Самый ужасный опыт в Венгрии. Отель хочет взимать плату за непроеденную еду, которая была возвращена. Сотрудники не принимают никаких жалоб, выдыхая, что другие гости счастливы. Менеджер еще более уверен, что клиенты не имеют права жаловаться и должны платить, если они все-таки заказали. Мы никогда не сталкивались с подобным поведением.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
В целом впечатления действительно испортило крайне скупое отношение отеля, который в принципе совсем недостоин четырехзвездочного отеля. Комната была небольшая, с неудобной планировкой (душевая дверь открывалась в туалет, шкаф под раковиной не позволял удобно сидеть на унитазе, хотя рост у нас обоих под 170 см) , не говоря уже о тонкой туалетной бумаге. Вид из номера был особенно приятным. Сауну даже не включили в 10 утра, когда теоретически оздоровительная секция уже работала (да и то включали ее только по особому запросу, и только одна) . Выбор продуктов питания был неудовлетворительным, особенно в том, что касается овощей и вегетарианских вариантов. Нельзя было просить водопроводную воду за столом на ужин (даже после неоднократных просьб) , только очень дорогая минеральная вода, что, на мой взгляд, является отрицанием основных потребностей человека. К сожалению, несмотря на доброжелательный прием, большинство сотрудников были грубы. Возникает ощущение, что если бы они не хотели впихнуть в одно место столько номеров и такую большую оздоровительную зону, всем было бы гораздо лучше, а у отеля остались бы деньги на обычные услуги. В трех - звездочных отелях, в которых я был, персонал, обслуживание и условия были гораздо более достойными. Возмутительно, но когда я уезжал, меня пытались подкупить подарком (вероятно, палинкой) в обмен на пятизвездочный отзыв.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 02.01.2025
В целом впечатления действительно испортило крайне скупое отношение отеля, который в принципе совсем недостоин четырехзвездочного отеля. Комната была небольшая, с неудобной планировкой (душевая дверь открывалась в туалет, шкаф под раковиной не позволял удобно сидеть на унитазе, хотя рост у нас обоих под 170 см) , не говоря уже о тонкой туалетной бумаге. Вид из номера был особенно приятным. Сауну даже не включили в 10 утра, когда теоретически оздоровительная секция уже работала (да и то включали ее только по особому запросу, и только одна) . Выбор продуктов питания был неудовлетворительным, особенно в том, что касается овощей и вегетарианских вариантов. Нельзя было просить водопроводную воду за столом на ужин (даже после неоднократных просьб) , только очень дорогая минеральная вода, что, на мой взгляд, является отрицанием основных потребностей человека. К сожалению, несмотря на доброжелательный прием, большинство сотрудников были грубы. Возникает ощущение, что если бы они не хотели впихнуть в одно место столько номеров и такую большую оздоровительную зону, всем было бы гораздо лучше, а у отеля остались бы деньги на обычные услуги. В трех - звездочных отелях, в которых я был, персонал, обслуживание и условия были гораздо более достойными. Возмутительно, но когда я уезжал, меня пытались подкупить подарком (вероятно, палинкой) в обмен на пятизвездочный отзыв.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 02.01.2025
Я хотела приятно провести семейный ужин с мужем и ребенком и наткнулась на этот отель Bastya Wellness. Мы прибыли в 19:00 и заказали закуски и напитки к 19:15, при этом в ресторане было около 10 гостей, включая мою семью. На сервер наткнулась молодая женщина и приняла заказ на основное блюдо в 7:30. В 8 часов вечера в ресторане остались только моя семья и еще одна пара. Около 8:10 я начал искать кого-нибудь, кто мог бы выяснить, почему мы так долго ели. На этот раз к серверу подошел молодой человек, который ответил мне, что мне следует набраться терпения и что кухня занята, на что я, в свою очередь, ответил, что был бы, если бы кто-то подошел к нашему столу и объяснил нам, что происходит. пока, а ресторан пуст. После ответа молодого человека мой муж и я решили после короткого обсуждения уйти, и, конечно же, наша еда прибыла ровно в 8:13 вечера. Пока я изо всех сил пытался съесть хорошо прожаренный стейк после того, как попросил среднепрожаренный, я поговорил с другим человеком, работавшим в отеле, по имени Золтон. Я спросил Золтона, является ли он руководителем, и он ответил «нет», продолжая выслушивать мое разочарование. Хотя мы пытались приготовить еду как можно лучше, нам это не понравилось, поэтому мы решили уйти. По пути к оплате счета тот же грубый официант сообщил нам, что мы получили скидку, потому что еда заняла слишком много времени. Я просто хотел бы сказать спасибо Золтону, но персоналу ресторана нужно собраться с силами.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 02.05.2024
Мы провели 2 ночи в отеле. Нас встретили очень тепло, проводили в номер. Номер не люксовый, но чистый, кроме 2-х жучков, которые беспокоили нас ночью, нас все устраивало. Вероятно, они вошли, когда балконная дверь была открыта. Велнес-секция была включена в стоимость, и нам очень понравились бассейны. К сожалению, тренажерный зал был закрыт, и я не мог открыть дверь, но просить помощи на ресепшн не пришлось. Завтрак и ужин - шведский стол, и вы можете выбрать из качественных и исключительно вкусных блюд. Ресторан однозначно получил от меня отличную оценку. К сожалению, за напитки за ужином пришлось платить отдельно, они не входили в базовую стоимость. В следующий раз я проведу здесь гораздо больше времени.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 18.08.2023