Ознакомьтесь с настоящим отзывом от 24 ноября 2024 года, прежде чем бронировать номер в SUN STAR GRAND. Игнорируйте принудительный обзор с 4 - 5 звездами, которые персонал заставляет своих гостей. НЕ ПОРТИТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ, ОСТАНАВЛИВАЯСЬ ЗДЕСЬ, определенно нет, если у вас есть дети вместе с вами. Они будут хорошо говорить по телефону, принимая бронирование и предоплату, но когда вы прибываете это абсолютно непрофессионально, давая вам ужасное пребывание. Особенно один администратор по имени Гаурав, сохраняет ворчливое лицо, не умеет говорить профессионально, очень больное отношение. Он доставит тебе дискомфорт всеми возможными способами. Парень, Девендер, даже не ответил на мои сообщения, когда я пытался до него дозвониться. У меня есть 5-летняя дочь со мной, и они дали мне номер со страшным видом на подземелье (картинка прилагается) Я запросил кровать короля, они присоединились к 2 двуспальной кровати, дающей нам бесформенную кровать. Когда я позвонил на ресепшн, они сказали, что мы не можем предоставить дополнительную кровать, если вы не заплатите ₹ 800 (во время оформления они имели наглость сказать, потому что мы дали вам плохой опыт во время проверки - в мы не будем взимать плату за кровать, серьезно? Тогда почему ты дал мне плохие впечатления во время регистрации? Все это место выглядит настолько грязным и негигиеничным, что я не ел бесплатный завтрак, опасаясь, что мы можем получить пищевое отравление. Когда я приехал, я должен был заплатить 3000 , я закончил заплатить ₹ 5850 . Они назовут одну цену, и когда вы приедете в отель, они добавят еще несколько тысяч. Когда я скажу им, что заеду пораньше в 9-9: 30 они согласились, но когда администратор Гаурав дал мне ключ в 8: 40 он взял 30% от тарифа номера, это ₹ 850 за 45 минут. (У нас было 2 друзей с нами, за которые мы платили ₹ 1200 дополнительно за то, что просто использовали наш номер для освежения, но они настаивали на другой номер по ₹ 2200, который был также потрепан) , Очень деньги ориентированы, непрофессиональны и меньше всего беспокоятся о клиентском опыте. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ, есть лучшие отели вокруг того же населенного пункта.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Очень хороший персонал отеля, безусловно, порекомендует другим особенную благодарность фургон за то, что помог нам и сделал нашу поездку более запоминающейся благодаря персоналу, также все были очень вежливыми и были очень полезными вернуться в ноябре следующего года до тех пор благодаря

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 06.11.2024
Мы привыкли.. останавливаться в другом отеле недалеко от метро, но впервые у нас есть опыт другое место и другой отель, как Sunstar Гранд весь персонал отеля так добры здесь Зона буфета отеля очень приятная и красивая ️ только 1 падение есть ли вопрос сети иначе Все идеально. определенно мы приедем еще раз в этот отель . . . . . .

- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 13.09.2024
Мы привыкли.. останавливаться в другом отеле недалеко от метро, но впервые у нас есть опыт другое место и другой отель, как Sunstar Гранд весь персонал отеля так добры здесь Зона буфета отеля очень приятная и красивая ️ только 1 падение есть ли вопрос сети иначе Все идеально. определенно мы приедем еще раз в этот отель . . . . . .

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 13.09.2024
Один из лучших отелей в Karol bagh, чистые номера , доброжелательный персонал, Karol bagh рынок находится очень близко также станция метро. завтрак также слишком хорош с достаточным количеством предметов. Персонал стойки регистрации , персонал размещения, персонал обслуживания номеров всегда будет готов сделать ваше пребывание комфортным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 26.07.2024