Какой отель! В этом отеле есть номера с фантастическим видом на гавань с балкона. Хороший доступ с обеих сторон. Хорошая, дружелюбная и быстрая проверка - заходи. В номере было все, тебе нужно хорошо остановиться. Очень чисто и мило. Остановка была включена завтрак, и какой завтрак, подаваемый на 7 этаже (крыша сверху) и с невероятным видом на старый город с замком и гаванью. Завтрак "шведский стол" был очень большим, и вы не будете голодать от него!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Такая пустая трата такого замечательного места! Это легко может быть одним из лучших городских отелей в стране, но это не так. Острая нехватка персонала, неприспособленность к гостям, некоторое отношение, паршивая еда и напитки, плохой уход и низкие стандарты чистоты - вот что сделало мой опыт негативным. На стойке регистрации мне пришлось ждать около 15 минут, прежде чем меня обслужили (когда моя клавишная карта была размагничена и мне нужно было попасть в номер) - и только после того, как я прервал процесс регистрации некоторых других гостей, которые были там до меня. Единственная сотрудница на стойке регистрации, которая даже не признает ваше присутствие, возможно, установив малейший зрительный контакт, не говоря уже о том, чтобы дать вам понять, что она скоро будет с вами. Завтрак был плохим, низкого качества. Хлеб, наверное, разморозили вместо свежеиспеченного и как можно более черствеющего, даже кажущегося мягким. Остальные были дешевым выбором HORECA и холодный кофе, который я просил, было просто невыносимо пить. Содержание или, скорее, его отсутствие - серьезный вопрос, требующий решения. Но что шокирует, так это уровень чистоты, который настолько низок, насколько это возможно. Не из-за единственной уборщицы, которая динг лучшее, что она может, но потому что отель остро нуждается в тщательной уборке сверху вниз. Просто недопустимо невозможность прикоснуться к дверям лифта из-за большого количества жира и грязи на них, например. Персонал - возможно - делает все возможное, но отель должен серьезно изменить свои процессы, нанять персонал и привести его в порядок. В общем, я не рекомендую этот отель.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 22.08.2024
Это была катастрофа. Номер был маленький, темный, старый, не чистый, вид окна на стену. Все потерто и повреждено. Кондиционер не работал, чайные помещения без водяного котла (? ) . Может быть, у них есть номера получше, но это даже не было размещение одной звезды.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 14.07.2024
Отель с отличным соотношением цены и качества в Кавале в лучшем месте. Персонал отличный - выезд в 11 утра, но сказали, что в 12 часов тоже все в порядке. Ничего особенного. Завтрак на террасе на крыше потрясающий - большой выбор и подается до 10. 30 утра. Номера очень чистые и удобные.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 13.06.2024
Переход от 3-звездочного отеля в Салониках к Airotel Galaxy, оцененному в 4 звезды, был довольно странным, как шаг назад во времени. Персонал на стойке регистрации был очень холодным, а номер был довольно ветхим (стены в пятнах, изголовье кровати в пятнах, вздутая и поврежденная дверь в ванную, наличие ржавчины, очень маленький балкон, облупившаяся штукатурка на стенах и т. д.). На завтрак на второе утро, хотя это было сразу после 9 утра и еда подавалась до 10:30 утра, выбор был 50% или меньше по сравнению с предыдущим днем. На мой взгляд, рейтинг этого отеля совершенно неправильный.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 18.05.2024