С чего начать? Комната ужасов? Жестокий персонал? Или вор уборщицы? Я пропущу номер, потому что вы получите то, за что вы платите. Однако персонал такой неловкий и босс пытался бороться со мной. Маленький ирландский бармен является самым неловким парнем, как будто он никогда раньше не видел девушку. Я привел своих друзей, а он странно себя вел. Парень с высоким бобовым шестом в порядке. Большой босс - худший повар, его еда ужасна, как и его личность. Мои друзья сели за едой, но мы уже договорились пойти за едой в другое место, потому что еда в студии ужасная. Когда я заставил их прийти и выйти за пищевым жиром босс взял меня на сторону 1 на 1, пытаясь бороться со мной и обозвал меня оскорбительными именами. Это не первый раз, когда он делает это. Наверное, очень несчастный человек, который недоволен своей печальной жизнью. Я дам вам несколько советов и надеюсь, что вы прочтете это. 1 . Хватит делать еду это УЖАСНО. 2 . Не пытайтесь драться с гостями, вы бы получили побои, маленький толстяк. 3 . Не будьте грубы иметь некоторое гостеприимство не удивительно, что у вас нет гостей. 4 . Похудеть еще пару лет. 5 . Возьми себя в руки. Ты позоришь человека.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.08.2024
Я бы никому не рекомендовал оставаться здесь. Я пришла на отдых для девочек на 7 ночей, мы знали, что это не будет роскошью, однако это был ужасный опыт. Когда мы прибыли администратор не говорил по-английски, что не очень полезно, учитывая роль работы заключается в работе в основном с британскими отдыхающими. Нам дали 1 пульт кондиционера и ключ от сейфа. Нас было 4 и нам дали 2 комнаты с дверью, соединяющей их вместе. Пульт кондиционера работал только для 1 из номеров, и он был абсолютно кипящим. Мы попытались обратиться за помощью к администратору, однако с языковым барьером мы ничего не добились и решили поговорить с персоналом утром. «Менеджер» на следующий день сказал нам, что мы должны платить € 10 в день за 1 кондиционер и если мы хотим использовать его в обоих номерах, нам нужно будет заплатить дополнительно € 70 . Нам также пришлось заплатить 30 евро за сейф. Мой вопрос с этим в том, что он гласит на веб-сайте, что и кондиционер и сейф включены в номер, так что можно предположить, что вам не придется доплачивать за эти. Мы также хотели бы, чтобы нам сказали об этом, когда нам дадут пульт и ключ, с тем чтобы мы могли решить, хотим ли мы заплатить это. Мы оплатили кондиционер в 1 из номеров, что было большим сожалением, так как это было ужасно и не работало вообще. Мы провели минимальное время в номере, так как было жарче, чем снаружи, и ночью я не мог спать и чувствовал, что собираюсь потерять сознание от жары. В ванных комнатах тоже были тараканы, так как они были не очень чистыми. Однажды утром я сидел один у бассейна и решил купить воды в магазине напротив. Возвращаясь к бассейну, владелец ресторана отеля сказал мне, что я не могу пить воду у бассейна, так как это не из отеля. Я принял это, хотя это казалось немного смешным, что я не могу принести свою собственную воду у бассейна в 30-градусной жаре. Через 10 минут хозяин-мужчина снова подошел ко мне у бассейна и начал кричать, говоря, что мне нужно вылить воду в мусорный бак (который все еще не был открыт в моей сумке) . Я была единственным человеком у бассейна и чувствовала себя очень запуганной в молодости. Он сказал, что если я его не выкину, мне запретят посещать бассейн. Когда я шел, чтобы выбросить его, он продолжал кричать оскорбления в мой адрес, и люди начали смотреть через их балконы. Затем он заявил, что покупка воды в магазине «вредна для его бизнеса». Думаю, можно с уверенностью сказать, что крик в лицо гостей за пределами отеля значительно хуже для бизнеса, и мы ничего не покупали в ресторане до конца нашего пребывания. Это произошло на третий день после того, как мы уже потратили по крайней мере более 100 евро в ресторане и продолжили бы, если бы он не обращался со мной таким образом. Я понимаю, что отели имеют правила, и я был более чем счастлив соблюдать их, однако то, что я не ожидаю, является злоупотребление со стороны персонала. В последний день мы выехали из наших номеров и направились в бассейн. 