Butterfly Hotel

Греция, о Родос

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Адрес отеля на местном языке
49 Str. Ammochostou, Rodos 851 00, Греция

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Butterfly Hotel 2*

6.6 Средний
Рейтинг основан на 26 отзывах гостей
  • Номера 7.7
  • Расположение 10.0
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 8.9
  • Чистота 8.0
  • Питание нет оценки
Показано: 26
4 Держитесь подальше

Наша неделя в отеле "Бабочка" оставила у нас воспоминания о грязном номере и двух визитах в больницу по поводу желудка - проблемы. Если уборка остальной части отеля отражает, как они убирают свой гражданин, все должны держаться далеко от завтрака отеля. Нам также пришлось спорить, чтобы получить наш «бесплатный WIFI» - код, который был четко включен в наше пребывание. С положительной стороны, дама, пытавшаяся убрать или номер, была доброжелательной. Мы больше никогда не посетим этот отель.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 28.07.2024
Экспертный подбор
2 не мог спать дольше четырех часов.

Самый шумный отель. Так как все слышно от стойки регистрации, разговоров людей и звона тарелок, когда с шести утра готовится завтрак, я не могла спать дольше четырех часов. Он находится на первом этаже. Моя поездка была уничтожена ими. Я останавливался на 11 ночей, и они не были заинтересованы в смене моей комнаты. Думаю написать жалобу в инспекцию.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 28.07.2023
Экспертный подбор
4 Тараканы и грязные номера!

Мы с парнем не рекомендуем отель Butterfly на Родосе. Когда мы приехали, наш номер был затоплен, а пол был грязным. Кроме того, когда мы попросили новые полотенца на стойке регистрации, они нам этого не дали. Кроме того, было невозможно заказать такси на стойке регистрации. У наших друзей, у которых также был номер в Butterfly, была большая проблема с тараканами (около 15 из них), и это испортило всем нам ночлег, потому что им пришлось спать в нашем номере, так как отель ничего не делал. до следующего дня благодаря Вингу.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 11.08.2022
Экспертный подбор
2 Ужасное впечатление, грязные номера и нечестные администраторы

С чего бы мне начать? Номера были воплощением грязи. Пол был пыльным, кондиционер был вонючим и сломанным, душевая кабина и краны никогда не чистились, матрасы были переношены. А вот и самое "лучшее"... Мы попросили такси для встречи в аэропорту Родоса с предыдущего вечера, которое должно было прибыть на следующее утро. Мы пришли немного раньше назначенного времени и спросили старика на стойке регистрации, может ли он позвонить в компанию, чтобы попросить их прийти на 15 раньше. Парень сказал, что перенести встречу нельзя, и он не пытался позвонить. Когда я сказал ему, что позвоню тогда, он сказал, что не знает, что это за компания (заметим, что на Родосе работают только две), и я должен подождать. Я решил позвонить им сам и знаете что, у них не было никаких заказов на наши имена. Когда я сам начал бронировать один, он прибежал и попросил у меня 2 евро. Когда я спросил, почему, он сказал, что если я этого не сделаю, то из своего кармана оплатит приемная с предыдущей смены. Отметим, что свидетелем всего обсуждения был новый извозчик, образец профессионализма. Он объяснил, что никогда не было бронирования и что администраторы часто зарабатывают деньги, заказывая такси своих друзей и взимая с клиентов завышенную плату, разделяя дополнительные сборы. Наш новый таксист позвонил в колл-центр и своему менеджеру и сообщил об этом предложении вернуться и вернуть нам деньги, от чего мы любезно отказались, так как не хотели опаздывать в аэропорт. Ужасный опыт, который портит имидж острова, помечает всех как непрофессиональных и мошенников, хотя есть достойные и трудолюбивые профессионалы, и оставляет у пострадавших горький привкус во рту, который будет передан через социальные сети и друзей и в конечном итоге навредит острову. и всех, кто в ней работает. Само собой разумеется, что я подам офисную жалобу в Министерство культуры и туризма Греции, но я также пошлю благодарность водителю такси, который предложил свою беспрецедентную и беспрепятственную поддержку и помощь.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 08.07.2022
Экспертный подбор
10 Близко ко всему!

Этот отель - действительно лучшее место рядом со всеми местами, где мы хотим пройти по улице пабов, старому рынку, ночному рынку, Atisan De ngkor, Центральному рынку и т. Д. Персонал вежливый и услужливый, как всегда, предоставил информацию. Кровати удобные и просторные. Цена очень хорошая. Очень рекомендую этот отель.

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 16.01.2020
Экспертный подбор

Расположение

Греция, о Родос


Подобрать тур