Ensana Thermal Heviz

Венгрия, Хевиз

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 03.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
14 км
Количество номеров
210
Почтовый индекс
8380
Название улицы
Kossuth Lajos utca
Номера дома
9
Старое название кириллицей
Инсана Термал Хевиз Хелс Спа Отель; Дэнабиус Хелт Спа Ризот Хевиз; Дэнабиус Термал Отель Хевиз
Старое название латиницей
Ensana Thermal Heviz Health Spa Hotel; Danubius Health Spa Resort Heviz; Danubius Thermal Hotel Hevi

Удобства и услуги Ensana Thermal Heviz

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача
  • Лечебные процедуры
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Ensana Thermal Heviz 4*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 154 отзывах гостей
  • Номера 8.3
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 8.5
  • Чистота 8.9
  • Питание нет оценки
Показано: 154
2 Разочарование и отклонение

Я был постоянным гостем в этом отеле в течение более 25 лет, поэтому я особенно разочарован моим самым последним опытом. За один уикенд я провела в открытом бассейне всего около 40 минут дважды, не пользовалась никакими другими водными средствами, тем не менее мой бренд - новый купальник премиум-класса заметно обесцвечен. (Из трех вещей я надела только две, что делает разницу еще более поразительной.) Я сообщил о повреждениях сразу же на месте, а позже снова в письменном виде, подкрепленном фотографиями. Хотя администрация гостиницы утверждала, что она расследовала этот вопрос, ее ответ, по сути, сводился к полному отрицанию своей вины, не предлагая никакого значимого решения. Такое отношение особенно удручает гостя, который десятилетиями лояльно выбирал это место.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 12.08.2025
Экспертный подбор
10 Замечательно!

Отель отличный! Все продумано ло мелочей для гостей. Начиная со входа на разных языках. Тк это спа отель, то халаты, помечены номером комнаты на булавке. На балконе прищепки на сушилке. И много других мелочей. Большие и уютные комнаты с балконом. На балконе столик и стулья , очень уютно.Удобные кровати. А в тумбочках у кровати лежит Новый Завет с цитатами. Большую территорию занимает спа. Несколько разных бассейнов, разной температуры воды, содержанием воды. Везде таблички сколько можно находиться в нем. Отель утопаем в зелени, вокруг липы, их аромат в воздухе пьянит, много цветов. Лежаков хватит на всех. Можно уединиться любителям одиночества. Несколько бань внутри и сауна для натуристов на улице. Медицинский центр и разные кабины с процедурами по назначению врачей. Прием у врача около 40 евро, прайс листы в спа центре. И там же источник с минеральной водой. Вода очень хорошо стимулирует работу кишечника. Еда отличная в ресторане! На завтрак можно самим сделать свежевыжатый сок из фруктов и овощей. До центра или до озера идти минут 15-20 по живописным улицам. По вечерам живая музыка и танцы при желании в ресторане В отель хочется вернутся!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 23.06.2025
Экспертный подбор
8 Второй раз в этом отеле

Второй год подряд в этом отеле. Нам очень понравилось останавливаться здесь. ..хорошая прогулка в центр города или к термальному озеру Хевиз, номера удобны (немного датированы) и завтрак/ужин также хороший. Я наслаждаюсь бассейном и термальным спа-центром больше всего... его тишина со старой клиентурой. За парковку автомобиля взимается плата.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 24.05.2025
Экспертный подбор
8 Расслабьтесь в теплой воде

