Я остался на неделю по делам. Пребывание было выдающимся. Номер и еда были отличными. Все протоколы covid были соблюдены. Вид с балкона дарил мне ежедневный красивый закат! Остановился бы снова здесь скоро.

- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 09.10.2020
Я забронировал номер Делюкс с кроватью размера «king-size» с видом на заводь на 2 ночи в отеле, но, к моему удивлению, Шармила на стойке регистрации была достаточно дружелюбной, чтобы позвонить мне накануне и даже приложить все усилия, чтобы спросить меня, есть ли у меня какие-либо дополнительные предпочтения , превратили меня в свой «Королевский премиальный клуб с видом на заводь» на их верхнем этаже, даже без моей просьбы. Это был очень милый жест. Номер с прекрасным видом был хорошо обставлен мебелью и электрикой. Ванная комната со стеклянными стенами и полностью укомплектованной ванной открывала вид на заводь, в то время как в ней были отдельные помещения для душа и туалета. В целом твердый продукт, который они выдержали, хорошо выдержал и до сих пор сохраняет большую часть своей славы. В то же время меня разочаровало их обслуживание в нескольких точках во время моего пребывания из-за отсутствия некоторых удобств и личных особенностей в номере. Мне не хватало некоторых основных удобств в номере, таких как жидкое мыло для мытья рук и дезинфицирующее средство для рук, среди прочего. Однако дезинфицирующее средство для рук в бутылке объемом 2 мл было доставлено по запросу. Я почувствовал, что некоторые предметы снабжения и канцелярские товары были прерваны во имя covid. Среди сотрудников есть некоторая путаница относительно ведения домашнего хозяйства, поскольку на стойке регистрации мне сказали, что уборка будет проводиться регулярно, но только тогда, когда я выхожу за пределы комнаты (следуя протоколам дистанцирования), в то время как другой сотрудник сказал мне, что обслуживания в номерах не будет / ведение домашнего хозяйства, пока меня не было. Обед в их ресторане «Арам» был нормальным в лучшем случае, хотя официант был дружелюбным. Я должен отметить, что с того момента, как я сел в ресторан, мне потребовалось 1 час 10 минут, чтобы фактически получить свою первую закуску на столе. Цыпленок кандхари и хайдерабадский бирийани были хорошими, но не запоминающимися, и им не хватало размера порций по сравнению с другими отелями аналогичной категории в непосредственной близости по той же цене. Завтрак, когда его попросили доставить в номер, тоже был неприятным опытом. Они предоставили мне очень ограниченный выбор, и после этого я остановился на одном сэндвиче, который был средним. Не было никакой фумигации багажа или других мер предосторожности, кроме основных проверок температуры при регистрации / входе в собственность. (Хотя в ресторане Арам) столики были раздвинуты. В целом, в то время как Crowne Plaza Cochin может похвастаться хорошо продуманными номерами и удобствами, ему не хватает 5-звездочного обещания, когда дело доходит до обслуживания.

- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 03.10.2020
Наше недавнее пребывание в Crowne Plaza было очень приятным. Они придерживаются высоких стандартов, когда речь идет о безопасности и санитарной обработке, и совершенно безопасно путешествовать с детьми и взрослыми. Номера очень чистые, с потрясающим видом. Гостеприимство всех сотрудников заслуживает похвалы. Милые поделки из полотенец в комнате нравились детям. Я хотел бы лично поблагодарить их обслуживающий персонал, мистер Джоми, за то, что они были очень дружелюбны и хорошо заботились о нас, а также команду фронт-офиса, мисс Анкиту и мистера Адитью, за их гостеприимство. Они устроили разрезание торта-сюрприза, так как это был наш юбилей. Обед и завтрак "шведский стол" имеют очень хорошее распространение. Было живая музыка с фуршетом. Посохи Mosaic были очень сердечны. У нас было трое детей. Они готовили еду по выбору детей. В целом, мы очень счастливы, что провели в Crowne Plaza два дня. Спасибо всей команде Crowne. Это было утешение от хаоса вокруг. Я очень рекомендую это всем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 23.09.2020
Это лучший отель в Эрнакуламе, в котором я был. Персонал очень дружелюбный и услужливый, особенно г-н Абхиджит из ресторана Mosaic. Номера очень просторные и очень чистые. Я останавливался здесь на медовый месяц, и я прекрасно провел время, а также они удивили меня, подарив мне специальный торт для медового месяца по прибытии! ! ! Утренний завтрак - одна из изюминок этого отеля. . . . Они всегда поддерживали протоколы covid, выпущенные правительством.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 23.09.2020
Великолепный во всех отношениях. Отличный сервис и приветливый персонал. . Персонал на стойке регистрации - анкитха и адитхья были очень гостеприимны, а комната была очень чистой и опрятной обслуживающим персоналом. мы любили их искусство полотенец. поздний завтрак "шведский стол" был превосходным. Особая благодарность jomy (hk) за особый уход и услуги. моя семья была очень удобной во время пребывания.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 22.09.2020