Отдыхали в Лотусе в 12-й раз и были весьма удивлены новшеством. Каждое утро на завтраке все столы у окна были «зарезервированы». На мой вопрос, как это возможно, все разводили руками. Что за местечковость! Теперь гости разделены на категории?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Отличный менеджер по бронированию номера и трансфера, приветливые менеджеры на Информации, в ресторане, услужливые горничные и женщины на лечебных процедурах, возможность позднего выезда. Ужины в ресторане - великолепная кухня. Можно пожелать ставить обычную воду на стол во время ужина. Что не понравилось: регистрация при заезде. Приехали в полдень (после трех ночных перелетов и трансфера), просидели 3 часа в холле до 15:00, наблюдая, как всем прибывшим гостям, кроме нас, сразу же предоставляли ключ от номера. Второе - приехав на лечение, потеряли 2 дня, т.к. врач принял только на 3-ий день. И еще, не смогли настроить телевизор на английский или русский канал.

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 22.01.2023
Удивительный опыт! Еда была очень хорошей, и нас обслуживал Золтан - отличный сервис, большое спасибо - Кошонюк Шепен! Спа отличный, и тайский массаж очень рекомендуется. Номера удобные, довольно большие. В целом, отличный отдых.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 22.10.2021
Один из лучших отелей в Европе. Мало понтов, много проделано работы. Есть все для полноценного отдыха: лечебная база, бассейны внутри и на улице, подведена термальная вода из Хевиза в два отдельных бассейна, спортзалы, ресторан с оч.хорошим поваром. Основной контингент-счастливые немецкие пенсионеры, но на два-три дня заезжают разные люди.До озера примерно один километр. Ремонт номеров уже просится, но не критично.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 12.10.2019
7 ночей в номере 120 пролетели незаметно. Все вроде бы великолепно, но... Остановлюсь на некоторых но: мебель не совсем новая, крайне неграмотно решен вопрос с освещением номера (неграмотное решение по зонированию освещения и по включению/отключению - тут им в помощь шведы) и свободными (точнее одной) розетками (есть чайник в номере, но вскипятить его - это проблема), не всегда устойчив WiFi (несколько раз вообще не мог сразу подключиться - в пиковые вечерние часы). Ковровое покрытие чистое, но явно уже требует замены (вообще, во многих зонах хорошо бы косметический ремонт сделать). Во внутреннем бассейне на стене установлена центрифуга для отжима купальников - вибрации регулярно были в номере - не лучшая шумоизоляция). Персонал вообще по-моему не улыбается (только крайне миловидная горничная постоянно здоровалась и улыбалась), да еще менеджер при входе в ресторан на ужин. Завтраки - не впечатлили (особенно в сравнении с завтраки на паромных линиях между Хельсинки и Стокгольмом), хотя и предлагалось шампанское, но - нет. Но вот УЖИНЫ - это выше всяческих похвал, невероятное каждодневное "колдовство" шеф-повара (наверное, как раз ресторан и подтягивает этот отель к 5). Еще один момент: кровать удобная, подушки - ужасны, вроде бы есть "меню подушек", выбрал один тип, но не принесли, под завершение все же спросили, почему не принесли, оказалось, что из всего богатого меню есть только один тип, его и принесли на две ночи...Ещё момент: "врач", назначающий процедуры - это, конечно, фикция, одно название, ну да ладно, так заведено. Процедуры: смог не все охватить, вот тут много чего интересного - это несомненный плюс. И еще: из-за наличия лечебного бассейна запах сероводорода стойко держится в коридоре (это не проблема, но надо решить вопрос сквозного проветривания коридора, возможно, это только на 1 этаже рядом с бассейном, как раз где был номер, в котором я останавливался). Бармены - не высший пилотаж, не в полном объеме даже знают "рецепты" предлагаемых напитков в баре, а если что-то попросить сделать особое, то немного (совсем) тормозят. Несомненно, огромное множество положительных сторон: разнообразие саун, термальные бассейны, лечебный бассейн, открытый бассейн. Живая музыка (как снаружи во время ужина, так и в ресторане). Совершенно негаданно попал на 20 августа - национальный праздник, так 19 августа было устроено великолепная программа водно-музыкальная феерия с фейерверком. Вся территория чистая, ухоженная. До озера ХЕВИЗ по тропинке не больше 1 км. Место великолепное. Хотел бы я вернуться сюда - несомненно, ДА (если получится). Рекомендовал бы я это место друзьям - ДА. Но с оговоркой, все же не крепкие 5*, чуть-чуть не дотягивают (но как раз в мелочах это и проявляется). И еще, если выбирать, то лучше выбирать номера с видом на бассейн (как мне кажется), с балкона можно музыку послушать (хотя рано утром еще до 6 тебя могут разбудить звуки двигаемых шезлонгов...), но вот в торце справа от главного входа - не советовал, там мощные кондиционеры расположены - слишком громко работают.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 23.08.2019