Впервые в этом отеле я отдыхал в августе 2005 года, всей семьей. Море, пляж, локация отеля, разнообразное и очень вкусное питание... Менеджмент и персонал отеля своим отношением к клиентам, желанием помочь и решить возникшие проблемы. Очень понравился сервис и кухня, удобство разнообразного и насыщенного отдыха. Именно поэтому, желание вновь и вновь вернуться на отдых в отель не покидало. Были, останавливались в отеле несколько раз, в летнее время. Огромная благодарность за отдых и сервис. Твердая пятерка с плюсом!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 20.06.2023
Нашей семье очень круто повезло отдыхать в этом отеле в конце мая.Поскольку семья у нас большая(2взр 3реб)-номер у нас был просто огормный!Питание- супер,разнообразное как для взрослого,так и для ребенка!Море просто шикарное,вход в море плавный,пляж-все предусмотрено!идеально чистые номера,регулярно меняющиеся вещи,территория огромная-есть где погулять вечером с семьей,в том числе удобны прогулки с коляской!Сервис на высоте!недалеко от отелея порт,дайвинг-клуб,где можно взять катер и покататься!отдыхом мегадовольны!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 17.12.2019
Спасибо за отдых,всё было прекрасно. Были в конце октября.Отпуск удался.С погодой нам повезло ,за что отдельное спасибо небесной канцелярии ,купались и загарали всё 10 дней.Отдельное СПАСИБО персоналу отеля,ресепшн,официантам в ресторане,уборщице в нашем номере (бельё всегда чистое и новое,гели и шампуни обновлялись каждый день).Также мастеру который быстро пришел по нашему звонку на ресепшн и открыл нам наш сейф забыли код,всему виной хорошее вино ,у отеля свои виноградники и вино, которое нам понравилось тоже .Номер с видом на гольфполе по приезду нам сразу и без доплаты поменяли на номер с прекрасным видом на море .Брал машину на 3 дня у гида Романа,цены адекватные ,машина новая 3 месяца.Хотя большинство экскурсий уже не было взяли экскурсию в Метеоры.Впечатляет.Еда отличная,разнообразная,из морепродуктов мидии и рыба ,может что ещё было, я не вникал,всё вкусно!!Кофе на завтраки в ресторане варили в турке сами ,мне понравилось.Вот как-то так.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 07.11.2019
Хочу начать свой отзыв с того, что страна Греция несомненно прекрасна: добрый и трудолюбивый народ, вкусная кухня, интересная история и достопримечательности заслуживающие внимания, красивая природа, чистейшее и очеееенььь красивое море. А вот что касается отельной базы, то не все хороши как и в любых других странах. Просто необходимо правильно выбирать, а лучше, пользоваться услугами добросовестных турагентов. Про отель: Отель огромный, огромная территория. Протяжённость пляжа очень большая, красивая. Сосны, эвкалипты , просто изумительный пейзажи. Отель охраняемый, посторонних здесь нет. НО: Отелю необходим основательный ремонт и менеджмент. Ремонт потому что здание отеля как и вся его мебель очень изношены. Менеджмент потому что персонал не убирает и не оказывает сервис так как положено в пятёрках. А лучше, категорию отеля просто снизить и не продавать туроператорам как 5*. Убедительная просьба к туроператору Музенидис и его УТА, перестаньте рекламировать Порто Каррас Ситонию, вам же хуже. Ведь туристы приедут недовольные. Про грязь: Грязно действительно как на территории отеля так и внутри. Я с ужасом каждый день смотрела на эту грязь возле бассейна и горок, думала как же меня так угораздило свою семью сюда привезти.. Спасало только море , соседний городок Неас Мармарас и Эвкалиптовые рощи. Море чудесное, чистое, красивейшие пейзажи. Шезлонги и зонтики , пожалуйста, пляжный волейбол, бар на пляже . .Кстати, ходили на территорию в соседний Порто Каррас Мелитон. Там чище гораздо. Ничего плохого не могу сказать про Мелитон. Он обновлённый и соответственно дороже, хотя и работан=ет только на ВВ, НВ. Про персонал и представителей Музенидиса: Здесь многие правы , действительно работа персонала и представителей туроператора оставляет желать лучшего. Нас, например, представитель Музенидиса отправил в Салоники в тот самый день недели когда все магазины закрыты... А наших друзей вообще не предупредили о том что экскурсию перенесли на другое время, а они бедные стояли на остановке в 5 утра и никого!!! А ведь можно же было позвонить туристу и предупредить. Вывод: Короче, вам мой совет....за цену которую даёт туроператор за Порто Каррас Ситонию, можно поехать в другой отель и это будет по меньшей мере твердая 4 или 5*. Реально, на деньги, которые я потратила на покупку тура и на тамышние расходы, я могла отдыхать в отеле 5*Делюкс. И точно говорю вам ПРИРОДА и МОРЕ ДА!!!, отель Порто Каррас Ситония НЕТ!!!! Сделают ремонт, поеду!

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 22.10.2019
Бронировали отель Porto Carras Sithonia Hotel 05.09.-12.09, "Всё включено". Отдыхали с ребенком 2х лет и предпочтение к отелю были именно исходя из этого. В отеле не работало детское кафе, хотя в бумажке, которую нам дал представитель туроператора при этом отеле, в программе питания "Всё включено" оно значилось как работающее. Попросили принести в номер чайник для того, чтобы делать ребенку кашу, так его и не принесли. Как только мы освоились, ребенок привык к новому месту, через 3 дня пребывания в отеле, нам сообщили, что отель закрывается на ремонт и нас переселяют в другой отель данной сети - Porto Carras Meliton Hotel (при бронировании нас никто об этом не предупредил). И при заселении в отель нам тоже об этом не сказали. В связи с закрытием отеля детская анимация не работала 2 дня, в баре на пляже не было еды и мороженного. В последний день пребывания нас отказались кормить обедом, ссылаясь на то, что выселение из номера происходит в 12.00 и мы уже не отдыхающие в данном отеле. При отдыхе в 7 дней, по итогу, 1 день мы потратили на переезд, 2 дня не работала детская анимация, бар на пляже 2 дня предлагал только напитки, хотя, при питании "всё включено" предполагалась еда. При таких огромных неудобствах отель не извинился и не предложил никак исправить всё это!!! Представители туроператора при данном отеле, Дарья и Мохир, отказались помогать и сказали что мы можем жаловаться. Они никак не заинтересованы в комфортном отдыхе клиентов.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 22.09.2019