Останавливались там 7 ночей. Вот плюсы и минусы: Плюсы: • Очень красивый отель, недавно отремонтированный, я считаю. Фотографии онлайн - это старая версия, так что у меня было такое ожидание, но я был удивлен, когда очень хороший интерьер и экстерьер приветствовали меня. • Отель 16 , что по большей части было правдой. Я видел детей, но они никогда не были в бассейне, к счастью, так что это было очень расслабляюще. • Очень вежливая и добрая бригада рабочих. Каждый день там одни и те же рабочие. Это было очень знакомо и безопасно. • Номера хорошие. Я путешествовал в партии из 3 человек , поэтому в моем номере были две основные кровати и одна дополнительная (диван, превращенный в кровать) . Кровати были удобными, получили очень хороший ночной сон каждую ночь. • Зона бассейна на крыше очень хорошая, отремонтированная и имеет отличный вид. • Выезд был в 12 . 00 утра. Наш рейс был ночью. К счастью, они позволили нам провести день в ожидании у бассейна на крыше. Минусы, но не совсем, потому что они не так уж плохи: • Завтрак был в порядке, но кофе они используют растворимый кофе, который полностью выключил меня, поэтому я бросил пить кофе на всю поездку. • Также апельсиновый или яблочный соки не настоящие. • Бар у бассейна на крыше не работает, большую часть времени. • Нет одеяла/комфорта (очень часто для средиземноморских отелей, поскольку жарко ночью) . Есть простыня, и вы можете добавить покрывало, которое они предоставляют поверх простыни и сделать вид, что это одеяло. • Бассейн на крыше не имеет достаточно лежаков для всех. • Одно из полотенец, которое мы попросили в наш последний день, уже собрав наши собственные, имело блевотные пятна и пахло им. Также мы внесли гарантийный депозит ( 10 € за полотенце) z

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 25.07.2024
Отличный отель в центре Херсониссоса, который я хочу посетить снова! потрясающие номера и особый вид на океан из бассейна на крыше с видом на порт Херсонисос. Конечно, я приеду снова!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 24.08.2023
Рабочие, менеджер и прием ужасны. Когда мы приехали, они внезапно взяли 300 евро в качестве залога, который нигде не упоминается на сайте. Когда мы заплатили, они сказали, что это на случай, если что-то тормозит или слишком много шумит. Чего они никогда не говорили, так это того, что придержат это на случай, если вы приведете гостя в свою комнату. Мой брат был в городе, поэтому я взял его, чтобы посмотреть мою комнату на 1 час, а затем ушел. Внезапно в отель приходит хозяин и очень агрессивно говорит нам, что они нас выгонят и не вернут деньги, хотя они никогда не упоминали, что вы не можете взять друга в свой номер. К счастью, нас не выгнали, но в день отъезда нам сказали, что мы не вернем деньги. 300 евро только потому, что мы взяли 1 гостя в нашу комнату. Позор и персонал и владелец очень агрессивны. Мы поговорили еще с парой жителей, и у них было то же самое. Почти все не получили свои показания обратно по множеству случайных оснований. Они просто придумывают причины, чтобы не возвращать деньги. НЕ ХОДИТЕ В SENSES BLUE BOTIQUE.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 23.07.2022
Румын выгнали из отеля все лето так получилось. Менеджер отеля говорил, что у него есть номера, но он не хочет их отдавать. Как румынский туроператор, у нас было предоплаченное бронирование в бутике Senses Blue на все лето, и все лето у нас был минимум 1 или 2 номера, выбитые из отеля. Последние дни были еще тяжелее, когда менеджер отеля ясно говорит, что у него есть номера, но он не хочет размещать клиентов. Даже когда наши туристы уже оплатили номера, румынам отказывают в размещении. У нас были семьи с детьми, как сегодня у нас есть семья с 3-летним ребенком, который остался на улице без комнаты, даже если они забронировали номер в этом отеле с июня. Я не рекомендую этот отель, и я буду избегать его, насколько это возможно. Никто не хочет остаться на улице, потому что это национальность!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 17.08.2021
Они приняли нас, сказав, что в отеле слишком много бронирований, и нам нужно переехать в другой отель (уступает в рейтинге, когда мы проверяли). Мы не приняли их предложение, позвонили в турагенство и через 2 часа нам дали номера. Номера очень чистые, убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли 3 раза в неделю. Еда была плохой, мне понравились только дыня и брынза. В отеле было не тихо, было много молодежи, которая приходила в 4 или 5 часов утра и будила весь отель. Персонал попытался решить эту проблему, и через 4 дня мы могли нормально спать. Отель хороший, очень чистый, но им приходится менять избыточное бронирование, потому что они потеряют туристов.

- Дата путешествия: 31.07.2021
- Дата отзыва: 05.08.2021