Еще одна отличная поездка в Пелагос. Второй визит, на этот раз с детьми на буксире, так что немного другой опыт, но детям понравилось - много сделать для них с различными бассейнами & закуски на кране! Фантастическая погода, красивая обстановка, новый итальянский al la carte & как всегда блестящий сервис и персонал. Надеюсь, мы вернемся в июле этого годаSBSTA��� 56/2��� 56/2��� 56/2���PRST��

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 10.01.2025
Когда вы только приезжаете в отель, вы должны сделать вдох. Выглядит невероятно. Грандиозные, роскошные, удивительные особенности воды. Это действительно сносит тебя. Сам номер был превосходным, размер мудрый там наверху с некоторыми из лучших мест, которые мы останавливались. НО перенеслось ли это абсолютно на все? К сожалению, не основываясь на нашем опыте. Что делает действительно хорошие места отличными, так это внимание к деталям, мелочам, и именно там мы чувствовали, что этот отель пропустил метку. Начнем с положительных моментов: Эстетически отель потрясающий Безупречно чистый - Закусочная большой и легкодоступный Легко получить лежак и бассейны красивые. - Номера превосходные и вместительные с большим количеством места для семьи из 4 человек. - Удобства в номере были превосходными и легко соперничали с другими 5 * курортами, на которых мы останавливались. Персонал бара у бассейна все превосходные и делают большую работу. Команда аниматоров проделала отличную работу и отрабатывала кишки каждую ночь. Это их заслуга в том, что они хорошо справились с громкой семьей Брит, отбивающей Узо, и пивом с 9 утра, которое хотело сделать себя частью шоу (Эти люди поэтому нас так ненавидят в других частях света... .) Теперь негативные моменты: - Это не 5-звездочный курорт - 3 в лучшем случае с точки зрения обслуживания и дополнительных прикосновений вы могли бы ожидать, но это имеет так много потенциала. Похоже, в отеле кризис личности. Это роскошный спа-отель для взрослых? Это для семей? Курорт сам по себе потрясающий, но, кажется, не знает, что это такое, и в результате ничего не делает на 100% хорошо. Никакой воды в номере по прибытии, пока мы не спросили Кристосса, кто любезно вышел и разобрал некоторые для нас. -Рестораны a la carte в лучшем случае посредственные - ни капли выше основного опыта шведского стола, что должно быть - и нам сказали, что, поскольку это бесплатно, мы не можем действительно жаловаться. Наша курица была недоварена и как желе, вино было похоже на питье мытья окон. Все вопросы были подняты в данном ресторане и службах обслуживания гостей. - Шведский стол постоянен ре - жары и грузовик груз моркови в различных формах. Почему так много блюд из моркови - меню заявило, что есть тематические меню, но никогда не видело эту тему – итальянская тема / азиатская тема это все было одинаково каждую ночь и варианты, где минимальные, но вы всегда могли рассчитывать на обычные макароны и Бол соус Ощущения окончания сезона, за исключением персонала развлекательных заведений. Мы никогда не сталкивались с этим на другом курорте на Родосе в то же время в прошлом году. Чистить бассейны в конце дня. Детский бассейн был полон всякой всячины, и его просто оставили там. Приложение бессмысленно, забронировано на еду a la carte, чтобы сказать, что наш заказ был отклонен. Обновить приложение. Если время не доступно, получите ваши приложения dev team внедрить систему обновления бронирования в реальном времени, так что недоступные времена не перечислены. Мы видели, что многие семьи имеют тот же вопрос. Когда развлекательная команда получает заслуженный отдых в течение недели ничего нет. Почему бы не нанять группу или дискотеку? Люди уходят, чтобы получить опыт, и есть одна ночь, где есть полный вакуум атмосферы. Многие сотрудники, выдающие конец сезона, витают, что мы не сталкивались раньше на других курортах примерно в то же время. Попытки заказать экскурсии наталкивались на пожатые плечами «конец сезона» — так было сказано на празднике. В итоге мы сами заказали экскурсию без всяких хлопот

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 30.10.2024
Отель был просто потрясающим. Я бы всем рекомендовал этот отель. Все сотрудники добрые, особенно Остин, Майкл и вся команда развлечений. Служба была благословением, и весь день все продолжали улыбаться. Средства были на точке и не имеют ничего, что не было хорошим о нашем пребывании

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024
Словами просто не описать расслабление, которое вы получаете в спа-центре отеля. Девочки там, где так вежливо и полезно. Я пробовала массаж всего тела. Жасмин была таким профессионалом и точно знала, куда давить, чтобы я расслабилась. Определенно рекомендуется! Также не пропустите суши, салаты и удивительные сладкие десерты, которые подают на главном шведском столе. Скоро вернется ️

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024
Крайне разочарован этим отелем, если честно. Помимо того, что персонал, который упорно трудился, чтобы сохранить его в чистоте, мы обнаружили, что следующая проблема была огромной. Мы оплатили полулюкс с видом на море! Если только ты не стоишь на кровати, то ничего не видишь. Мы также были разбужены 1 улица 2 дня от МНОЖЕСТВА ЦЫПЛЯТ, разбудив вас рыдая в 4 - 5 утра, затем продолжайте до середины утра, они предложили нам другой номер, который у нас действительно не было выбора, чтобы не спать, это был пониженный класс в номерах с очень ограниченными удобствами по сравнению с тем, что мы заплатили, чтобы компенсировать мы попросили поздний выезд, который был согласован только, чтобы дать 80 евро счета при выезде! Также найден, если только ваши чаевые персонал ресторана вы получаете только стол на открытом воздухе! К тому времени, как ты получишь ужин, будет холодно. В обеденной зоне очень мало крытых помещений, и если вы идете в 7 - 8, вы обнаруживаете, что стоите в очереди за столом. SPA ужасный, очень устаревший и старый, заплатил за бассейн сауна пар 40 евро пар и сауна не работали, дали нам проездной на следующий день сауна споткнулась 3 раза и пар не работал, возврата нет Персонал бара должен быть сыт по горло с тем, что это конец сезона, они просто не могли быть побеспокоены, и когда чаевые в руках других гостей, они обслуживают их 1 улица, мы нашли это очень грубо, учитывая, что это стоило нам более £ 2 . 5 тысяч за неделю! Пляж заброшенный с одним рядом кроватей. ... до того, как отель ответит тем же ответом! "простите, что здесь ваша разочарованная надежда, что вы вернетесь" вам нужно было бы заплатить нам, чтобы конус назад, может быть, предложить возврат денег из-за всех проблем, которые у нас были. Я буду писать Туи с полной жалобой, так как это касание айсберга.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024