Хороший отель в красивом месте недалеко от пляжа. Бассейн тоже большой и чистый. Завтрак был вкусным и разнообразным, на ваш выбор. Комната была просторной и чистой. Персонал был дружелюбным и очень вежливым. Все было здорово, я снова приеду в отель. Единственный минус в том, что поблизости нет ресторанов и кафе.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 22.09.2020
Расположение - долгая поездка от аэропорта до отеля, поэтому машина необходима. Очень тихий жилой район, прямо на пляже, с прекрасным видом на мост Рион и залив. Номер - безупречно чистый, хороший кондиционер, выдающийся вид на море - но! Кровати очень жесткие, и нам обоим было трудно заснуть. Фен - шутка - нежная струя холодного воздуха, никакого толку. Еда - это было главное. Я пескатарианец, муж вегетарианец. Раньше у нас был отдых по системе «все включено» в Греции, и раньше это никогда не было проблемой - в Airotel Achaia Beach это было большой проблемой. Нет шведского стола из-за covid, которого мы ожидали, но ежедневные меню на обед и ужин были одинаковыми каждый день, и у нас в основном был выбор жареного сыра или греческого салата, или, возможно, выбор только одного из двух блюд из пасты, которые были предложили, что были без мяса. Треску, жареную или запеченную, предлагали 3 раза - каждый раз очень переваренной - я почти уверен, что треска не должна хрустеть, если только она не в жидком тесте? Горячие блюда часто подавали холодными, обслуживание могло быть неудачным, забыв о таких вещах, как напитки, картофель фри или хлеб. Завтраки - приготовленный завтрак - одно из удовольствий отпуска по системе «все включено», но не здесь. Тостер готовил теплый хлеб, и просьбы о повторном тосте иногда встречались вздохами и закатыванием глаз. Шеф-повар любит добавлять мясо в большинство блюд - например, бекон или ветчину в яичнице. Он / он также любил иногда слишком солить пищу. Лишь 2 случая, когда в наличии был гриб или помидор. Еда всегда холодная - я не думаю, что якобы подогретая сервировка действительно сработала. Нам сказали, что в баре у бассейна подают закуски - клубные бутерброды или тосты. Мы заказали у него один обеденный перерыв, и только когда нам принесли еду, нам сказали, что мы должны доплатить, даже при том, что у нас было все включено - если бы мы пошли в ресторан, это, по-видимому, было бы включено. Тот факт, что персонал в баре у бассейна собирал еду из ресторана, делает это полным обманом. В баре у бассейна также закончилось несколько безалкогольных напитков на разлив - и нам сказали, что вместо этого нам придется заплатить за бутылки. В качестве примера того, что было предложено, последний ужин, который мы там съели, состоял из миски стручковой фасоли и миски картофельного салата! Бассейн и пляж - много шезлонгов у бассейна и на пляже, социально дистанцированные и регулярно чистятся. Бассейн не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями, к сожалению, из-за ступенек. Бесплатные полотенца для бассейна по системе «все включено», чистые и хорошего качества. Персонал - большинство было милым, дружелюбным, вежливым и услужливым. Большое спасибо даме, которая приготовила для нас блюдо из макарон в один день, когда единственными предлагаемыми блюдами без мяса были салат из капусты или греческий салат! Но два администратора были просто грубы. Один из предметов первой необходимости для нас - это чайник в нашей комнате, так как у меня есть заболевание, из-за которого я сплю только 4 или 5 часов в сутки из-за боли. Приятно иметь возможность выпить кофе или чай, проснувшись в 4 часа утра! Я попросил чайник, очень вежливо, и мне сказали: «Нет, covid» - не имеет смысла, они предоставляют полотенца для бассейна, стаканы и т. Д. В номере, так почему нет чайника? Я настаивал на своем и указал на то, что на сайте написано, что гостям предоставляется чайник. Она вскинула руки вверх, сказала: «Хорошо, я пришлю одну» и, бормоча, ушла. Так грубо и неудобно. Во время выезда администратор перестала к нам обращаться без извинений и объяснений, в то время как она начала болтать и болтать с проходящим мимо сотрудником. Нам нужно было хотя бы одну приличную ночь выспаться и одну приличную еду, мы выехали на день раньше и заплатили за проживание в отеле недалеко от аэропорта. Я не люблю оставлять плохие отзывы, но мы с нетерпением ждали этого праздника, и, к сожалению, он далек от приемлемого.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 19.09.2020
Чистый и уютный отель в прекрасном месте. Как вегетарианец, во время нашего недельного длительного пребывания я боролся с выбором еды и в основном жил за счет греческого салата в течение недели. Завтрак иногда был нормальным, но это тоже могло вызвать проблемы с беконом или ветчиной в еде. Один тостер с четырьмя ломтиками, который не поджаривал, и персонал продолжал предлагать теплый хлеб. Казалось, что бассейн и бар у бассейна открываются все позже и позже каждое утро. Мы заплатили за все включено, но нам взяли плату за тосты с сыром у бассейна, несмотря на то, что мы показывали браслеты. Некоторые сотрудники были приятными и услужливыми, другие, казалось, не хотели помогать и выглядели сварливыми, особенно два пожилых сотрудника на стойке регистрации, которые были довольно грубыми. Кровати были очень неудобными. Мы покинули отель рано и заплатили, чтобы остаться в другом месте, поскольку проблемы сделали наше пребывание дешевым и неприятным. Если вы остановитесь здесь, я бы рекомендовал поесть в другом месте. Извините, что оставляю такой плохой отзыв, я не люблю оставлять такие отзывы, но отель должен решить несколько вопросов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 18.09.2020
Прекрасный вид, чистый отель, приятный объект, дружелюбный персонал, а также открыт для путешествующих гостей, прибывающих поздно на пароме. Гибкая цена, потому что нам не нужно «все включено», а иногда нужна только комната на один день, чтобы отдохнуть до выхода на следующий паром. Спасибо, что всегда были с нами.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 23.08.2020
Я только что вернулся после 10 ночей в отеле Achaia Beech. Я не часто оставляю отзывы, но я чувствовал себя законченным из-за удивительного гостеприимства, которое я испытал в этом отеле. Персонал не имеет себе равных. Они переживают трудные времена из-за Covid, но они преуспели в том, что заставили меня почувствовать себя желанным гостем и насладиться отпуском. Виды из номеров первоклассные. Еда была отличной, много разнообразия. Я очень рекомендую этот отель. Спасибо Паносу, Крисе, Эфи, Эми и всему персоналу за прекрасный перерыв. Увидимся снова в следующем году!

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 14.08.2020