Наша неделя в отеле "Бабочка" оставила у нас воспоминания о грязном номере и двух визитах в больницу по поводу желудка - проблемы. Если уборка остальной части отеля отражает, как они убирают свой гражданин, все должны держаться далеко от завтрака отеля. Нам также пришлось спорить, чтобы получить наш «бесплатный WIFI» - код, который был четко включен в наше пребывание. С положительной стороны, дама, пытавшаяся убрать или номер, была доброжелательной. Мы больше никогда не посетим этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 28.07.2024
Самый шумный отель. Так как все слышно от стойки регистрации, разговоров людей и звона тарелок, когда с шести утра готовится завтрак, я не могла спать дольше четырех часов. Он находится на первом этаже. Моя поездка была уничтожена ими. Я останавливался на 11 ночей, и они не были заинтересованы в смене моей комнаты. Думаю написать жалобу в инспекцию.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 28.07.2023
Мы с парнем не рекомендуем отель Butterfly на Родосе. Когда мы приехали, наш номер был затоплен, а пол был грязным. Кроме того, когда мы попросили новые полотенца на стойке регистрации, они нам этого не дали. Кроме того, было невозможно заказать такси на стойке регистрации. У наших друзей, у которых также был номер в Butterfly, была большая проблема с тараканами (около 15 из них), и это испортило всем нам ночлег, потому что им пришлось спать в нашем номере, так как отель ничего не делал. до следующего дня благодаря Вингу.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 11.08.2022
С чего бы мне начать? Номера были воплощением грязи. Пол был пыльным, кондиционер был вонючим и сломанным, душевая кабина и краны никогда не чистились, матрасы были переношены. А вот и самое "лучшее"... Мы попросили такси для встречи в аэропорту Родоса с предыдущего вечера, которое должно было прибыть на следующее утро. Мы пришли немного раньше назначенного времени и спросили старика на стойке регистрации, может ли он позвонить в компанию, чтобы попросить их прийти на 15 раньше. Парень сказал, что перенести встречу нельзя, и он не пытался позвонить. Когда я сказал ему, что позвоню тогда, он сказал, что не знает, что это за компания (заметим, что на Родосе работают только две), и я должен подождать. Я решил позвонить им сам и знаете что, у них не было никаких заказов на наши имена. Когда я сам начал бронировать один, он прибежал и попросил у меня 2 евро. Когда я спросил, почему, он сказал, что если я этого не сделаю, то из своего кармана оплатит приемная с предыдущей смены. Отметим, что свидетелем всего обсуждения был новый извозчик, образец профессионализма. Он объяснил, что никогда не было бронирования и что администраторы часто зарабатывают деньги, заказывая такси своих друзей и взимая с клиентов завышенную плату, разделяя дополнительные сборы. Наш новый таксист позвонил в колл-центр и своему менеджеру и сообщил об этом предложении вернуться и вернуть нам деньги, от чего мы любезно отказались, так как не хотели опаздывать в аэропорт. Ужасный опыт, который портит имидж острова, помечает всех как непрофессиональных и мошенников, хотя есть достойные и трудолюбивые профессионалы, и оставляет у пострадавших горький привкус во рту, который будет передан через социальные сети и друзей и в конечном итоге навредит острову. и всех, кто в ней работает. Само собой разумеется, что я подам офисную жалобу в Министерство культуры и туризма Греции, но я также пошлю благодарность водителю такси, который предложил свою беспрецедентную и беспрепятственную поддержку и помощь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 08.07.2022
Этот отель - действительно лучшее место рядом со всеми местами, где мы хотим пройти по улице пабов, старому рынку, ночному рынку, Atisan De ngkor, Центральному рынку и т. Д. Персонал вежливый и услужливый, как всегда, предоставил информацию. Кровати удобные и просторные. Цена очень хорошая. Очень рекомендую этот отель.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 16.01.2020