В этот раз приехала в отель на 10 дней. Теперь в "Энсану", не "Данубиус". В сентябре была в Хевизском Термале. Невольно буду сравнивать. Немного забылись нюансы с прошлых посещений. Но сначала о хорошем. Ничего не меняется в городке и окрестностях. Чисто, красиво, уютно. Дендрарий великолепен. Цветущие магнолии вызывали ежедневный восторг, чувство умиротворения. Птицы заливаются, слышно даже при закрытой балконной двери. Спасла с приоткрытым балконом под их трели. На ресепшн теперь милые девушки и молодой человек по имени Gergo, который терпеливо, доброжелательно и с неизменной улыбкой отвечал на вопросы, преодолевая языковой барьер. Огромная благодарность ему за все! В отеле уютно, красиво, чисто. Постоянно моют, убирают везде. В отеле есть очень хорошая уютна библиотека. Номер просила повыше и над саунами, рассчитывая на 31-е, как в прошлые годы, но получила 128. Соседи были тихие, так что все устроило. Сам номер очень чистый. Поразило, что при заезде даже шторку в ванной меняют на новую. Постель белоснежная, удобная. Чайник, чашки, блюдца, ложки, тапочки – все есть. Не так, как в хевизском "Термале". Мне еще и третий халат принесли в номер. С лейблом "Данубиуса". Прям взгрустнулось. Не хватило банкетки, где можно присесть чтобы переобуться, как в Хевизе. Ну, и печаль – ванна. Вентиляция не работала вообще. Лейка душа – тот еще квэст. Кто-то почти отодрал от стены держатель, пытаясь удобно закрепить ее. Унитаз в ржавых потеках, сама ванна со сколами. Пол за все время не помыли ни разу, хотя вешала табличку с просьбой полной уборки. Но это в целом мелочи. В остальном претензий по уборке нет. Питание стало намного скромнее. В Хевизе был уголок безлактозной молочки: творог, йогурт, сыр, сметана. Здесь ничего подобного. Выбор сыра и колбасных изделий на завтраке скуден. В первые дни не было круассанов, разбирали. Я приходила на завтрак после 9. Потом появились и не пропадали. Особая печаль – кофе. Читала в отзывах, думала, что привередливые гости. Но нет, действительно, очень невкусный. Даже запаха кофе нет. Какая-то печаль с гарнирами и рыбой. Рыба – просто фу, особенно на фоне прекрасного окуня, который подавали в сентябре в Хевизе. Нет ни оливок, ни маринованного мини-лука, ни рыбки. Из солений только огурцы, квашенная капуста в перце и смесь капусты с чем-то. Но по-прежнему бесподобно приготовлена свинина, кровяная колбаса и утка. Жаль, что последняя была только один раз. И самое непонятное то, что хотя ужин заявлен до 21 часа, в 20.00, а иногда и раньше, начинали уносить мармиты. В пятницу пришла на ужин в 19.45, мороженого уже не было, уносили пустой поднос. Спросила, очень грубо ответили, что больше не будет. Подают его, оказывается, один раз в неделю и получается не всем. В "Термале" же Хевиза мороженое ежедневно во время ужина. И никогда не видела там, чтобы уносили еду до 21 часа. Гости иногда засиживались и после 21 ч. Здесь, в Шарваре, такое невозможно. Мне удобнее было приходить на ужин после бассейна в 20 часов, когда мало народу, слышно тихую музыку, а не хохот и громкие крики подвыпивших гостей, но такое посещение ресторана в Шарваской "Энсане" чревато тем, что из еды мало что останется. Утром после 9 часов начинали увозить кофемашины, хотя завтрак до 10.00. Очень неуютно и неприятно. Впечатление, что тебе недвусмысленно намекают, что пора уходить и не мешать официантам все убрать побыстрее. Из официантов хочу поблагодарить всегда внимательных и приветливых Ричарда и Аттилу. СПА. Здесь все стало совсем печально: состав гостей кардинально изменился, очень шумно, нет того ощущения релакса, что обычно присутствует в таких отелях. В термальном бассейне ныряют, плавают на спине, выполаскивая волосы в воде, отплевываются и извините, очищают нос от попавшей в результате таких заплывов воды. Персонал на это не реагирует. В уличном бассейне к форсункам не пробиться. Одни и те же часами стоят там, галдят, как на базаре. Вот поэтому приходилось посещать СПА, когда все уходят к началу ужина или завтрака. Термальный уличный холодный для плавания, когда на улице даже 10. 