Мы бы порекомендовали Rococco для семейного и группового путешествия (у нас была группа из 50 человек). Я хочу поблагодарить каждого из вашей команды за ваши услуги, а также поблагодарить владельца г-на Хосе за личное внимание, которое он регулярно проверял, чтобы все наши гости были довольны и если что-то было необходимо. Очень любезные и гибкие, они также организовали для нас ди-джея прошлой ночью! Номера очень удобные менее чем в 25 метрах от пляжа и имеют телевизор, холодильник. Еда потрясающая!

- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 17.04.2022
Основная ценность отеля - это расположение на берегу моря. Прекрасные виды из номеров и веранды столовой. Номера простые, но все работает. Даже ванна вместо обычного душа. Территория зеленая и ухоженная. Кровати удобные- в меру жесткий ровный матрас. Белье меняют каждый (!) день. По мне так и раз в 3 дня было бы достаточно. Зато полотенце дают только одно, белое, банное. А хотелось бы еще для лица. Так что для пляжа привозите свое полотенце, а также подстилку на лежаки.Завтрак простой, однообразный, но наесться можно: яйца, блинчики, омлет, каша, макароны. Из фруктов - бананы и арбуз.Персонал дружелюбный - конфликтов не было, просьбы удовлетворяли. Я долго выбирала отель перед поездкой и выбором осталась довольна, как и пляжем Ашвем, на котором расположен отель. Отель рекомендую, но не избалованным путешественникам, привыкшим к 5 звездочным отелям.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 26.02.2020
Мы второй раз в этом замечательном отеле. Во-первых, он находится прямо на берегу моря. Во-вторых, хороший номерной фонд. Хорошая уборка, приличные завтраки. Лучше выбирать номера с видом на сад или море. На ресепшн оч хороший персонал, русскоговорящие девушки. Рядом с отелем много хороших рестиков, а так же палаток с фруктами. Рекомендую этот отель!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 12.01.2020
Отель очень душевный! Ухоженный, зеленый сад. Хороший, вежливый персонал! По любой просьбе, всегда отзывались тут же. Каждый день убирали номер. Номера простенькие, но все работало без проблем. Завтраки вполне разнообразные: омлет, блины, вареные яйца, каша, макароны с подливкой, джемы, тосты, фрукты, кофе, чай. В ресторане готовят вкусно! Рыба, блюда с морепродуктами, мясо гриль, салаты и т.д... коктейли замечательные. Обслуживание очень хорошее! Расположение у отеля отличное, на самом берегу Аравийского моря! Засыпали и просыпались под шум волн.)) Пляж чистый, широкий, просторный и, что важно, не многолюдный, как на том же Арамболе или Морджиме. Приятно удивило, что есть на пляже спасатели. Океан великолепный, но коварный своими течениями.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 29.12.2019
Отель производит впечатление очень старого! Нам удалось пожить в двух разных номерах и в обоих была очень старая мебель, старые кондиционеры которые трудно как либо отрегулировать, старая ржавая сантехника, грибок на стенах, треснутая акриловая ванная, отсутствие занавески в ванной и душевая лейка встроенная в стену очень высоко над ванной. Матрасы на кроватях из поролона, но не смотря на это, спать на них было сносно! Я не рекомендую бронировать в этом отеле стандартный номер! Если вы все же хотите остановиться в этом отеле, то пожалуйста, доплатите еще в при покупке тура 300-500 рублей за сутки и возьмите номер garden-view а лучше sea-view. В отеле часто отключается электричество, но это не в отеле дело, это происходит по всему ГОА... в этом отеле наоборот проблема решается с помощью собственного дизель-генератора, и это плюс! Wi-fi в отеле бесплатный, есть несколько точек. Но в номерах ловит в тех, которые максимально близко к ресепшену, или к ресторану. 4 из 7 дней интернета в отеле не было вообще. 