Если вы ищете то единственное идеальное место, в котором есть ВСЕ, что вы желаете на греческом острове, то вы не можете ошибиться, выбрав Калитею Horizon Royal. Окруженный самым синим синим морем с трех сторон, с площадками, которые удивительно зеленые и ухоженные, роскошные блоки номеров с большим и большим количеством мест, чтобы поесть / выпить / отдохнуть, много мест, чтобы искупаться - будь то многочисленные бассейны или пляж, наше 7 -дневное пребывание было не иначе как постоянным ого-го. И самое лучшее... персонал. Всегда улыбаясь и помогая, они сделали наше пребывание чистой радостью. С риском пропустить многих, отдельное спасибо Дагмаре, Тео, Алексу, Джорджу, Васо и многим другим! Как им удалось поддерживать абсолютно высочайший уровень во всех ресторанах, я не понимаю, но у нас не было одного плохого / полу - хорошее питание ни в одном из ресторанов. Всегда свежий, вкусный, очень хорошо выдержанный. НЯМ! Расположение мудро его просто идеальное - 15 минут езды на такси до города Родос или 8 - 9 минут такси до Фалираки. Регулярный автобусный маршрут с остановкой прямо у отеля курсирует в течение всего дня - до города Родос, Фалираки, Цамбики, Линдоса ... Настолько понравилось наше пребывание, что мы уже заказали на следующий год, с нетерпением ждем его уже

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.06.2025
Хороший опыт; Человек на ресепшене, которого мы впервые встретили, дал нам ключи и сказал всем, что он ненадолго сбежал, но я заметил, что он был груб с семьей до нас. Номер был прекрасные уборщицы сделали хорошую работу, хотя между дверью и дверной рамой был огромный зазор, так что это позволило клопам попасть в наш номер и мой партнер нашел огромного таракана под полотенцем, который мы вклинились в зазор между полом и нижней частью двери. Плавательные бассейны; довольно грязная плесень, растущая на ободках, и вода была холодной, так что поначалу было невыносимо, если честно. Я сидела на нескольких солнцах - кровати, которые тоже были разбиты и чуть не совершила аварийную посадку! Зумба выглядела неплохо, но я не присоединялся, и музыка была очень громкой, если вы не хотели быть частью этого. Бар у бассейна был очень средним, они даже не делали дайкири, который довольно стандартный на мой взгляд, но коктейли были вкусными. Еда; это было действительно подвело, так как мы большие кулинары! Выбор шведского стола за завтраком был довольно хорошим, хотя яйца были жирными, а мясо слегка недожаренным, я бы сказал, для большинства людей предпочтения, однако свежие блины и вафли были восхитительными! Обед был довольно хорошим, но ничего не текло, это было очень случайно, не комплименты друг другу также салат разнообразие было бедным и не выглядел аппетитным. Вечернее питание было стандартным, было много на выбор, но похоже на обед со всеми случайными кусочками. К сожалению, здесь становится хуже... Мой партнер однажды ночью ел китайскую курицу, я попробовал немного после того, как он съел много ее и я нашел сырую курицу, к сожалению, было слишком поздно, и его тошнило до ночи и рано утром, а у меня был еще и животик с последствиями! Однажды вечером мы получили а-ля карт, где вы должны были заказать столик. Знайте - один рассказал нам о том, где это, так что я узнал в баре и сел официантку, а затем усомнился, что мы заказали, и это уже сделало меня тревожным и немного раздраженным! Стартер был ужасен, это было похоже на говяжью посуду из кубика окси, и я заказал рыбное филе, и появилась целая рыба с головой, костями и хвостом, я не мог есть ее, так как я продолжал задыхаться, поэтому я пошел в буфет и покинул основное блюдо. Наконец, кофе со льдом был ужасен, как разбавленный кофе и куча сливок, я пытался заставить себя пить его, но не мог ли он быть таким плохим. Также если бы вы сидели за столом и просили что-либо, кроме вина или воды, они сказали бы вам идти в бар, они не могли бы принести его вам, я бы сказал, что больше, чем не могли быть беспокойными! Настолько разочаровывает в целом... Развлечения; чуть-чуть не существовало днем, кроме двух классов зумбы. Были вечерние исполнители, но вы не могли получить место, если вы не рано и они были больше ориентированы на старшую возрастную группу, так что мы ложились спать в половине девятого каждую ночь! Мы присутствовали на одном из них, и это было хорошее пение и наслаждались атмосферой. Мое общее мнение было бы таково, что в этом отеле нужно много улучшений или я вижу, что было много жалоб, и я думаю, что отзывы будут сделаны на уровне, на котором он оценивается. Мы бы не вернулись с грустью, что это не оправдало наших ожиданий или денег, заплаченных за праздник, и это был наш медовый месяц, так что я был очень расстроен и расстроен. Расстояние до и от нашего номера до зон завтрака/обеда/чая и бассейна было так далеко! Например, каждый день мы делали 15 000 шагов...

