Наша трехнедельная поездка в Индию. На полпути и до сих пор остались в некоторых очень хороших отелях. Это мы были счастливы оставить позади. Если бы не тот факт, что мое обзорное предложение предоставит неточный и вводящий в заблуждение счет, я бы предложил следующее: Дайте гостинице пять да 5 звезд и попросите читателя вычесть одну звезду, если какой-либо из следующих вопросов не будет приемлемым для них. 1 Wi-Fi не работает последовательно в старом блоке и после попытки войти в систему в течение почти 30 минут, чтобы сказать, что он делает снисходительный рабочий стол. 2 Кондиционеры воздуха (2 из них ум) звучат как старые реактивные двигатели и имеют питание и не могут быть уменьшены, так что они либо включены, либо выключены. 3 Горячая вода (по собственному признанию GM) предоставляется «дедами», которые дают только достаточно одного человека / если вам повезет. 4 Кровати были похожи на сон на доске. 5 Кажется общим: по какой-то причине индийские люди не верят, что оставляют слишком много туалетной бумаги в ванных комнатах, потому что большинство из них предпочитает не использовать ее. Гостиничный менеджмент должен в целом пересмотреть эту политику. Также в нашем случае отсутствовали другие обычные принадлежности для ванной комнаты 6 Прием предоставит нам только один проходной ключ 7 Телевизор не поддаётся проверке и мало обслуживается в нашей комнате 8 По-видимому, это их политика после того, как вы сделали номер кредитной карты, чтобы зарезервировать свою комнату, чтобы полностью зарядить карту за 7 дней до прибытия! Возможно, это должно обеспечить защиту от проблем клиентов? ? ? Генеральный штаб был очень рад угодить и был полностью приспособлен, если не временами, немного неподготовлен к иностранцам. Проблемы на стойке регистрации (за исключением одной молодой девушки, которая всегда напоминала номер вашей комнаты) остаются проблемой, когда дело касается рассмотрения жалоб, которые, как я наблюдаю из других обзоров, много, актуально и, к сожалению, очень похоже на наши. Я могу только предположить из этого, что они счастливы, чтобы эти непреодолимые проблемы сохранялись для нетерпеливого путешественника. В Джодхпуре есть интересные места и стоит посетить. К счастью, пребывание в Ranbanka Place не могло испортить наш визит. Приключение продолжается.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 24.10.2018
Отель живописный и благоустроенный. Персонал очень вежливый, и нас особенно впечатлил мистер Ануп Чаудхари, который ждал нас во время завтрака. Он действительно персонифицировал «Служение с улыбкой». Я бы порекомендовал остаться в Ранбанке любому, кто отправился в Джодхпур.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 22.10.2018
Это было очень удобное и элегантное пребывание. Сервис был отличный, и еда была вкусной. Имущество красиво со вкусом дворца, как следует из названия. Я бы порекомендовал пребывание в этом отеле во время визита Джодхпура.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 20.10.2018
Усталый после долгого дня на дорогах мы добрались до отеля после захода солнца. Номера небольшие, но зеленый двор и столовая снаружи с участием местных музыкантов были прекрасным ветром. Еда была хорошей и обслуживание очень внимательное. Во время завтрака нам нравилось сидеть снаружи среди зеленых газонов и слушать успокаивающие звуки инструментальной музыки (местные мелодии) и видеть некоторые местные продукты на дисплее.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 08.10.2018
Персонал дворца Ранбанка был очень дружелюбным и сердечным, а также эффективным и дискретным. Просторный внутренний двор был очень красив в исполнении выступлений местных традиционных музыкантов по вечерам. Еда была хорошая, а номера были удобными и чистыми. До центра города можно дойти пешком.

- Дата путешествия: 30.11.2017
- Дата отзыва: 02.10.2018