У нас был замечательный семейный праздник! Важно помнить, что это бюджетный отель, и с учетом этого он действительно превзошел наши ожидания. Персонал ресепшена вышел за рамки, чтобы сделать наше пребывание комфортным — доброжелательным, полезным и всегда сговорчивым. Бассейн был фантастическим — семейным — дружелюбным и идеальным для нас. Несмотря на то, что у нас был доступ к бассейнам близлежащих отелей, мы не чувствовали необходимости использовать их, потому что мы так любили один из них здесь. Еда была вкусная. С придирчивыми 13 - летними - на буксире мы с удовольствием обнаружили, что регулировки меню устроили с удовольствием. Персонал даже предложил отдельную карри для моего сына - в - законе, у которого аллергия на орехи - такая вдумчивая служба! Номера были базовыми, но чистыми. Мы попросили дополнительные подушки и дополнительный вентилятор (поскольку кондиционер был только в главной спальне) , и оба запроса были удовлетворены без какой-либо суеты. Я очень рекомендую этот отель. Место было идеальное — рядом с магазинами, барами, пляжем и местными мероприятиями. Это был расслабляющий и запоминающийся праздник для всех нас.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
Один из худших отелей, в котором я останавливался. Служба ресепшн некачественная и без улыбок . Номера, в то время как уборщицы не появляются до тех пор, пока вы не попросите полотенца и сменить постельное белье. Доска правил лицом в обеденную зону, чтобы вы знали, что это больше общежитие, чем гостиница. Время завтрака - с 7 утра до 9 утра, это первое для меня для отеля отдыха. Обычно 9. 30 или 10 утра. Выбор еды повсюду, т.е. завтрак=пицца, обороты яблок вареные яйца только как горячие блюда. Шеф-повар руководит шоу и не знает слова и смысла CATER. Менеджер Фил из тех парней, с которыми я хотел бы пообщаться, но как менеджер он действительно должен разработать систему эффективного управления своим персоналом. Дресс-код нужно совершенствовать. Ему нужно поработать SMART и взять в собственность свой отель, который движется по скользкой дорожке, превращаясь в отель "Бедный рай". Фил, я желаю вам всего наилучшего в будущем, но, пожалуйста, начните переваривать эти плохие отзывы и начните планировать, делать, пересматривать подход к управлению вашим бизнесом.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
Я думаю, что Фалираки очень хорошее место, но я не рекомендую размещение в этом отеле после моего опыта. Неприятный и высокомерный администратор может полностью испортить вам отдых. Я не считаю чистоту достаточной. Еда в комплекте средняя, но напиток - за дополнительные деньги.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.03.2025
Чистота оставляет желать лучшего. Мы были там в течение недели, и они только один раз убрали наш номер и сменили полотенца. Ванная была довольно бедной. Душ невозможно было использовать без воды по всей ванной. Еда та же повседневная. Завтрак - небольшие сосиски с фасолью в томатном соусе. Служба была ужасной и неприятной. Прибыв в отель, мы ждали 20 минут, пока не появился менеджер. После трапезы менеджер просит убрать посуду со стола! ! ! ! Он сказал, что рабочих рук не хватает. Я не рекомендую этот курорт
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024
Чистота оставляет желать лучшего. Мы были там в течение недели, и они только один раз убрали наш номер и сменили полотенца. Ванная была довольно бедной. Душ невозможно было использовать без воды по всей ванной. Еда та же повседневная. Завтрак - небольшие сосиски с фасолью в томатном соусе. Служба была ужасной и неприятной. Прибыв в отель, мы ждали 20 минут, пока не появился менеджер. После трапезы менеджер просит убрать посуду со стола! ! ! ! Он сказал, что рабочих рук не хватает. Я не рекомендую этот курорт
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024