По прибытии меня встретили с улыбкой. Это была быстрая проверка - вошел, через пять минут я был в комнате. Комната была хорошо обставлена. Кровать была удобной. Ванная была чистой. Wi-Fi был бесплатным и быстрым. Завтрак был заполнен
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Обслуживание персонала было превосходным. Администратор приветствовал нас с широкой улыбкой. Номер и ванная были чистыми. Простыню меняли ежедневно. Как только проверка - формально закончилась, нам предоставили wi - fi пароль значение для денег
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
Отель Sunstar Grand расположен в центре Дели Совсем рядом с рынком , станция метро и множество ресторанов поблизости Больше над ним легко добраться до всех туристических мест, расположенных в Дели Чистый номер, очень хорошо оборудованный всеми современными удобствами
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Персонал отеля и владелец отеля совсем не кооперируется. Они не предоставляют надлежащих услуг клиенту. Еда в отеле не очень хорошая. Нет чистоты в номерах. Пожалуйста, не бронируйте отель. Мы просим дополнительный матрас от персонала, и они предоставили нас после ожидания 2 часов.
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 25.03.2025
Ознакомьтесь с настоящим отзывом от 24 ноября 2024 года, прежде чем бронировать номер в SUN STAR GRAND. Игнорируйте принудительный обзор с 4 - 5 звездами, которые персонал заставляет своих гостей. НЕ ПОРТИТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ, ОСТАНАВЛИВАЯСЬ ЗДЕСЬ, определенно нет, если у вас есть дети вместе с вами. Они будут хорошо говорить по телефону, принимая бронирование и предоплату, но когда вы прибываете это абсолютно непрофессионально, давая вам ужасное пребывание. Особенно один администратор по имени Гаурав, сохраняет ворчливое лицо, не умеет говорить профессионально, очень больное отношение. Он доставит тебе дискомфорт всеми возможными способами. Парень, Девендер, даже не ответил на мои сообщения, когда я пытался до него дозвониться. У меня есть 5-летняя дочь со мной, и они дали мне номер со страшным видом на подземелье (картинка прилагается) Я запросил кровать короля, они присоединились к 2 двуспальной кровати, дающей нам бесформенную кровать. Когда я позвонил на ресепшн, они сказали, что мы не можем предоставить дополнительную кровать, если вы не заплатите ₹ 800 (во время оформления они имели наглость сказать, потому что мы дали вам плохой опыт во время проверки - в мы не будем взимать плату за кровать, серьезно? Тогда почему ты дал мне плохие впечатления во время регистрации? Все это место выглядит настолько грязным и негигиеничным, что я не ел бесплатный завтрак, опасаясь, что мы можем получить пищевое отравление. Когда я приехал, я должен был заплатить 3000 , я закончил заплатить ₹ 5850 . Они назовут одну цену, и когда вы приедете в отель, они добавят еще несколько тысяч. Когда я скажу им, что заеду пораньше в 9-9: 30 они согласились, но когда администратор Гаурав дал мне ключ в 8: 40 он взял 30% от тарифа номера, это ₹ 850 за 45 минут. (У нас было 2 друзей с нами, за которые мы платили ₹ 1200 дополнительно за то, что просто использовали наш номер для освежения, но они настаивали на другой номер по ₹ 2200, который был также потрепан) , Очень деньги ориентированы, непрофессиональны и меньше всего беспокоятся о клиентском опыте. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ, есть лучшие отели вокруг того же населенного пункта.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024




















