Был потрясающий опыт в Кубе, Лила Палас Нью-Дели. Еда была замечательной, а атмосфера идеальной. Отдельное спасибо Мане и Гаураву за теплое гостеприимство и внимательное обслуживание — они действительно сделали вечер незабываемым!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Недавно я остановился в The Leela Palace Нью-Дели, и меня сразу поразило не только величие собственности, но и то, что я почувствовал с самого первого общения. Есть разница между обслуживанием и заботой, и мой опыт здесь был очень последним. Каждая встреча с персоналом была искренней. Они предвосхищали мои потребности так, чтобы чувствовать себя вдумчивыми, а не сценарными, и было постоянное ощущение, что они вложены в мой комфорт. Ко мне относились не как к «очередному гостю», а как к человеку, чье присутствие действительно имело значение. Это чувство редкое, и оно отличает это пребывание от многих других. Хочу особо отметить Рика, Каби и Химансю, чья исключительная заслуга и доброе, внимательное присутствие еще больше повысили уровень моего пребывания. Они обеспечили мне комфорт и заботу на каждом шагу, а их теплота и профессионализм отражали все лучшее, что может быть гостеприимством. Сам отель, бесспорно, прекрасен, но для меня именно человеческая сторона гостеприимства оставляет самую сильную память. Во дворце Лила я чувствовал себя желанным гостем, уважаемым и по-настоящему заботливым. Я уезжал и с восхищением за их службу, и с глубоким чувством благодарности за людей, которые сделали мое пребывание таким значимым. Я бы вернулся, не задумываясь, не только потому, что это роскошный отель, но и потому, как он заставил меня чувствовать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Наши отношения с богиней цепи Лилой насчитывают много лет. Мы жили и наслаждались многими свойствами Лилы и всегда приходили с опытом богаче, чем можно выразить словами. Однако этот опыт изначально не был совершенным. Входная площадка отеля настолько узкая и перегруженная, что даже две машины не могут находиться там, у крыльца. Еще хуже то, что никто не пришел забрать багаж из нашей машины и вместо этого машину увезли прямо на парковку камердинеров ! Это когда у нас в машине было столько важных вещей, сколько мы ехали с младенцем. Затем нам пришлось позвонить на пульт дежурного и забрать багаж. Даже тогда они забыли большую сумку, хранившуюся в переднем сиденье. 0 / 10 для колокольного стола и входной зоны. Проверка в процессе была плавной и напоминала знаменитое тепло и гостеприимство Лилы. Там не было приветственных напитков или чего-либо еще, но все было улажено быстро. Мы получили повышение класса от клубного номера до представительского номера, как мы заказали через Amex FHR. Плохим было то, что второй номер не был предоставлен до 3 . 15 часов, когда предусмотренная проверка по времени была 14 часов. Это они сказали, потому что хотели дать нам близлежащие номера. В люксе было два туалета, так что мы были в порядке. Представительский номер был потрясающим. Очень просторный и имел большую гостиную. Два мини-бара и очень удобная большая кровать. В комнате постоянно раздавался звук сверления, который не проходил, несмотря на многочисленные жалобы. Наконец, господин Ашиш из офиса попытался положить конец ремонтным работам, но этого не произошло. Он был очень добр и дал нам скидку на наши инциденты, что было мило. Клубный номер был изюминкой пребывания. . невероятная еда, атмосфера, теплый персонал и превосходный чай. Был ужин, так что это означало, что мы были готовы остаться в отношении еды. В номере обед был в основном пропущен и немного посещений. Еда была очень жирной и не такой вкусной. Определенно ожидал лучшего. Мистер Эшиш из офиса, мистер Эшиш, Анмол из столовой, мисс Сонам (спасибо за плюшевую игрушку) и Аюш из ремонтного крыла AC... не оставили камня на камне, чтобы сделать это запоминающимся пребыванием, и это было так. Мы скоро вернемся, как и ты!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025