Мы заплатили чуть меньше 2 тыс. за одну неделю проживания для 2 человек, проживающих в номере.
Хорошие части:
Номер был очень хороший, с хорошим видом на море, мини-бар с безалкогольными напитками, вином и пивом. Туалеты и халаты предоставлены и ежедневные полотенца, если вы оставили их на полу в стопке.
Подушки и постельное белье были хорошим качеством, и номер прекрасно пах.
Много хороших гостиных зон в отеле и вокруг него, с большим количеством места.
Персонал бара, в целом был прекрасным, только в наш последний вечер нам отказали в обслуживании, потому что официантка сказала, что она не прикрывает область, в которой мы сидели, и когда мы пошли в бар, нас игнорировали (все остальные времена, обслуживание бара было действительно хорошим) с доброжелательным персоналом.
Еда "шведский стол" была неплохой и был большой выбор. Завтрак был лучшим, со станцией омлета и всем, что вы могли ожидать на завтрак. Единственный минус в том, что ты не чувствуешь, что можешь взять время за едой, и как только ты положил свои столовые приборы, твою тарелку унесли. У меня отняли пару порций еды, когда я встал, чтобы выпить еще, и не закончил есть.
Еда в пляжном баре была хорошей, в основном хлеб пита с мясом, но он был свежеприготовленным и обслуживание было хорошим. Подается в бумажных пакетах, без тарелок (не очень 5 звезд)
Пляж каменный и лежаки были очень выцветшими и грязными, но по крайней мере у них были прокладки на них.
Меню хороших напитков, хотя только 7 коктейлей, но персонал, вероятно, мог бы сделать большинство вещей, если бы вы спросили.
Не очень хорошие части:
В отеле было много курильщиков, и им разрешено курить везде, так что будьте готовы либо мириться с этим, либо много двигать места. Здесь нет мест для некурящих при условии, что мы знали о них или нашли.
Бассейны были СОЛЕНЫЕ! Нам сказали, что это морская вода и каждое утро персонал бросал огромные ванны с солью в воду (некогда ей растворяться до того, как люди садились купаться ) . "Замариновать гостей в рассоле", казалось, это норма. Бассейны также были очень холодными, с большим слоем зеленой плесени по краям, которую один из сотрудников соскабливал и давал ей опуститься на дно.
Взрывающиеся лежаки! Я понимаю, что это было ближе к концу сезона и самые элементарные лежаки пеклись на солнце и соленой воде в течение нескольких месяцев, но пластиковые зубы на спинках подголовников начали уступать место (с всемогущим Взрывом! ! ) Мы увидели, как несколько гостей с треском свалились на спину (что, наверное, было некоторым шоком! ) . Сломанные были просто сложены у борта бассейна (кровати, не гости) и сделаны довольно стопкой к концу нашего пребывания.
В зоне наружного питания нет освещения, поэтому избегайте вечернего приема пищи на улице, если это немного позже в сезон. Мы сделали это в первую ночь и ели в темноте.
Специализированные рестораны не рестораны, это оцепленная зона в задней части главного ресторана с несколькими разделителями, но у вас все еще был полный шум главного ресторана. Я читала, что люди имели хорошее обслуживание, когда ели здесь, но мы не сделали. На столе рядом с нашим был праздник, и персонал был очень внимательным к тем гостям, но не ко всем остальным. У меня была куриная пицца, и это ужасно пахло (как старые носки), поэтому мы решили просто уйти и не доедать, и персонал ничего нам не сказал. Не спрашивал, в порядке ли наша еда, не спрашивал, почему мы уезжаем. Мы отменили заказ, который у нас был на ужин и завтрак в мясном ресторане, потому что еда и обслуживание просто отпугнули нас.
Зона шведского стола в наши первые несколько дней не была занята вообще, поэтому мы были рассажены быстро, но в последние 2 дня был наплыв гостей так огромные очереди повсюду. Персонал стола был смесью прекрасного и сварливого, но, вероятно, был конец сезона блюз. Прекрасные серверы давали хорошее обслуживание, а сварливые серверы давали ужасное обслуживание (это было что-то вроде русской рулетки)
Если вы хотели воды, вы должны были продолжать спрашивать на главной стойке регистрации, что заставило вас чувствовать себя Оливером Твист Лолом. Лучше было бы иметь в наличии бутылки, которыми люди могли бы угоститься сами.
Мы говорили с людьми, которым предлагали подарок, чтобы дать 5 звезд отзыв об отеле, но нас не спросили (возможно, мы не были их типа гостей, и они надеялись, что мы не вернемся. . . : - l )
В целом это был хороший отель, чистый удобный номер, окей еды и хорошее окружение, но это не было 5-звездочный опыт, на который мы надеялись. Сбитые и пропущенные сотрудники, дерьмовые разбитые лежаки без подушек и грязный холодный бассейн, разочаровывающие "специальные рестораны" и... мы просто не чувствовали себя очень желанными гостями.
2000 фунтов за это! Наверное, лучше бы нас не просили давать 5 звездный обзор.