Мое пребывание в отеле La Flamingo в Гоа было просто разочаровывающим. С самого начала проблемы начались с неудовлетворительного процесса проверки, который задал тон общему некачественному опыту. Комната, которую мне выделили, имела признаки запущенности, устаревшую мебель и недостаточную чистоту. Несмотря на то, что эти опасения были доведены до сведения персонала, реакция была медленной и не было предпринято реальных усилий для оперативного решения проблем. Удобства отеля, которые рекламировались как первоклассные, не оправдали ожиданий. Бассейн находился в плохом состоянии, а обещанный Wi-Fi был в лучшем случае ненадежным. Основные услуги, такие как обслуживание номеров и уборка номеров, были непоследовательными, оставляя желать лучшего с точки зрения эффективности. Обед был столь же разочаровывающим. Ограниченный выбор меню в сочетании с посредственным качеством не соответствует ожиданиям, особенно в таком туристическом направлении, как Гоа. Коммуникация с руководством отеля оказалась сложной задачей, поскольку опасения часто встречались скорее оборонительно, чем открыто.

- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 31.01.2024
Останавливались в этом месте с 11 мая до 16 мая 2019 года, и это мой обзор. Место нахождения: - - - - - - - - - - - - - Расположен на узкой дороге епископа Алекса Диаса, прямо напротив отеля Hard Rock, рядом с кругом KFC в Калангуте. Расположенный около 1. 5 км от пляжа Калангут. Я бы дал 4 звезды за расположение. Не рекомендуется, если вы ищете отель с видом на пляж. Удобства: - - - - - - - - - - - - - Это где собственность принимает огромный удар. Наше пребывание для посредственного в лучшем случае. В комнате не было белого / яркого света, но вместо этого был тусклый желтый свет. Телевизионные приставки были отключены по истечении срока подписки. Балкон выглядел так, как будто его никогда не убирали за несколько дней. Мне пришлось буквально заставить домработника получить белый свет, и даже после неоднократных просьб балкон никогда не убирался. Существует собственная кухня и столовая, в первую очередь для того, чтобы подать бесплатный завтрак, который идет с комнатой. В противном случае это не хорошо. Вы могли бы скорее заказать от Swiggy. Все другие удобства, такие как чай и вода, покупают на борту с завышенной ценой. Чай стоит 30 рупий, а литр бутылки с водой - 25. Вы должны буквально делать уборку, чтобы добиться цели. Средняя стоимость номера составляет 1150 за ночь для номера с кондиционером (здесь нет номеров без кондиционера), добавьте еще 130 на завтрак. Завтрак, подаваемый здесь, был совершенно ужасным. Это должен быть шведский стол. Но как только предметы закончились, они чертовски много времени пополняют. Также качество еды не соответствует стандартам по цене. Я удивлен, что эта недвижимость даже получила невероятный рейтинг.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 28.05.2019
Вероятно, худший отель. Оценка три звезды, не знаю, кто присудил 3 звезды, я бы не присудил ему одну звезду. Регулярно кончились воды, отключили электрику и вообще очень грязные комнаты. Завтрак был также ужасен, варенье и хлеб, омлет или яичница, которые было бы невозможно представить хуже. У меня две пары солнцезащитных очков исчезали в разное время. Я пожаловался менеджеру, и таинственным образом появилась пара в месте, которое я проверял несколько раз прежде. Решайся сам. Сантехника и электрика были хитрыми. Номер "убирается" по запросу, но постельное белье и полотенца некачественные. Я остался на 28 дней и сделал ошибку, заплатив, как только я приехал. Большая ошибка Нет просмотров, чтобы добраться до отеля, вам нужно было договориться о грунтовой дороге. Худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Не останавливайтесь здесь ни при каких обстоятельствах. Мой совет посмотри в другом месте.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 26.03.2019
Лишь немногие молодые люди, работающие плохо, не имели еды, которую мы заказали для 4 человек, и получили одно блюдо. Менеджмент не присматривает за услугами без нареканий. Лампочка не работает A. C. УДАЛЕННО НЕ РАБОТАЕТ. Подставка из ткани у нас ужасная в ванной вот-вот упадет. Кран был неподходящим, не давал теплой воды постоянно. Мистер Джоэл был главным контактным лицом на другом сайте во время моего визита. Персонал отеля не был достаточно зрелым, чтобы обслуживать нас. Они все время стараются избегать предоставления услуг. Мистер Суджан, тот самый человек, которого я ценю за то, что до самого высокого уровня обслуживания пытался скрыть плохое поведение других. Я думаю, что все сотрудники дали хорошие оценки

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 26.02.2019
Отель расположен в Калангуте, в хорошем бюджетном номере. С хорошими сотрудниками фронт-офиса, которые будут рады приветствовать вас. Номера приличные и чистые. Ванная комната тоже очень вкусна, завтрак был приятным. У всех было хорошее пребывание

- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 10.11.2018