НЕ ИДИ СЮДА! В комнатах грязно, матрасы и подушки были грязными. Стены очень тонкие — в остальных комнатах слышно все, что происходит. У нашей комнаты была дверь, которая вела прямо в соседнюю комнату. Кондиционер не работал, как и вентиляция ванной. Завтрак был ужасным. Еда была недоварена и не имела вкуса — к счастью, рядом есть SPAR, где можно купить что-нибудь поесть. В номере нет холодильника. Если спать с открытым окном, а это необходимо летом, трамваи слышны снаружи довольно громко. Единственное, что достойно, это то, что он находится в довольно хорошем месте. Я никому не рекомендую это место — ищите другое место для ночлега.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 10.06.2025
Вопрос бронирования можно было легко уладить, но отель отказался изменить дату, мы искали, чтобы перенести его на 1 день, после того как взяли деньги, много номеров, доступных для бронирования, хотели, чтобы мы заплатили снова. Мы поговорили с Hotels . com, который не смог отсортировать, даже с там клиентская база Жадность жадность

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 22.05.2025
Жутко, страшно, отвратительно. Грязно. Никаких простыней, полотенец, бумажного туалета, мыла. Сломанные замки и ковры имели странные пятна на них, я даже не могу представить, что это такое. Похоже, там можно было снять отель Netflix Cecil в Лос-Анджелесе. Просто... Не надо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 23.01.2025
Этот отель - абсолютная катастрофа. Хотя я часто путешествую по Европе и останавливаюсь в отелях попроще или постарше, я никогда не встречал ничего такого грязного, как этот. Чистота должна быть основным стандартом, но здесь ею совершенно пренебрегли. Номер, который я получил, не был убран после предыдущих гостей. Холодильник заплесневел, туалет был грязным, а полотенец даже не было чистых! Вода в ванной была грязной и непригодной для использования – даже не подходит для мытья или чистки зубов! На стойке регистрации персонал пытался разобраться с многочисленными разгневанными гостями, которые сталкивались с одним и тем же вопросом – грязными и неподготовленными комнатами. Когда я попросил свежие постельные листы, мне дали груду морщинистых и уже грязных простыней! Это было прямо отвратительно и неприемлемо. Я настоятельно призываю руководство отеля немедленно закрыть этот бардак и прекратить обманывать гостей, которые приезжают в замечательный город Будапешт, рассчитывая хотя бы на элементарную гигиену. Всем, кто рассматривает этот отель – выбирайте другое место. Этот город заслуживает лучших впечатлений!

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 11.12.2024
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Мой друг и я заказали этот отель с 8 августа по 11 августа. Мы зашли на ресепшн и тут же были обмануты фотографиями. Секретарь дал нам ключ-карту. Лифт и коридор в номер были абсолютно отвратительными, покрытыми грязью, пятнами, пидорскими окурками и имели ужасное зловоние. Мы вошли в наш номер и, к нашему отвращению, это было даже хуже, чем вход в него. Чистота отеля была совершенно неприемлемой. Наша комната была покрыта грязью. Простыни были покрыты пятнами и волосами предыдущих людей. В душе была паутина , какое-то оранжевое вещество, на стенах плесневели фекалии от предыдущих людей. В шкафах было полно старых постельных принадлежностей и простыней. Номер не имел полотенец и был полностью голым. Совсем не похоже на фотографии. Затем мы продолжили обсуждение наших вариантов и решили, что мы не можем остаться в этом отеле из-за здоровья и безопасности мы выразили наши опасения сотрудникам отеля, которые дали нам ключ от нового номера и сказали, что это все, что они могут сделать для решения проблемы. Мы неохотно вошли в новую комнату и почему-то было еще хуже. В комнате был мусор на полу, разбросанный примерно так же, как месяцы скопления грязи на ковре и в ящиках стола есть крошки и липкие поверхности. На полу в ванной была жвачка с переплетенными в ней Волосами. Душ оставили в ванне в ванне. Ванная комната также была покрыта каким-то оранжевым веществом, мы решили, что мы не можем остаться в отеле, поэтому мы пошли на ресепшн, чтобы потребовать полного возврата денег, в котором они неохотно после 30 минут спора предложили нам, и мы ушли с подписанным контрактом. Согласование полного возмещения, которое будет выплачено в течение семи дней. Мы тогда были бездомными в Будапеште как 2 21 год - старые девочки, однако, это было лучше, чем альтернатива, чтобы быть в том отеле. После семи дней отель не вернул нам деньги, и теперь мы игнорируем нас. Это сейчас три недели, и мы имели взаимодействие с отелем и через booking.com. Сторона, в которой мы заказали отель, в трех отдельных случаях отель предложил возврат денег и никогда не отправлял их. Отель был самым грязным местом в моей жизни. Это было опасно для гигиены, а также для здоровья из-за плесени и грязи места. Они так и не извинились за то, с чем мы столкнулись. Отель - завершенная афера, которую они мне соврали и выманили у меня 211 фунтов. 80 (двухместная цена номера, которую я заплатил за 3 ночи) . Лучше спать на улице, чем в этом отеле. Отвратительно.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 02.09.2024