Отличный отель с потрясающей командой и услугами . . Расположение рядом с центром города и около 15 минут на машине до пляжных клубов
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Захватывающее расположение, потрясающее обслуживание клиентов, отличная кухня ! ! ! Я обязательно рекомендую его к праздникам!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.09.2025
Удивительно! Зрелищно! Uniq! Сказочный опыт в Греции особенно в Миконос Это место знаменито атмосферой и изысканностью.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Останавливаться в Tavo Cavoo не было гламурным опытом роскоши, который я представлял при бронировании. Давайте так, это недешевое место! Мы останавливались там в течение пяти дней, и было ощущение, что они будут заботиться о вас, только если вы тратите много денег и они будут буквально выжимать из вас максимум каждый день, ничего не было комплиментарно и все было экстравагантные расходы и дополнительная плата. Так что жди, что ты заплатишь и не получишь никаких надбавок. Это было еще не все. Консьерж не корректно отменил бронь, которую мы попросили их, нам вменили. Дневное меню у бассейна было очень ограниченным, и номер у нас был очень небольшим, учитывая цену 3 тыс. в сутки, но прекрасный вид. В первый же день меня попросили сдвинуть лежаки, и я говорю, что там было еще три занятых кровати, одна из которых - мы. Но поскольку другой гость отеля потребовал, чтобы кровать у нас была наилучшим видом, они подняли шум и попросили нас двигаться для них! ! Я был в ярости и смущении, и это было очень непрофессионально. Персонал имел наглость попросить нас сдвинуть кровати для этого другого гостя, и они даже не разместили нас или не дали нам бесплатный напиток, чтобы сказать спасибо, что заставили нас двигаться. Моя главная жалоба была на то, что меня действительно ударило током в нашей комнате из-за неисправного адаптера, который был у них в комнате. Установка довольно опасна и, вероятно, была бы незаконной в других странах, но она установлена, как ситуация мокрой комнаты, но у них не должно быть электрических розеток рядом с тем, где вы выходите из душа, так что просто очень опасайтесь установки здесь, это опасно. После того, как меня ударило током неисправным адаптером, который предоставила комната, я явно был в истерике и плакал. Они пришли, расследовали и говорили на греческом, но не поняли, что я тоже грек и могу точно понять, что они говорят. В общем пытались подтолкнуть всю ситуацию под ковер признав, что это вина отеля, что они оставили неисправный адаптер зарядного устройства в номере и к моменту отъезда команды место было приведено в порядок адаптер был взят и все, что они могли сделать, это предложить мне апельсиновый сок и возможность посмотреть, хочу ли я в больницу. Но это был мой последний день, поэтому я не хотел этого делать, просто хотел подождать, пока я вернусь в Лондон, чтобы проверить себя. Четыре дня рука онемела, и от шока было выходное отверстие. На кассе, когда я жаловалась и только однажды я плакала о боли в руке, мне вернули полчаса массажа от всех процедур, которые я делала, находясь там. Вернуть деньги за самое дешевое из процедур, которые я уже оплатил, я считаю дьявольским для такого роскошного места. Персонал был недоволен тем, что кто-то жаловался. Я обещаю вам, если бы я не устроил немного сцены, они бы даже не сделали этого. “Менеджер” написала мои слова, как будто она притворялась, что слушает, но было совершенно очевидно, что ничего не будет сделано с этим. Другой сотрудник сказал, чтобы я написал ей, как у него дела? Даже не прислал нам никаких контактных телефонов и даже наш окончательный пересмотренный законопроект. Поистине непрофессионально и все для вида. Они просто хотят понять, что они слушают и получить от вас как можно больше денег, очень шокирующих, учитывая, насколько они действительно делают это место одним из лучших мест в Миконос. Я бы там больше не остался и взял бы свои деньги в другом месте. Такой позор, что в инстаграме все выглядит и чувствуется по-другому.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Это был ужасный опыт для нашего первого посещения Миконос. Мы платили почти 3 тысячи долларов за ночь за пещерный зал. В первый день мы плавали в пещерном бассейне, который мы оплатили, стойка регистрации позвонила нам, сказала, что мы не можем пользоваться бассейном? Мы заплатили почти $3 тыс., а нам сказали, что мы не можем их использовать? Они дали нам комнату наверху камердинера, сказали, что вода промокает их коллег? Тогда они даже не должны позволять Ppl оставаться в этой комнате! Это смешно. А потом, в первую же ночь, AC не работал, мне пришлось звонить на стойку регистрации, чтобы исправить это ПОСРЕДИ НОЧИ, ПОТЛИВАЯ. Никогда не было такого опыта в 5-звездочном отеле. Опять смешно. На следующий день мы не жаловались, НО! На вторую ночь переменный ток снова не работает! Я проснулся в 4 утра и позвонил им снова, они сказали мне “невозможно исправить это” типа ЧТО? ? ! Уже 5 утра. Мы должны были ждать 30 минут, пока они починят его посреди ночи! На следующий день нам пришлось поговорить с кем-то, чтобы пожаловаться, потому что это слишком. Катерина, которая “пыталась” нам помочь, но самое нелепое, что она думает, что мы врем? Она постоянно говорила, что они никогда не позвонят нам, чтобы мы не пользовались бассейном, и кондиционер работает нормально? Так что, я поставил сигнализацию в четыре, чтобы просто позвонить им и пожаловаться? Весь этот опыт с первыми 2 ночами и обслуживание клиентов были просто неприемлемы вообще. Они дали нам другой номер на 3-ю и 4-ю ночь, которые были в порядке. Мы хотели потребовать возврата денег по крайней мере за первые 2 ночи, потому что мы не платим $ 5 к за эти нелепые впечатления. Мы останавливались во всех 5-звездочных отелях, это, безусловно, худший опыт в истории.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025