28 градусов – это норма для плавательного бассейна в помещении, но не для улицы. Раньше я спокойно плавала в этом бассейне даже зимой и не мерзла. Это было особое удовольствие. Теперь мне там прохладно. Когда выбирала отель для посещения, основным аргументом в пользу Шарварской "Энсаны" был именно уличный бассейн и релакс в зоне СПА, как когда-то в Данубиусе среди немецко-австрийских пенсионеров. Теперь отель напоминает аквапарк со всеми вытекающими. Конечно, от отеля это не зависит... И с лечением ничего не получилось. Писали, что нет своего врача теперь, что он приходящий, но не предупредили, что приходит только по понедельникам. Поскольку приехала в понедельник, то с дороги, не разузнав сразу, к нему не попала. А в следующий понедельник уже не было смысла посещать доктора. Так что ни грязи, ни обертываний, ни вытяжки. Вот такая организация и лишнее подтверждение тому, что отель не для релакса и лечения, а для отдыха шумных гостей. Мне будет не хватать старого "Данубиуса" в Шарваре для спокойного отдыха в замечательном дендрарии. И тем не менее, получившимся отдыхом довольна, отелю спасибо!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 20.04.2025
Отель очень понравился - местоположение, обслуживание, внимательный персонал на reception. Особенная благодарность работнику reception Georgi , который терпеливо отвечал на наши вопросы и помог справиться с проблемами оплаты дополнительных дней пребывания. Прекрасный заповедный парк с огромными платанами отличное место для прогулок. В 20 минутах ходьбы красивейшее озеро для любителей более длительных маршрутов. Через дорогу большой supermarket , где можно побаловать себя ягодами, фруктами.

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 24.07.2022
Отправлял в этот отель Маму, и неи один раз! НО вот последний раз все изменилось! В аэропорту не встретили хотя мы написали запрос с указанием времени посадки и рейса. Мама инвалид и перемещается в коляске и корсете. Мама прождала машину полтора часа, и когда мадилась в машину приезал водитель которого отправил отель (у них нет своех машин и они заказывают простые такси) и был скандал. Отель в телефонном разговоре мне ответил, " что вы хотите мы заказли машину, а следить за такси не входит в наши полномочия. В остальном посмотрим она сейчас там!

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 03.07.2019
Мы отдыхали с мужем в марте 2019года. Нам очень понравилось. Недостатков не искали. Убирали в номере хорошо. Постельное белье меняли регулярно, полотенце по необходимости, отказа не было ни разу. Я писала в отель и просила номер с видом на сад, что и получила. Спасибо. Прекрасная зона спа, мне хватило всего и бассейнов, и саун. Всё очень компактно. Мужу не хватило бассейна для плавания, на улице есть, но небольшой. Но муж через день ходил в фюрдо, цена доступная, особенно после 19-00. И конечно ресторан... С прекрасными накрахмаленными скатертями и очень вкусными блюдами. Повару РЕСПЕКТ. Вкусно и рыба, что бывает крайне редко, и мясо.И обязательно на ужин какое-блюдо сюрприз. Много овощей и закусок. На обед бесплатно три супа, выбор был. Очень приятные сотрудники на рецепции, конечно был языковый барьер, но есть переводчик в планшете. Трудностей я не ощутила. Приезжайте не пожалеете. По разговорам поняла, что люди приезжают несколько раз. И я их понимаю. Мы обязательно вернёмся. Всем спасибо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 02.04.2019
Приезжаем 6 раз и первый раз попали в ремонт, живем под звуки дрели. На ресепшн сказали, что все номера в другом креле заняты и помочь они не могут. Ремонт будет до конца февраля, так что кто собирается сюда, уточняйте своё местоположение относительно этого шума! И готовьтесь,вода в ресторане стала платной 200 форинтов. Не загубите отпуск!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 14.01.2019