и были доступны только по запросу. У нас был обед и завтрак, включенный в наше бронирование. Хотя закуски к обеду были хорошими, основное блюдо не было свежим. Похоже, это остатки прошлой ночи. Мы попросили повторить порцию закуски (в столовой в номере), но никто не пришел за тем же. Мы попросили бутылку с водой на ночь, но, когда никто не принес ее в течение следующих двух часов, нам пришлось лично пойти на стойку регистрации, чтобы получить ее. На стене внутри комнаты была просачивание. (прилагаю картинку). Обслуживание в номерах было просто жалким. По нескольким запросам им удалось обновить нас до сладкого, который был хорошим и просторным, однако обслуживание персонала и общее впечатление были не на должном уровне и, следовательно, оставили нас недовольными. Завтрак "шведский стол" снова был неправильно обработан. Перед входом в ресторан никто не удосужился проверить температуру гостей. Распределение шведского стола было ниже среднего, учитывая их самопровозглашенные (супружеские) стандарты Four Points by Sheraton. Мы забронировали его на 2 дня, но выехали за один день, так как чувствовали себя очень небезопасно, учитывая ситуацию с Covid. Это был очень плохой опыт, и мы больше никогда не вернемся в этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 03.10.2020
Мне очень понравился опыт пребывания здесь во время пандемии. Менеджер отеля Ашу Бхатнаггар обслуживает на высшем уровне, гигиена соблюдается постоянно. Завтрак и гостеприимство были на высшем уровне. Обязательно приеду снова.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 22.09.2020
Удивительное место. Персонал был очень приятным. Мистер Рахул сделал нам большую скидку. Завтраки были хорошими, и еда тоже была потрясающей. Протоколы безопасности соблюдались во время пандемии covid 19. И отель расположен в прекрасном месте.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 19.09.2020