Я немного волновался, так как видел предыдущие отзывы. Однако я был приятно впечатлен. Мы заказали номер с видом на море и получили номер 46 с идеальным видом на пляж и залив. Персонал был весь доброжелательный и сговорчивый. Номера убираются ежедневно, хороший размер, все необходимое. Холодильник и кондиционер включены. Идеальное место для города, но не настолько близко, чтобы поднять шум! Пляжный бар был хорошим, пиво за € 2 . И хороший выбор продуктов для обеда. Моя единственная жалоба была бы, что завтрак был плохим - плохой выбор еды на предложение, и очень мало разнообразия. Мы, вероятно, завтракали только половину наших дней, так как казалось, что не стоит вставать с постели

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 04.10.2024
Мы поехали туда двумя семьями с детьми с платным бронированием. Однако так называемый менеджер, который был на стойке регистрации, сказал «У НАС ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗ РРОНА ДЛЯ ОБЕИХ ВАШИХ ФАМИЛИЙ». Представьте, что бы вы чувствовали. Этот так называемый менеджер не дал нам другого объяснения и пытался отправить нас в какой-то очень плохой отель или вернуть наши деньги и жить там. В то время, когда он продолжал рассказывать нам о больших проблемах, больше не было свободных отелей. В общем, пытался убедить нас остаться в этом отеле. В конце концов, мы пришли, чтобы договориться, и мы останавливались одну ночь в другом отеле, а на следующий день он давал нам наш номер. Другие отели ıs teribble но когда я говорю terible это действительно terribble. Уотербаксы повсюду и номера очень грязные. Как бы то ни было, на следующий день заканчивай после долгих разговоров. Мы были счастливы, потому что мы выбрали этот отель на берегу моря. Состояние номеров плохое. Прежде чем мы отчаялись, что немецкая семья столкнулась с той же проблемой и очень расстроилась. Еще одна вещь после нашего отпуска я видел свою кредитную карту и полагаю, что они сняли плату за отель во второй раз. Много раз им звонили, но они не перезванивали и много раз отправляли по почте без ответа. Окончательно через 2 месяца мой банк заберет у них деньги. С этой историей мы столкнулись. İ мог бы написать больше, но это будет длинное письмо, поэтому я решаю написать, что вы действительно должны обратить внимание при бронировании от них.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 02.09.2024
Забронировал это через easyJet отдых как праздник пакета и после прочтения отзывов и фотографий при условии, что я думал, что это бронирование идеально подойдет для моей 4-дневной поездки. Однако по прибытии в отель на нем все пошло под откос. Секретарь рассказал мне о налоговых издержках (которые я знал), но попросил наличные и не представил никаких доказательств того, что я их оплатил. Затем он начал вслух говорить, что я путешествую самостоятельно и какой у меня номер комнаты. Как молодая женщина я сразу почувствовала себя уязвимой. После этого администратор перешел сказать мне, что номер, который я забронировал, не был свободен до понедельника (я пошел домой во вторник), так что мне нужно будет остановиться в трехместном номере до тех пор, пока мой первоначальный номер не будет готов. Он утверждал, что они были перебронированы и вот почему. Я заказал эту поездку на месяцы, так что не знаю, почему это произошло. Администратор не помог мне найти номер и просто сказал «снаружи, снаружи». Это был случайный тендер бара, который помог мне найти мою комнату. Приходя в комнату, я могу описать ее только как большую тюремную камеру. Дверь была расположена снаружи отеля, то есть любой мог войти в дверь моего номера. Дверь была ранее «выбита», так как она была согнута и имела 10 винтов и трещину внутри в качестве ремонта. «Вид на сад» представлял собой крошечный внутренний дворик с пластиковыми листьями, покрывающими стену без какого-либо «вида». Мой кондиционер также не работал, и почти в 40 градусов жары, я варился. Поскольку рядом были только мужчины, я чувствовал, что не могу ничего сказать, так как отношение уже было пугающим и неприемлемым. Поэтому у меня в комнате случилась ужасная паническая атака, и я расплакалась и почувствовала себя в опасности. Я связался с отдыхающими easyJet, которые пытались решить это, но у них не было ответа от отеля. Я, к счастью, заметил в социальных сетях, что моя подруга была на отдыхе, и назвал ее крайне стрессовой и расстроенной, так как я не мог остаться в этом отеле самостоятельно в условиях, так что я должен был спросить, могу ли я остаться с ней. Мне пришлось таскать все свои вещи весь день, так как я не чувствовала, что они будут в безопасности в той комнате. Защитное устройство от жучков на двери патио было чрезвычайно трудно открыть, так что если мне нужно срочно выбраться через эту дверь, я бы застрял. Кажется, отель не волновало, когда мой друг пришел и спросил, почему мой номер не был свободен по прибытии и что они собираются делать с этим. У них не было ответа, и когда я показал женщине фотографии номера, который я забронировал, она даже не узнала номер, хотя это было на ИХ сайте. У них не было дополнительных, как они заявляют. Ни чая/кофе, ни телефона, ни сейфа. На время отпуска мне приходилось изо дня в день находиться там, где я остановилась, так как моя подруга должна была разместить меня у себя дома. После прочтения каждого отзыва я раздражен, что не видел их раньше, так как я бы полностью избежал этого отеля. Они показывают только свои лучшие номера и не заботятся о том, что ваш отдых испорчен. Я не могу комментировать еду, потому что я не вернулся в отель, чтобы попробовать ее.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 08.08.2024
