Отель находится в пригороде Нью-Дели Гургаон. Удобно добираться - от конечной станции легкого (наземного) метро 100 метров. Заселение быстрое, персонал приветлив. Номера стандартные, есть бассейн и фитнес-зал. Завтраки не вкусные в основном зале. Как Diamond программы лояльности завтракал и ужинал в лаунже, где все замечательно, особенно вечером. Отель в целом оставил приятное впечатление, удобно ездить на экскурсии. Стандарты Hilton соблюдены.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 22.12.2024
Красивый отель особенно персонал на стойке регистрации, все были очень полезны, они стараются там на уровне, чтобы сделать клиентов счастливыми, благодаря руководителю Babita bhandari charu dilraj rohit хотел бы приходить сюда снова и снова

- Дата путешествия: 31.12.2018
- Дата отзыва: 07.12.2018
Я езжу в Гургаон 2 - 3 раза в год на работу и остаюсь во многих отелях, включая Оберой, Трезубец, Вестин и Тадж. Недавно я стал членом Hilton Diamond, поэтому решил попробовать Doubletree. По сравнению с другими отелями в том же ценовом диапазоне, меня не впечатлило Doubletree. Это было нормально, но просто среднее. Кондиционер в моей комнате не работал отлично, но в остальном комната была удобной. Завтрак в ресторане не был хорошим, но в Исполнительном лаундже было лучше. Я не чувствовал, что получил специальное лечение за то, что вы являетесь членом бриллианта. Я рад, что попробовал этот отель, но сомневаюсь, что останусь здесь снова, когда в Гургаоне будет так много других хороших отелей.

- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 04.10.2018
Это просто сказать спасибо вам всем в DoubleTree от имени нашей группы. Абсолютно все шло как шарм. Отель превзошел наши ожидания. Особая благодарность команде отдела продаж Судханшу, Ришу Абхишеку Сагалу и Абхишеку кумару, которые смогли решить все сомнения, которые у нас были, и сотрудникам банкета Аджит, Сайрам, Випин и Ракеш Бисвас для быстрой помощи. Мы очень рассчитываем на возвращение. С наилучшими пожеланиями Амит Нагпал

- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 04.10.2018
Я хотел бы оценить поведение персонала по отношению к гостям и их профессиональный подход. Один из них я встретил Мегху во время моего визита. Я должен сказать, что она имеет полное представление о гостеприимстве. Она является жемчужиной этого имущества Hilton. Она слишком полезна.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 03.10.2018