Zafiria

Греция, о Крит, о. Крит-Ираклион

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
70 км
Количество номеров
70
Почтовый индекс
70200

Удобства и услуги Zafiria

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в лобби
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Водные виды
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок серый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Zafiria 2*

8.0 Хороший
Рейтинг основан на 48 отзывах гостей
  • Номера 7.7
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.9
  • Чистота 8.3
  • Питание нет оценки
Показано: 48
2 Грубый хозяин и нулевой комфорт

Ужасный опыт! Мы забронировали 5 ночей с моим партнером, когда ехали через Крит на летние каникулы. Побывав в Матале и Крите несколько раз, прежде чем мы подумали, что найдем недорогой отель, чтобы сэкономить немного денег, но никогда больше не вернемся в это место! 1. Когда мы зашли на стойку регистрации, чтобы зарегистрироваться, человек, с которым я разговаривал - который, как я предполагаю, является владельцем - был просто грубым. Он ничего не объяснил, т.е. г. в какое время был подан завтрак, где был бассейн, когда придут уборщицы и т. д. Но просто дал мне ключ, показал мне здание, напротив которого была комната, и ушел. 2. Итак, я иду наверх, вхожу в комнату и удивляюсь, что ЭТО НЕ УБИРАЛИ. Некоторые люди могут подумать, что это неважно, но позвольте мне напомнить вам, что происходит вторая волна COVID - 19, поэтому я ожидаю, что они хотя бы проверит, готова ли комната для следующих гостей! 3. В отеле рекламируется наличие бесплатной парковки. НЕПРАВИЛЬНО. Есть необеспеченный «отведенный» участок земли, на котором можно разместить 7-8 автомобилей (включая машины персонала… правда?), Поэтому, если на нем нет места (что обычно бывает), вам нужно найти место на своем своя! Бесплатная парковка отеля - это ложная реклама. 4. Комната была крошечной. Это была просто кровать с двумя прикроватными тумбочками и подставкой с зеркалом (с телевизором на стене, которым, я уверен, никто никогда не пользуется). В ванной комнате душевая была настолько мала, что в нее даже не мог поместиться один человек. 5. Постельное белье и полотенца, которые мы получили, НЕ были чистыми. На одном полотенце были коричневые пятна (не шучу), а простыни были такими тонкими после всех лет стирки, что разваливались, и их было видно насквозь. 6. Номер был крайне устаревшим - матрас был самой неудобной вещью, на которой я спал, и я останавливался в хостелах с двухъярусными кроватями и никогда не жалуюсь на эти вещи. Вы могли буквально видеть, что две стороны двуспальной кровати провалились, и поэтому через пару дней мы начали просыпаться с болями в спине. Кроме того, холодильник издавал так много шума (вероятно, потому, что он был таким старым), что мы просыпались, и, к сожалению, из-за этого тепла нам потребовалась прохладная вода, чтобы мы не могли просто отключить его! 7. В ванной от подставки над раковиной пахло отвратительно. Мы даже пытались очистить его влажными салфетками и дезинфицирующим средством, но запах не исчезал. . . 8. Система завтрака, которую они использовали, была шуткой. Небольшая скамейка с несколькими вещами (хорошо, это бюджетный отель, мы понимаем) и две дамы, которые якобы обслуживают вас из «шведского стола», чтобы убедиться, что никто не трогает еду и т. Д. Позвольте мне сказать вам, НИКТО носит маски, и если они это делают, они просто кладут их под нос / подбородок или даже под локоть. Судя по всему, это всего лишь аксессуар, который используют только в случае неожиданного визита властей. Еда была просто плохой. 9. Наконец, в наше первое утро, когда мы решили спуститься вниз, чтобы добраться до пляжа, нам пришлось пройти мимо фекалий животных на лестнице. Я не публикую много отзывов, но этим опытом нужно было поделиться. Избегайте, если хотите насладиться Маталой. Обидно, если вам придется тратить свое время на все проблемы с отелем, а не на поиски следующего пляжа и / или ресторана.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 26.08.2020
Экспертный подбор
8 Хорошо и чисто

Отель в порядке, это не роскошный, но удобный и чистый. Персонал был очень приятным и полезным. Я без колебаний поеду туда снова. Городской пляж очень близко. Поблизости есть несколько пунктов проката автомобилей, мы взяли напрокат автомобиль у Никоса и совершили несколько поездок самостоятельно.

  • Дата путешествия: 31.07.2019
  • Дата отзыва: 28.10.2019
Экспертный подбор
8 Всегда оставайтесь здесь! Отличный завтрак

Люблю это место. У тебя отличный завтрак. Красивое желание. Wi-Fi, кондиционер в комнате. В этом году мы были в новой комнате на 2 этаже с новым сильным душем. Чистые кровати. Также у вас есть кровать для ребенка бесплатно. Большое пространство в лобби. телевизор в комнате. Но больше всего я предчувствую, что у вас есть возможность прогуляться, потому что вы уже находитесь в центре Маталы. Очень рад остаться здесь и вернуться снова.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2019
  • Дата отзыва: 09.08.2019
Экспертный подбор
10 Лучшая Филоксения в Матале!

Отель Zafiria, большой и удачно расположенный в центре удивительной Маталы. Ресторан Zafiria, предназначенный для подрастающего поколения посетителей и друзей, уже давно позиционируется как центр изысканного гостеприимства в Матале. Нужно только наблюдать ежедневный парад ретрансляторов, когда они прогуливаются по стойке регистрации. Все это было создано замечательной улыбкой, услужливостью и неудержимо дружелюбным отношением менеджера отеля, Дионнисси. Хотя это правда, что отель хочет какой-то ремонт, он действительно получает его, на ежегодной основе он появляется. Что в Zafiria, хотя и в пиках, так это гостеприимство, которое действительно, кажется, превосходит темную зону приема, когда Дионнисси освещает ее индивидуальностью. Вопреки другому обзору, мой повторный опыт также состоит в том, что большой уборщик держит все здание очень, очень чистым. Бассейн, также является прекрасной изюминкой. Когда в Матале, желая помощи старого стиля и гостеприимства? Проверьте Дионисси и команду Zafiria. Ты не будешь разочарован.

  • Дата путешествия: 30.09.2018
  • Дата отзыва: 06.08.2019
Экспертный подбор
6 Ремонт ..

Очень старый отель в отличном месте, в центре Маталы, тогда как в прошлом была боль от сообщества хиппи. Отчаянный нуждается в ремонте. Не очень чистый. Я думаю, что он открыт даже зимой.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2018
  • Дата отзыва: 08.10.2018
Экспертный подбор

Расположение

Греция, о Крит, о. Крит-Ираклион


Подобрать тур