После моего 3-го пребывания в отеле, я был полностью разочарован им. Поскольку я не останавливаюсь слишком много в номере, я выбрал этот бывший 2 звезды, теперь предлагают отремонтированный ресепшн и туалеты в 3-звездочном отеле, памятуя о хорошей тихой улице и центральном месте. Когда вы приходите в 3-й раз в один и тот же отель, из года в год, вы рассчитываете, что к вам будут относиться гораздо дружелюбнее. Но нет, вместо комнаты мне дали небольшую пещеру (308 пещер), которая должна быть «единой» комнатой. Я понял, что света не хватает, поэтому пожаловался на ресепшн. После того, как молодой босс сказал мне, где должен быть свет (над занавеской) , я обнаружил разбитую ГОЛУБУЮ лампочку, окруженную пылью. Как будто это был светло-голубой район на Родосе. Старый босс очень грубо отвечал на мои жалобы и не хотел менять мой номер - отель был „полным“, хотя вы могли найти свободный номер на booking. com на ту ночь. После плохого поведения старого босса, на следующий день мне предложили поменяться комнатами. Но нет, они не поменяли мою комнату, потому что я спрашивал в три часа дня, а не утром, уборщицы закончили смену на этот день... Ложь за ложью. Какое разочарование. Завтрак эконом-класса, с некачественными ингредиентами, вонючей, мыльной ветчиной, цветной водой с ароматом сока и плохим кофе. К счастью, вы можете найти превосходную пекарню через дорогу и иметь нормальный завтрак с пирогами, роллами и превосходным кофе. Старые, устаревшие полотенца заменяются каждые 3 дня. Кровать скрипела каждый раз, когда я меняла позу... Только одна пробка находится в нормальном положении, которая используется холодильником. Две другие вилки были в никчемном положении. Некоторые годы вы будете платить за кондиционер, некоторые годы нет, в зависимости от настроения человека на ресепшн. Некоторые годы платить городской налог можно картой, остальные годы только наличными, в первый день. Короче говоря, все зависит от ежедневного настроения человека в приемной. Позитивные вещи – стабильный телевизионный сигнал (хорошо подходит для матчей) , OK wi fi, вы можете открыть окно во время эфира работает

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.08.2024
- Дата отзыва: 15.08.2024
После моего 3-го пребывания в отеле, я был полностью разочарован им. Поскольку я не останавливаюсь слишком много в номере, я выбрал этот бывший 2 звезды, теперь предлагают отремонтированный ресепшн и туалеты в 3-звездочном отеле, памятуя о хорошей тихой улице и центральном месте. Когда вы приходите в 3-й раз в один и тот же отель, из года в год, вы рассчитываете, что к вам будут относиться гораздо дружелюбнее. Но нет, вместо комнаты мне дали небольшую пещеру (308 пещер), которая должна быть «единой» комнатой. Я понял, что света не хватает, поэтому пожаловался на ресепшн. После того, как молодой босс сказал мне, где должен быть свет (над занавеской) , я обнаружил разбитую ГОЛУБУЮ лампочку, окруженную пылью. Как будто это был светло-голубой район на Родосе. Старый босс очень грубо отвечал на мои жалобы и не хотел менять мой номер - отель был „полным“, хотя вы могли найти свободный номер на booking. com на ту ночь. После плохого поведения старого босса, на следующий день мне предложили поменяться комнатами. Но нет, они не поменяли мою комнату, потому что я спрашивал в три часа дня, а не утром, уборщицы закончили смену на этот день... Ложь за ложью. Какое разочарование. Завтрак эконом-класса, с некачественными ингредиентами, вонючей, мыльной ветчиной, цветной водой с ароматом сока и плохим кофе. К счастью, вы можете найти превосходную пекарню через дорогу и иметь нормальный завтрак с пирогами, роллами и превосходным кофе. Старые, устаревшие полотенца заменяются каждые 3 дня. Кровать скрипела каждый раз, когда я меняла позу... Только одна пробка находится в нормальном положении, которая используется холодильником. Две другие вилки были в никчемном положении. Некоторые годы вы будете платить за кондиционер, некоторые годы нет, в зависимости от настроения человека на ресепшн. Некоторые годы платить городской налог можно картой, остальные годы только наличными, в первый день. Короче говоря, все зависит от ежедневного настроения человека в приемной. Позитивные вещи – стабильный телевизионный сигнал (хорошо подходит для матчей) , OK wi fi, вы можете открыть окно во время эфира работает

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 15.08.2024
