Всё замечательно! Очень внимательный персонал, деликатно, ненавязчиво и любезно откликающийся на все наши просьбы. Спасибо всем! Вы замечательные люди и настоящие профессионалы своего дела! У нас всегда были самые свежие полотенца и самые мягкие подушки, нам нужно было больше кофе и сливок и вы нам это предоставляли. Мы предпочитаем работать по ночам, поэтому нам нужно всегда иметь в номере много кофе и чая. Вы ни разу не отказали нам в нашей просьбе, за что мы вам очень благодарны! Всего вам доброго!

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
Я остановилась в этом отеле на несколько дней. Отель, как и сама территория очень большой и красивый. Услужливый и вежливый персонал. Особенно хотелось бы отметить Dominic и Arjun за их внимание и работу.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 18.12.2022
Так грустно, что, как только отличное впечатление Taj, чтобы больше не быть замеченным! Позвольте мне дать вам краткое объяснение; профессионализм персонала в отеле зависит полностью от вашей удачливости, в основном не хватает основных манерностях и заботы о гостях, так как они имеют тенденцию быть слишком поверхностными. Есть довольно большое количество ближневосточного и индийского гостей, кто останавливается в отеле, который не свободно говорит по-английски, вместо этого того, чтобы быть терпеливыми и пробующим, чтобы помочь их, я заметил в три раза за последние 24 часа, что персонал совсем не беспокоило, чтобы помочь или помочь им - жаль! Удобства в номере старые и должны поменять, матрасы отчаянно нужно поменять, так как они впитали среднюю порцию из-за став обузой, у стула в номере есть такая же проблема, так как подушки на спине и дно оттолкнуто, и это не так удобно, чтобы посидеть на них. Необходима уборка номеров, чтобы привести в порядок номер перед отъездом в завтрак и сообщили им, вернемся после часового, но наш номер не был обеспокоен после часа и 15 минут до начала времени просьбы. У них еще 35 минут, чтобы приготовить номер, однако, они не стали пополнять рулоны туалетной бумаги!! Пришлось попросить, и очевидно, у них не было его на них, и они взяли его из соседнего номера и принесли его в наш номер. За завтраком ответственный за уборку персонал был по всему холодная еда с кастрюлей пыли и щетки, чтобы попасть в непосредственной близости, которая могла бы легко можно было что, если не ездить в ресторан. Я видел, что повар использует голые руки, чтобы оттолкнуть омлет, чтобы сделать его хорошо сделали вместо этого, к поехать лопаточки...... Это Taj, и я не ожидал увидеть все это здесь!! Я могу продолжать и продолжать, но я думаю, что вы получаете фишка того, о чем я говорю...... Грустно, просто грустно видеть обучение Тэджа и впечатление, которое ПРОПАВШИЙ в канализацию!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 05.08.2017
Отель хороший. Персонал дружелюбный и в основном, как во всех отелях Индии. Обслуживание номеров и машина, арендующий немного по цене по сравнению с другими отелями Индии. Расположение хорошее. С фасад торгового центра отеля. И рестораны вокруг. И продуктовый магазин поблизости.Номера в порядке, они предоставляют курению и ни одному номера для курящих. Завтрак хороший, но варианты - мало пределов.

- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 04.08.2017
Отличный опыт проживания в Taj Krishna, Расположение - очень хороший, очень вежливый персонал, прием на стойке регистрации - простой, хорошая еда в кафе. Номер просторный, Может иметь вид на город и озеро из номера.

- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 30.07.2017