Мы были в Термальной гостинице впервые, мы решили на нее в том числе из-за хороших отзывов. Ну, последняя была очень плохой и мне трудно поверить, что персонал так себя вел (расизм) . Номер был просторным, кровать была большой и удобной. Чистота на высоком уровне, особенно в бассейнах. Каждый день они закрывают термальный бассейн на час, чтобы очистить его и днем. Бассейнов много, в том числе и крытый, так что можно и плавать, а не просто лежать в теплой воде. Сауны великолепны. В нескольких местах имеется питьевая вода. Еда в ресторане "Тавироша" была разнообразной, вкусной, богатой на выбор, от венгерских до традиционных блюд. Прежде всего, официанты постоянно заботились о столах, забирали пустую посуду, причем делали это быстро, с улыбкой. Я много путешествую, и это очень важно для меня. Хевиз - небольшой, но очень старый курорт город, окруженный лугами и лесами. Отлично подходит для прогулок к озеру (лестнице! ) или в центр города. Туристический поезд тоже ходит от перед отелем, это довольно интересный опыт. Парковка находится прямо перед отелем, и она достаточно большая, она бесплатна для проживания свыше 7 дней. Мы чувствовали себя очень хорошо здесь, и с некоторым улучшением это было бы сказочно (без торгов в номере, лучший английский, больше информации о спа-центре отеля, медленное сито в баре Ciklamen) .

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 29.09.2024
Экспертный подбор
8 "Энсана" - это не любимый "Данубиус"

После длительного перерыва вернулась в отель. "Данубиус" сменил название на "Энсану". Со сменой названия ушел восторг от отеля, который всегда был в прошлые посещения. По-прежнему, без нареканий зона СПА, лечение, ресепшн. Замечательный персонал, улыбаются, решают все оперативно, стараются говорить по-русски, что приятно. Приятно видеть знакомые лица медицинского персонала, ощущать их заботу. В номере все по-прежнему: уютно, привычно, но уже нужен ремонт. Обои в некоторых местах можно было бы и помыть. Просила, как обычно, номер повыше и потише. Поселили на 5 этаже. В это посещение поняла, что звукоизоляция очень плохая. В номере справа менялись соседи, но телевизор работал так, что создавалось впечатление, что включен у меня в комнате. Гостей сверху тоже было слышно. Справедливости ради надо отметить, что после 22 часов все успокаивались, что не мешало сну. Неприятным моментом стало то, что чайник в номере отсутствует. Предоставить согласились за 8 евро в сутки. Не пойму, в чем проблема закупить чайники во все номера, тем более, что система питания НВ. В соседней "Акве" при питании ОЛЛ чайники есть везде. Воды питьевой тоже нет. Если гость приезжает поздно или в выходной день, видимо, должен умирать от жажды. Учитывайте это при заезде. Никаких бонусов постоянным гостям нет, что тоже очень удивительно и для меня непривычно. Во время ужина теперь и вода за деньги. Оставили в свободном доступе лишь кран с питьевой водой, который раньше был в противоположной стороне, и где мы набирали воду для чайника, если не было возможности купить бутилированную воду. В это посещение мне не разрешили набрать воду в бутылочку 0,5 л, посоветовав сделать это в номере, где течет хлорированная вода. Думаю, комментарии излишни. В ресторане все по-прежнему свежее и вкусное, нареканий нет. Ассортимент стал меньше, не каждый день каша по утрам. Либо я приходила, когда ее уже съедали )). Нет былого разнообразия колбас, рулетиков, сыра. Очень понравились супы. Далее еще одна ложка дегтя: сервировка. Все столы вытирают одной тряпкой без какой-либо дезинфекции, крошки с салфеток просто стряхивают на пол и переворачивают. Каждому выдается только 1 бумажная салфетка. В один день официант, узнав, что я ничего не закажу из спиртного, просто бросил в кучу столовые приборы и удалился. Очень неприятно такое отношение к гостям. Я помню этого немолодого человека в очках , работает он давно, но если работник так устал и ему так надоели непьющие гости, может, лучше уйти, чтобы не портить имидж отеля? Подводя итог, могу сказать, что со сменой названия ушел шарм отеля, неприятна мелочная жадность руководства в некоторых вопросах, отсутствие клиентоориентированности.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 24.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Венгрия, Хевиз, Kossuth Lajos utca, 9


Подобрать тур