За два дня до нашего запланированного бронирования я получил письмо, в котором указывалось, что мое бронирование для кровати "кинг-сайз" было "изменено" и что в нашем номере будет две королевы. Я позвонил и сказал им, что сделал бронирование отчасти из-за королевской кровати. Администратор сказал мне, что это было обновление. Я сказал ей, что это не для меня, и что есть много других отелей, в которых будет королевская кровать. Я отменил. Затем я позвонил в отель 1550 и забронировал как номер, который я только что отменил, так и ночь, когда мы планировали нашу следующую стоянку в Сан-Франциско. Затем я позвонил в Ауру и отменил второй вечер. Администратор спросила, почему, и я ей ответил. Она спросила, могу ли я вместо этого позвонить в другой отель и отменить другие бронирования. Отель немедленно прислал мне письма с подтверждением обеих отмен.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024
Кровати ужасные, не удобные и не чистые Это была ужасная ночь Ужасный запах особенно из простыней. Звук переменного тока не дает тебе спать и дует прямо в тебя Это так мало места для 2 человек Улица не чувствует себя безопасной Нет сейфа, чтобы положить ценности в Ванная не чистая Шум снаружи проникает в комнату слишком сильно, что разбудило меня посреди ночи. Кровать так мала, что ударь меня пальцами ног о железную раму кровати много раз Кого-то стошнило в соседней комнате. Это было как будто перед моим лицом. Кто-то пытался открыть дверь посреди ночи, но, к счастью, дверь имеет ручной железный замок. Мы заказали на 3 ночи как ошибка Ученика, мы выехали рано утром второй день не вернули 2 ночи и мы даже не заботились о том, что мы просто не могли больше занять это место. запах внутри был настолько ужасным, что мы даже не осмелились проверить завтрак "шведский стол". Я болел 2 дня после ночи, проведенной здесь.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 26.07.2024
Мы забронировали их самый дорогой номер, Aura Suite с личным джакузи, хотя он не оправдал наших ожиданий. Во-первых, их реклама вводит в заблуждение на всех платформах. Вот подробности, чтобы сообщить вам: При бронировании. com, они утверждают, что предлагают бесплатный трансфер до аэропорта, но берут 1100 индийских рупий в каждую сторону. Если вы решите заказать Ola/Uber, стоимость составит 600–700 индийских рупий. Местность очень бедная и негигиеничная. Чистоты рядом с отелем нет. Он находится на узкой дороге, а вызов такси может занять более 20 минут. Перед бронированием я позвонил им, чтобы обсудить поздний выезд (на два часа) из-за моего позднего рейса. Они заверили меня, что выезд в 14:00 будет в порядке без каких-либо дополнительных затрат. Однако, добравшись до отеля, они отказались от телефонного разговора и настояли на взимании стоимости половины суток проживания в отеле за поздний выезд. Комната не была чистой. Пыль и волосы были видны под одеялом. Постельное белье тоже не было чистым. Сразу при заселении нам пришлось просить пылесосить номер. В номере нет кофемашины. Вместо него был грязный чайник. Мини-бар был пуст. Нам пришлось связаться с ресепшн, чтобы включить телевизор. Обслуживание номеров пришло и заменило кабельную коробку, чтобы мы могли смотреть телевизор. Не было фена, халата, банных тапочек, бесплатной воды в бутылках или бесплатного завтрака (который они рекламировали как включенный в номер Aura Suite с отдельной комнатой с джакузи). Горячей воды не было постоянно, душ был сломан. Вода приходила на минуту, а затем приходилось снова дергать ручку, чтобы продолжить. Приносим извинения за разочарование, но отдельного джакузи нет. Они заменили ванну джакузи, которая была старой и функционировала исключительно как ванна, а не как джакузи. Маленький телевизор над джакузи тоже не работал. Так что, по сути, так называемое джакузи было просто ванной в ванной, а не джакузи в номере. Интернет-соединение было очень медленным. Мы заказали еду в номер, и изначально они брали больше, чем цена в меню. После моего возражения они скорректировали цену, чтобы она соответствовала меню. Еда была и дорогой, и некачественной. Если вы выйдете за пределы отеля, то увидите множество магазинов и даб, где можно найти лучшую еду. Комната не походила на рекламируемые изображения в Интернете. Небесный фонарь в комнате не работал, и не было ночных ламп, как показано на фотографиях. Парковка на свой страх и риск. Нет камеры хранения багажа. Если вы хотите оставить свой багаж, он будет размещен в коридоре. Здесь нет тренажерного зала, массажного кабинета, спа-салона, паровой бани или сауны. Кроме того, на территории нет ни бара на крыше, ни ресторана.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 08.08.2023
Я бы оценил 0 или - 5 для этого отеля худшее пребывание в отеле когда-либо. Они заряжают бомбу, но отель жалкий. Это была небольшая комната, где кондиционер был соединен с комнатой и туалетом вместе, и, очевидно, запах для купания распространялся по всей комнате, а набор для купания не работал, и я несколько раз сообщил персоналу, но никто не обернулся, чтобы посмотреть на это. Обслуживание номеров было жалким, а менеджер стойки регистрации был худшим человеком, которого можно было разместить на стойке регистрации. Я бы сказал, что это пустая трата денег, останавливаясь в этом отеле, это не очень удобно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 26.10.2021
Мы ходили в бар «Аура» три ночи подряд. У нас был отличный сервис от Санджива и других сотрудников. Оперативное прибытие напитков, и все было обработано с большой осторожностью. однажды ночью у нас была еда, рыба хара масала была изысканной, такой нежной и ароматной. Картошка фри тоже была отличной. В целом потрясающий опыт, который мы обязательно порекомендуем семье и друзьям. Большое спасибо всему персоналу бара Аура :)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 28.01.2021