1 раз мы поужинали в ресторане отеля, нам все понравилось, но дальше когда мы пытались там снова и снова пообедать, у них не было большинства блюд из, и без того не богатого, меню. Я не буду описывать уборку в номерах, это уж совсем не актуально на фоне всего остального. Было так что оставили чаевые, вернулись, номер не убран, чаевых нет. На завтрак нам выдали купоны. Завтрак с 8:30-10:30. На завтраке есть сок из пакета, чай из пакетиков, кофе, чай масала. Хлопья, овсяная каша, бананы, омлет, макароны, блины, масло, джем, белый хлеб. Впечатления от всего этого не однозначное. Все так как-то выглядит, что не покидало чувство брезгливости. В то же время, омлет -это все что мне нужно на завтрак, а значит чего еще желать, разве что свежего помидорчика не хватало. Безусловно украшением этого отеля является Виктория, русская девушка работающая на ресепшн. Она внимательная и спокойная , она убаюкивающим и успокаивающим голосом объяснит все подробно и постарается решить все ваши проблемы! Но ее не всегда можно найти в отеле, лучше сразу возьмите ее номер телефона. Это все, что касается отеля, теперь хочу рассказать об остальном. Перелет из Москвы занимает 7,5 часов. Но самолет сел не сразу, а пол часа еще кружил над аэропортом в Гоа, пилот объявил что очередь на посадку. По прилету еще час сидели в самолете, как будто тоже из-за очереди. Однако войдя в здание аэропорта стало очевидно что кроме нашего рейса, другого в аэропорту нет вообще. Не смотря на это и при прилете и при отлете мы стояли в огромных очередях на всех этапах прохождения необходимых процедур. Похоже что у них все как то плохо организовано. Трансфер от аэропорта до отеля займет не меньше 2,5 часов 1 час ожидание возле автобуса. Мы поехали на такси (1800-2200 рублей, как повезет договориться, да да, они берут и рубли) , и доехали за 1ч.15 минут. Встреча с гидом была назначена на следующий день. Все прошло быстро, без навязывания экскурсий. Но вот какой «косяк» был со стороны отельного гида: После отдыха, ехать в аэропорт мы решили на такси...(трансфер-выезд из отеля за 5 часов до рейса) Поэтому я позвонила гиду что бы предупредить его что бы за нами не заезжали, на ватсапе он не доступен, звонок по одному из номеров не принес успеха, дозвонилась по второму, и вместо Владислава ответила девушка, сказала что все ему передаст. Однако ночью, все таки приехал трансфер, нам позвонили в номер, нас разбудили, пришлось одеться, объясниться, где-то расписаться... и все это конечно к сожалению, напрасно задержало других людей в автобусе! Про пляжи и кафе. Почти у всех кафе на данном пляже нет лицензии на данную деятельность, поэтому периодически, когда проходит слух о проверке или что-то подобное, налетает куча индусов, сгоняет отдыхающих с лежаков и начинает перетаскивать лежаки в укромное место. Почти всем известно что кафешки на пляже предоставляют своим посетителям бесплатно лежаки и зонтики/навесы. Имеется ввиду что вы будете заказывать там напитки или еду. В некоторых кафе персонал очень приветливый, в иных просто требуют что бы вы заказали обед, или мол лежаки платные! В частности я говорю о третем по счету от отеля кафе "Silen" Не рекомендую! И история с лежаками как раз про них! А видели бы в каких условиях они готовят... первое называется «парадайс» второе «арабское море». Цены чем дальше от отеля- тем выше. это не закономерность а совпадение. Легко это определить по лежакам и зонтикам. У нас уходило в среднем по 500 рублей на человека за 1 прием пищи с безалкогольными напитками. Вообще в Индии все вокруг без смущения хотят поиметь с вас денег! Заказываете коктейль по 100 рупий, делают вид что не поняли и приносят те что по 150. В аэропорту выхватят сумки и поведут Вас типо без очередей, а потом будут требовать деньги. Водитель трансферного автобуса просит 100 рублей за то что положил ваш чемодан. Даже при торге чуть ли не лезут к вам в кошелек мол покажи! Даже операторы местной мобильной связи будут атаковать вас звонками из индии, не берите трубку, спишется сразу около 200 рублей! Все это мне не приятно, хотя обычно я всегда и всем оставляю чаевые добровольно, но когда так выпрашивают, вынуждают... бррр. Спасибо что дочитали до конца! Хорошего Вам отдыха и будьте осторожны, море и солнце на ГОА бывают очень коварны! На море бывают сильные волны, а на дне встречаются острые камни!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 03.12.2019