2 моих друга купили несколько больших бутылок воды на день и принесли ее у бассейна, так как мы больше не могли положить ее в нашу комнату. Владелец ресторана одинаково агрессивно подошел к ним обоим и сказал, что теперь нам запрещено посещать бассейн. Они объяснили, что нам нужно положить воду в наши сумки, так как мы будем находиться на улице весь день, и мы не можем больше пользоваться нашими номерами (ресторан продавал только небольшие бутылки воды, которых не хватило бы на день), однако он проявил нулевую терпимость. Мы покинули отель и на самом деле хорошо провели время в пляжном клубе. И плохой кондиционер, и мое общение с владельцем ресторана испортили мой отдых, так как я не спал из-за жары и чувствовал себя крайне неуютно у бассейна или рядом с рестораном.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024
Пристегнитесь, потому что это будет долгое чтение. Мы приехали в этот отель около 2 часов ночи в прошлый вторник, нас встретил администратор-мужчина (ночью мы видели только одного мужчину, а днем - женщину). Он был очень вежлив, помог нам с сумками и показал нашу комнату. Мы с ним особо не разговаривали, просто хотели привести себя в порядок и лечь спать. Комната довольно маленькая, мы пара, и нас поселили в комнату с 2 односпальными кроватями, однако для нас это не было серьезной проблемой, так как, вероятно, было бы теплее, если бы мы спали рядом. . Матрасы были очень удобными. Простыни очень тонкие, что тоже хорошо, потому что без кондиционера в номерах просто жарко. Есть небольшая кухня со всем необходимым для приготовления простых блюд. Плита похожа на походную электрическую плиту, которую можно подключить к сети. Здесь есть холодильник приличного размера с небольшой морозильной камерой сверху. В ванной комнате небольшая душевая кабина, туалет и раковина с зеркалом. Это очень маленький душ, и я был бы удивлен, если бы кто-нибудь мог принять душ, не намочив пол в ванной, но на полу в нашей ванной был сток, поэтому его фактически рассматривали как душевую. Не было никаких знаков, говорящих о том, что нельзя смывать туалетную бумагу, но в каждом другом месте, куда мы ходили, была табличка с надписью: выбрасывать ее в мусорное ведро и не смывать, поэтому я бы перестраховался и предположил, что этот отель такой же. В ванной есть мусорное ведро, и уборщица будет ежедневно опорожнять оба мусорных ведра в вашей комнате. Также стоит отметить, что они не предоставляют мыла для рук, геля для душа, шампуня и т. д. Я спросил об этом другую гостью, с которой мы путешествовали, и она сказала, что это нормально, так что это моя вина за неподготовленность. В среду утром мы спустились вниз и поговорили с администратором, она была прекрасна и говорила по-английски немного лучше, чем ночной администратор. Она сказала, что нам нужно заплатить за пользование сейфом и кондиционером, а также за каждого человека будет взиматься плата/налог. Мы останавливались на 7 ночей, налог составил 10 евро. 50 евро каждый, кондиционер стоил 60 евро за неделю, а сейф - 20 евро. Довольно дорого, но это то, что есть. Я был бы лужей ко второму дню, если бы мы не заплатили за кондиционер. Владелец Яннис был очень мил, когда мы с ним разговаривали, был также официант из Ирландии, с которым тоже было приятно поговорить, он позаботился о том, чтобы мы были хороши для напитков, но не бомбардировал нас, как это делают некоторые люди. Другая гостья жаловалась на насекомых в своей комнате, и она и другие гости сказали, что у них было много комаров, но я непреднамеренно окурил комнату в первый вечер спреем от насекомых, поэтому у нас самих проблем не было. Бассейн лучше, чем описывали другие. Множество шезлонгов и зонтиков для людей, которые, как я, слишком легко ломаются. Он приличного размера, хотя и не очень большой. Самый глубокий конец — 1. 