Не оставайтесь здесь! Я должен был проверить отзывы перед заказом! Все негативные вещи, о которых говорили люди, не стали лучше. Очень похоже на приманку и подмену. Бассейн не близко и немного поход. Персонал не очень отзывчив, когда я связался. Я бы никогда не перебронировал номер.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 30.06.2024
Не оставайтесь здесь! Я должен был проверить отзывы перед заказом! Все негативные вещи, о которых говорили люди, не стали лучше. Очень похоже на приманку и подмену. Бассейн не близко и немного поход. Персонал не очень отзывчив, когда я связался. Я бы никогда не перебронировал номер.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 30.06.2024
Это, пожалуй, худший отель, который мне когда-либо приходилось встречать. Я забронировал номер для себя, своей мамы и трехлетней дочери, так как работал на Санторини неделю. Я бронировал через букинг. com и пришел только для того, чтобы обнаружить, что отель полностью закрыт. Наш таксист любезно позвонил по номеру, указанному на двери, и уборщик подошел к нам и сказал, что мы не можем остаться там на ночь, но если мы прогуляемся 10 минут (на Санторини это оказалось 15 минут с багажом и малышом). улицы) мы могли бы остановиться на одну ночь в другом отеле, а на следующий день вернуться в Лигнос. Я спросил, можем ли мы организовать для нас такси, они отказались и сказали нам идти пешком. Затем она просто ушла, не оставив нам другого выбора, кроме как идти пешком, поскольку к тому времени наше такси из аэропорта уже уехало. Мы прибыли в другой отель, который, кстати, является тем, откуда сделаны фотографии бассейна, у Lignos его нет, и он не должен себя так рекламировать. Я сказал менеджеру, что крайне недоволен тем, что меня поставили на такую должность, и спросил, можем ли мы остаться в новом отеле на время нашей поездки, а не переезжать на следующий день, что я не смог бы сделать из-за работы. Мне сказали «нет», и меня попросили поговорить с владельцем отеля, который накричал на меня по телефону и сказал, что мой единственный выход — это принять новую «сделку», которую они нам предлагали. Видимо, нам очень повезло, что нам предложили ночь в другом отеле или получить полный возврат средств. Затем я пошел искать альтернативный отель, что мне удалось сделать в течение часа, а затем перезвонил владельцу, чтобы подтвердить, что хочу продолжить возврат средств. Она сказала мне, что я не могу получить его в электронном виде и что он должен быть возвращен на карту, которой я заплатил, однако она была в Афинах и поэтому не могла его обработать. Я сказал ей, что онлайн-банкинг должен быть вариантом и что я хочу получить возмещение немедленно, особенно учитывая, что теперь я заплатил за альтернативный отель. Она отказалась продолжать со мной разговаривать и хотела, чтобы ее позвонили менеджеру, учитывая, что она все время кричала на меня, а я не повышал голос, это также было невероятно непрофессионально и грубо. Менеджер сказал мне вернуться через 3 дня, и тогда мне вернут деньги. Я сказал ей, что хочу это соглашение в письменной форме, и она сделала вид, что несколько раз отправила мне и моей маме электронное письмо с соглашением. Никто из нас не получил ни одного электронного письма, и она сказала нам, что наша электронная почта, должно быть, не работает. Очень удобно. Она также сказала, что мы больше не имеем права на полный возврат средств, как было согласовано, но нам все равно придется оплатить бронирование. ком сборы по какой-то причине. Это отдельная проблема, которую я пытался обсудить с ними, но которую мне еще предстоит решить, поскольку их обслуживание клиентов - это просто шутка. Я даю этому отелю только одну звезду, так как у меня нет возможности опуститься ниже. Я не могу поверить, что такому заведению может сойти с рук взятие денег за заказы, которые они не выполняют, а затем иметь наглость быть грубым, непримиримым и наглым по отношению к клиенту, который оказался в действительно сложной ситуации в результате их мошенничества. . Избегайте этого места любой ценой.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 23.10.2023
Я вообще не оцениваю этот Lignos. Они воры, они удерживают ваши деньги. Говорят, что предоставят ваучер - знайте, это ложная информация. Они грубы и бесполезны. Это не отель, а скорее хостел. При бронировании через букинг. com, пожалуйста, имейте в виду, что они работают вместе, чтобы украсть ваши деньги. Пожалуйста, держитесь подальше от этого отеля.

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 25.05.2023
Мне нужно немного проветрить. Я сделал оговорку через 10 месяцев и у меня возник семейный конфликт. Я попросил перенести дату назад на неделю. Я был отклонен этой возможностью. Хотя я понимаю, что на веб-сайте очень четко указано, что никаких возмещений нет или CXL, мне очень тяжело поверить, что они не смогут перебронировать мою комнату. Разочаровывает наверняка?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 12.08.2019