Опыт от регистрации до выезда был превосходным. Чистота и гигиена были на высоте. Еда и гостеприимство были замечательными

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025
Для нас это был большой опыт проведения нашей конференции в Музе, Саровар Портико. Конференц-зал очень ухоженный. Все услуги, предоставленные отелем, были вовремя. Г-н Надим и г-н Правин были очень полезны. Мы с нетерпением ожидаем проведения здесь новых заседаний.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025
Отличное место для нашей 10-дневной конференции У нас была выдающаяся 10-дневная конференция в ресторане "Муза Сарвор Портико Неру". Конференц-залы были современными и хорошими - организованными, персонал был невероятно полезным и профессиональным, а помещения были удобными и чистыми. Еда была вкусной и отвечала всем диетическим потребностям. Все прошло гладко благодаря отличному обслуживанию отеля. Настоятельно рекомендуется для деловых мероприятий!

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025
Наше недавнее проживание не совсем соответствовало нашим ожиданиям от 4-звездочного отеля. Когда мы только вошли, мы обнаружили, что на полу в ванной объединилась вода. Команда быстро помогла и немедленно перевела нас в новый номер. К сожалению, ванная тоже протекла после душа, что подвело. Номера были меньше, чем мы надеялись. Мы заказали дополнительную детскую кроватку для сына, видя размеры комнат, мы никогда не просили их оборудовать ее. Мы также столкнулись с проблемами удобства номера. Воздух – кондиционер был старым и не сильно охлаждал. На второй день мы так расстроились, что позвонили и пожаловались в 11 вечера. Кто-то пришел и заменил фильтр, который был старым. Даже в коридорах был плохой ак. Несмотря на несколько попыток, телевизор просто не включался. Позвонил на стойку регистрации, и они хотели кого-то прислать. Но к тому времени мы уже были истощены. Трудно раскрутиться, когда элементарные удобства не работают. Еда - мудро, все было хорошо, но ничего особенного. Мы были благодарны, что шеф-повар из кожи вон лезет, чтобы взбить макароны, обычный йогурт и бананы, так как наши дети не будут есть ничего в буфете. В целом отель чувствовал себя устаревшим. Персонал был доброжелательным и делал что мог, но чувствовалось, что они были ограничены тем, что имущество действительно могло сделать. Это просто не было похоже на настоящий опыт 4 ‐звезды. В общем, быстрая реакция и доброта шеф-повара выделялись в положительном плане, но протекающие ванные комнаты, небольшая комната, устаревший переменный ток расстраивали.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.06.2025
Бесшовная регистрация и внимание к деталям отеля очень хорошо. Эффективное обслуживание. В целом супер удобный отель для делового путешественника и идеально подходит с точки зрения расположения для того, кто хочет посетить храм Лотос или Искон. В целом у меня было супер пребывание.

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.06.2025