5 м, что идеально подходит для невысоких людей, не умеющих плавать (опять же, идеально для меня). Наш представитель Jet 2 был прекрасен, с его помощью мы забронировали поездку в аквапарк. Полоса Малии находится в 2 минутах ходьбы, подойдите к Макдональдсу, а затем налево, продолжайте идти дальше и увидите супермаркет с более выгодными ценами, чем в небольших магазинах рядом с отелями. Вероятно, 10 минут ходьбы. Моя единственная жалоба на этот отель связана с невнимательными маленькими грызунами, которых поместили в соседнюю комнату в середине нашего пребывания. Как по волшебству, двери только начали захлопываться, когда появились эти «девочки». Единственный способ заставить дверь хлопнуть так громко — это пнуть ее с разворота, привязав к ноге ветрозащитный блок. Гости, ранее бывшие в этой комнате, никогда не издавали достаточно смешных звуков. Молодые грызуны также будили весь отель в 4 часа утра после своих пьяных ночных шалостей, крича взад и вперед по коридорам любому мальчику, который обращал на них внимание. После часа их «подшучивания» администратор подошел и велел им заткнуться, но на следующее утро они сделали то же самое и, вероятно, продолжают думать, что мир и праздник вращаются вокруг них. Мысли и молитвы всем, кто останавливается в отеле с громкими соседями. Приемная сделает все возможное, чтобы заставить их заткнуться, но вы можете сделать так много только с людьми, которые имеют на это право. Нам сказали, что людей могут выгнать и действительно выгоняют за подобные вещи, поэтому скрестим пальцы и на этой неделе научимся уважению и вниманию

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 12.06.2024
Первая ночь здесь, мужчина на стойке регистрации, была великолепной! ! Отнесли наши сумки в номер! Дайте нам большую бутылку воды, он такой хороший, очень дружелюбный. Боялась приехать после прочтения отзывов! Да, это очень просто, но чисто! Я и мой друг считаем, что это идеально.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 24.05.2024
Приехал сюда 2 года назад и подвергся насилию, а моему партнеру угрожал менеджер. Нас выгнали 10 полицейских за использование мини-вентилятора, так как я не могу пользоваться кондиционером. У представителя Jet 2 кончились деньги, когда я спросил его, сколько менеджер платит ему за то, чтобы все работало с Jet 2. Полиция была в ярости из-за того, что отель выдвинул против нас ложные обвинения, а самолет Джет-2 оставил нас на улице и не сделал ничего, чтобы нам помочь. Нас заживо съели постельные клопы, а мой партнер, вернувшись домой, серьезно заболел от заражения крови до грани септимцемии. Компания Jet 2 сообщила нам, что больше не спонсирует отель, но они явно солгали. Номера, которые они показывают, являются семейными номерами владельцев отелей, а не номерами для гостей. Номера разваливаются, грязные, ржавые и отвратительные. Другой гость на самом деле снимает на видео, как владелец оскорбляет и угрожает моему партнеру, а также ему сообщили, что у него есть паспорта молодых людей, чтобы получить дополнительные деньги в день их отъезда. Я бы не поместил животное в это место и никогда больше не путешествовал бы с Джетом 2, так как они оставили нас в сухости на 5 дней без какой-либо помощи, и даже потом, когда мы вернулись домой, они обвиняли нас во всем и называли лжецами, но даже другие дела владельцы предупредили нас об этих людях и о том, что там происходит

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 13.05.2024