Плюсы: - Отличное расположение - 500 м от пляжей, 1 . В 2 км от Старого города Родоса, порты. Вежливый персонал. Чисто. Мы были в номере 202 - у нас никогда не было 2 балконов. Номер был просторным, и балкон выходил на улицу. Завтрак - это основное, но есть все, что хотелось бы иметь на завтрак. Мы не придирчивы и если у нас есть яйца, сыр, фрукты и кофе, мы просто в порядке : ) Минусы: - Шумно - были какие-то шумные соседи - кто-то ушел рано утром и разбудил нас, таща их чемоданы и т.д. Другие остались на улице и продолжали говорить всю ночь. На соседней улице есть бар, и мы могли услышать каждый гол во время Евро-2024 : D И последнее, но не менее важное: птицы издавали странные звуки, которые разбудили нас. Слава Богу, я взял с собой беруши. Если вы хотите провести отпуск в этом отеле, просто возьмите с собой беруши, отменяющие все шумы, и вы будете в порядке.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 07.07.2024
Нам повезло найти этот отель, как я помню, мои друзья были там в прошлом году. Мы должны были остановиться в отеле Hermes нашу короткую 4-х ночевку, но из-за ужасного заплесневелого запаха в номере мы не могли остаться там. Высокий сезон, но самый хороший персонал имел / нашел один номер для нас. Персонал - это первое, что я должен сказать, все они были так милы и полезны. Следующее - местонахождение. Это близко ко всему, но действительно тихому району. Отель чистый и простой, как и номер. Наша ванная комната (комната 201) была немного маленькой оттепели. Завтрак был довольно простым, но более чем достаточным для нас в любом случае. Я бы сказал, соотношение цена/качество действительно хорошее в этом отеле. Я люблю небольшие отели, так что его не слишком много людей там: ) Порекомендовал бы этот отель!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 06.07.2024
ХУЖЕ ОТЕЛЯ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА Долго смотрели и выбирали отели и отзывы о них. Ехали надолго, на 2 недели, хотелось пожить в центре, в комфорте, в чистоте. Подкупило большое количество отзывов о чистоте отеля, о доброжелательном персонале и о вкусных завтраках. Даже то, что отель без территории и без бассейна, нас не остановило от выбора. Как мы жестоко ошиблись с выбором!! Начнем с того, что завтраки ужасные! Ладно, что невкусные, ветчину боялись брать, потому что она была "мыльная" и уже с запашком. Работники постоянно ходили и заглядывали к гостям через плечо - не сильно ли много народ набирает еды. Когда что то заканчивалось - еду не добавляли. Пока не попросишь положить. С кривыми улыбками вынесут 2 кусочка и все. Здоровался только ночной портье. Женщина на рецепшене стояла и демонстративно молчала. Пару раз поздоровались в пустоту, потом тоже перестали. Теперь самое главное. Уборка! Я такой грязи, такого свинства и таких ленивых и наглых уборщиц никогда не видела! Ладно, полотенца меняли через день. Это было согласно концепции отеля, хотя и очень странно.. Не меняли иногда и через день. Оставляли старые. Особенно ножные. Парочку раз я очень вежливо попросила сменить полотенца на чистые, после чего уборщица перестала с нами здороваться. Полы не мыли и не протирали ни разу!!! Постель должны были менять на 3й день. Но ни на 3й, ни на 6й, ни на 9й не поменяли. Мы конечно же не сразу заметили, что не убираются совсем. Потом я пометила простыни и наволочки. И мы наблюдали, когда же их поменяют таки.. Бесполезною Тогда я высказала уборщице все и попросила поменять срочно постель! Она стала скандалить, а поменяла только наволочки!!! Я пошла на рецепшн, позвала менеджера и показала, какая грязь, волосы на балконе, песок в ванной еще от предыдущих жильцов, грязный пол и самое главное - не поменянное белье. Вместо того, чтобы извиниться, уборщица стала орать, хамить и врать, что убирается и меняет постель ежедневно. Тогда я показала, что пометила постельное белье. Этого они не ожидали, раскрыли рты. Потом пришли и вчетвером за 5 минут поменяли белье и убрали комнату. Почему я, заплатив немалые деньги, должна сама убираться в номере? Почему такое хамство и такая неряшливость? Я очень разочарована в гостинице, надо было брать другой отель с бассейном. Никому не посоветую этот безобразный и грязный отель! Единственный плюс - центр города, все достопримечательности рядом. Но кроме отеля International есть много отелей, в которых, я уверена, качество обслуживания лучше.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 07.10.2023