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 18.06.2025
Только что закончил двухнедельные каникулы в отеле. Это очень большой отель. Стойка регистрации - когда мы только приехали ночью нас встретили не очень дружелюбные господа за письменным столом. Всё, о чём он беспокоился, так это о сборе 280 евро, которые нам обошлись для курортного налога, который я не знал, что мы должны заплатить (это может быть на сайте tui, но я не заметил, если это так) Он дал нам карту курорта, забрал наши деньги, а когда я спросил о сейфе, он сказал нам вернуться завтра. Плохое первое впечатление. Номер был действительно чистым, и хорошо оборудован для нашего отдыха. Мы были в квартале перед сафари-баром/детским бассейном. Есть много бассейнов / баров курорт огромен. Недостаток в том, что рядом с детскими бассейнами нет снэк-бара, который, я думаю, нужен. Вы должны иметь хорошую прогулку вокруг, чтобы найти различные снэк-бары и рестораны, так как некоторые намного лучше, чем другие, главный ресторан очень занят и беспокойный. Рестораны и закусочные рядом со стойкой регистрации лучше. Ночные развлечения в сафари-баре. Иногда ночи хорошие, иногда очень бедные, но персонал очень старается. Очереди за напитками в сафари-баре могут составлять 20−30 человек глубиной, но довольно быстро снижаются. Каждый бассейн, который мы пробовали, и мы получали лежаки очень легко каждый день. Совет - найдите закусочную барбекю за бассейном мифов для хороших гироскопов. Плохие моменты - Много прогулок, что не так просто с маленькими детьми каждый день. Недостаточно главных ресторанов для количества людей, пользующихся ими, некоторые ночи занимали у нас 10 минут, чтобы найти стол. Персонал в ресторанах и ресепшн не очень полезный и доброжелательный. В целом хороший отель, но мы бы не вернулись снова, так как он слишком большой и разнесенный.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025
Этот отель замечательно расположен в красивых садах с видом на море , номера безупречны и все общественные зоны очень чистые и очень ухоженные. Еда превосходная, и персонал не уступает никому. Мы путешествовали с 2 детьми в возрасте 6 и 8 лет, и им понравилось это , персонал из кожи вон лез, чтобы сделать всех нас гостеприимными и относился к нам как к одному из своих. Бассейны огромны, как и шезлонги с тихими зонами, если это то, что вы хотите или более оживленные зоны, если это ваша сумка. Развлечения / Анимационная команда были одними из лучших я встречал , с Мика и Регина в мини-клубе держать детей развлечения весь день и до вечера , Тони и его команда аниматоров принесли некоторые освежающие развлечения для всех нас с шоу , викторины певчих и всплывающие флешмобы и кто может забыть Большой человек PANDA. В общем, чудесный праздник, где мы с детьми встретили новых друзей и воспоминания. МОЛОДЦЫ ВСЕ СОТРУДНИКИ "КАЛИТЕИ", НО ОСОБЕННО КОМАНДА АНИМАЦИИ, КОТОРАЯ СДЕЛАЛА НАШИХ ВНУКОВ ИДЕАЛЬНЫМИ ОТДЫХАЮЩИМИ.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 15.06.2025
*ИЗБЕГАТЬ* ОДНА ЗВЕЗДА ДОЛЖНА БЫТЬ НУЛЕВОЙ Если вы хотите быть разочарованы, то этот “отель” является вашим местом, чтобы пойти. Приходите на спокойный праздник, чтобы вас встретили грубые сотрудники ресепшн, паспорт проверяют и хлопают на столе. Теперь в комнату нам дали комнату с протекающим унитазом, нашли волосы, которые точно были не наши в ванной, и нашествие муравьев на террасе. Мы сообщили об этих проблемах на ресепшн два раза 2 дня подряд, чтобы сказать “мы можем изменить номер завтра” оба раза. Последней каплей было, когда мы обнаружили около 20-30 муравьев в номере, ложащихся в кровать и т.д. в этот момент мы пошли на ресепшн и нам сказали “вы пришли сюда будет много клопов” и получить приказ уйти, потому что мы не “приоритет” персонал на ресепшн не имел намерения помочь нам каким-либо образом и обматерил нас несколько раз. Нам потребовалось связаться с представителями TUI, чтобы эта проблема была решена, и нам дали другую комнату, которая была только на следующий день, и мы были без комнаты в течение нескольких часов. Никакого понимания или дружелюбия со стороны персонала просто чисто грубо. Не говоря уже о том, что еда была не лучшей, и это должно быть отмечено как курорт, а не отель, потому что вы идете около 10 минут, чтобы добраться от одного места к другому. В довершение ко всему, в коридоре к комнатам было множество птичьих гнезд с птичьими какашками по стенам! *ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ*

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 10.06.2025