Забронировал это через easyJet отдых как праздник пакета и после прочтения отзывов и фотографий при условии, что я думал, что это бронирование идеально подойдет для моей 4-дневной поездки. Однако по прибытии в отель на нем все пошло под откос. Секретарь рассказал мне о налоговых издержках (которые я знал), но попросил наличные и не представил никаких доказательств того, что я их оплатил. Затем он начал вслух говорить, что я путешествую самостоятельно и какой у меня номер комнаты. Как молодая женщина я сразу почувствовала себя уязвимой. После этого администратор перешел сказать мне, что номер, который я забронировал, не был свободен до понедельника (я пошел домой во вторник), так что мне нужно будет остановиться в трехместном номере до тех пор, пока мой первоначальный номер не будет готов. Он утверждал, что они были перебронированы и вот почему. Я заказал эту поездку на месяцы, так что не знаю, почему это произошло. Администратор не помог мне найти номер и просто сказал «снаружи, снаружи». Это был случайный тендер бара, который помог мне найти мою комнату. Приходя в комнату, я могу описать ее только как большую тюремную камеру. Дверь была расположена снаружи отеля, то есть любой мог войти в дверь моего номера. Дверь была ранее «выбита», так как она была согнута и имела 10 винтов и трещину внутри в качестве ремонта. «Вид на сад» представлял собой крошечный внутренний дворик с пластиковыми листьями, покрывающими стену без какого-либо «вида». Мой кондиционер также не работал, и почти в 40 градусов жары, я варился. Поскольку рядом были только мужчины, я чувствовал, что не могу ничего сказать, так как отношение уже было пугающим и неприемлемым. Поэтому у меня в комнате случилась ужасная паническая атака, и я расплакалась и почувствовала себя в опасности. Я связался с отдыхающими easyJet, которые пытались решить это, но у них не было ответа от отеля. Я, к счастью, заметил в социальных сетях, что моя подруга была на отдыхе, и назвал ее крайне стрессовой и расстроенной, так как я не мог остаться в этом отеле самостоятельно в условиях, так что я должен был спросить, могу ли я остаться с ней. Мне пришлось таскать все свои вещи весь день, так как я не чувствовала, что они будут в безопасности в той комнате. Защитное устройство от жучков на двери патио было чрезвычайно трудно открыть, так что если мне нужно срочно выбраться через эту дверь, я бы застрял. Кажется, отель не волновало, когда мой друг пришел и спросил, почему мой номер не был свободен по прибытии и что они собираются делать с этим. У них не было ответа, и когда я показал женщине фотографии номера, который я забронировал, она даже не узнала номер, хотя это было на ИХ сайте. У них не было дополнительных, как они заявляют. Ни чая/кофе, ни телефона, ни сейфа. На время отпуска мне приходилось изо дня в день находиться там, где я остановилась, так как моя подруга должна была разместить меня у себя дома. После прочтения каждого отзыва я раздражен, что не видел их раньше, так как я бы полностью избежал этого отеля. Они показывают только свои лучшие номера и не заботятся о том, что ваш отдых испорчен. Я не могу комментировать еду, потому что я не вернулся в отель, чтобы попробовать ее.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.08.2024
- Дата отзыва: 08.08.2024
Просто перестань воровать у гостей! Наши драгоценности украли из номера отеля. Я сказал менеджеру с ресепшн, что мы не можем найти его в номере. Он попытался сразу свалить вину на нас , начал хамить и просто повторял домработницы работают здесь 8 лет этого никогда не было, они его не украли. Они никогда не спрашивали нас потом, найдем ли мы его или извинимся. В конце нашего пребывания он не помог вызвать службу такси, которую я хотел, но спросил, как было пребывание , я сказал плохо. И он закричал: "Тогда никогда сюда не возвращайся". Завтрак был как описано в комментариях очень сухой, еда такая же. Однажды все гости были разбужены от тревоги, которая длилась весь час, вот почему не было электричества, кофемашина не работала в завтрак, так что мы даже не можем приготовить чай. Номер был в порядке, кроме ванной комнаты, нет места, чтобы принять душ, чтобы не стучать по туалету. Пространство слишком мало и ограничено. Пятна крови на простынях. Только хорошей была еда в ресторане (настоятельно рекомендуется греческий вечер в пятницу) их вещи и светловолосая леди на ресепшн. Они потрясающие. И мы очень любим Грецию , мы обязательно вернемся , но как сказал менеджер никогда в их отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 05.08.2024