Руд расистский ужасный персонал и Гость не тратьте ваши деньги и останавливаться в этом отеле ужасные впечатления точно не семейный отель. Дама на ресепшн с темными волосами и очками грубо не навыки обслуживания клиентов вообще худший опыт, который я когда-либо имел в отеле

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Лучший холостяк на свете! Я знала, что каждый раз, когда я еду со своими дружками, я буду прекрасно проводить время, но Муцис Ринела был чем-то особенным. Оно того стоит. Красивый отель, вкусная еда, потрясающий персонал в каждом ресторане и незабываемые воспоминания. Я приведу сюда своего будущего мужа в следующем году! Спасибо за прекрасное времяпрепровождение!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 31.08.2024
Я посещал Матео во время своих визитов на Крит в течение нескольких лет. В этом году меня встретила замечательная леди по имени Ирен, после того, как попробовал их меню и наслаждался днем у бассейна мне было интересно попробовать их шведский стол, доступный каждый день в отеле. Передаёт один из самых приятных вариантов свежей вкусной еды, которая у меня была в Малии. Обслуживание 10 / 10 и еда, чтобы соответствовать. Айрин убедилась, что я довольна, как и она. Мне уже не терпится вернуться в другой день. Спасибо от очень счастливого клиента

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 25.08.2024
10 / 10 experience. Абсолютно красивый отель и обслуживание клиентов выдающийся, который сделал пребывание удовольствием. Еда и напитки очень вкусные. Отличный широкий ассортимент коктейлей, который подается весь день. У вечерней барменши было отличное обслуживание клиентов. Завтрак и ужин также был хорошим и хорошо ассортиментным. Персонал всегда был готов помочь. Вечно из кожи вон лезут, чтобы прийти к тебе, предлагая еду или напитки, так что тебе вообще не нужно было двигаться, если что-то понадобится. Персонал смог заказать такси для нас, чтобы сделать Поездки вокруг малии / бетонного стресса свободными. Номер был абсолютно красивым. Мы остановились в номере 506, который был люксом с видом на море. Он был очень большой и просторный, с потрясающим видом. Мы беспокоились, что расположение отеля было вне пути, но это не было никаких вопросов вообще. На самом деле мы не могли и мечтать о лучшем месте, так как это было достаточно удалено, чтобы расслабиться и уединиться вдали от полосы, но достаточно близко, чтобы идти в старый город для нескольких хороших ресторанов. Горы, окружающие отель, были приятным прикосновением, также давая отелю немного уединения. Это также было достаточно близко к старому городу Малия, который занимает около 15 минут. Старый город был красив с удивительными местными ресторанами. Это также было € 10 до полосы малии для ночной жизни и аренды транспортных средств для исследования Крита Бассейн и лежаки были очень удобными и расслабляющими. Расслабляющая, джазовая музыка играет в течение дня и вечера, что действительно похвалило эстетику отеля. Пока вы вокруг бассейна постоянно персонал приходит к вам, предлагая напитки и еду в течение дня. Персонал идет дополнительную милю, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов, которое сделало наше пребывание настолько особенным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 18.08.2024
Бассейн отеля и ресторан были потрясающими; я не могу отрицать этого. Завтрак "шведский стол" был абсолютно прекрасным. За ужином было не так много вариантов, но все равно ничего страшного. Это все, что у этого отеля есть, если честно. Отель действительно находится в глуши с ближайшим магазином в 15 минутах ходьбы вверх по холму без пешеходных дорожек (не идеально в 35 ° тепла) . В помещении отеля должен быть магазин. У отеля странная планировка. По прибытии нас показали в наш представительский номер, который был самым далеким от бассейна отеля и ресторана. Первоначально номер казался современным, но в нем отсутствовали определенные основные потребности, которые можно было ожидать от 4-звездочного отеля. Там не было полного - длины зеркала, штора не была достаточно большой, чтобы закрыть нашу дверь террасы, и они не были затемненными шторами, и кондиционер не был большим и мог быть использован только в то время, как мы были в номере, так как для активации требовался специальный металлический ключ. Обслуживание номеров тоже не было отличным. Для 4-звездочного отеля, я бы ожидал его каждый день, но мы имели его только 3 раза в течение нашего 7 -дневного путешествия. Полотенца были также проблемой. В день нашего прибытия душ во влажном помещении затопило из-за недостаточного дренажа, и нам пришлось использовать наши полотенца, чтобы убрать его. Позже на следующий день, когда я шла по приемной, меня грубо поманила дама в очках на стойке регистрации. "Ты, девочка, иди сюда", - сказала она. Она спросила меня, что ей делать с пакетом наших полотенец, настаивая, что не может их почистить (они были абсолютно чистыми, просто мокрыми) . Я объяснила, что наш душ сломан, и вместо того, чтобы послать кого-то его починить, она сказала мне сообщить кому-то другому. Это было крайне неудобно, так как произошло на глазах других гостей отеля. Эта же дама также горячо повздорила с тем, кто, как я предполагал, был ее маленьким сыном прямо во время приема. Он ворвался из отеля и уехал на мотоцикле. Я не должен платить гостям отеля. В этом отеле вы берете деньги за номер. Каждый раз, когда я приходил для этого в бар, персонал смеялся между собой над моими словами, почти как будто там была какая-то внутренняя шутка. Хотя большая часть персонала показалась мне пассивной - агрессивной, пожилая дама с темными волосами, которая сказала, что заведует рестораном, и еще две молодые девушки были очень милыми и приятными в общении. Проверка - выход в 10 утра. Это не было четко рекомендовано нигде, кроме как в пространной книге в нашем номере с информацией об отеле. Мы отправились прямо на ресепшн в 10 : 30 утра после того, как понял, что проверка была в 10 утра, так как мы предполагали, что это стандартные 11 утра. Это очень рано, учитывая, что в дни, когда обслуживание номеров все-таки прибыло, это было только после 15 часов! Тогда с нас взяли гонорар за просрочку в € 10, хотя в книге было указано € 7 . Когда мой друг оспорил это, ему сказали, что это изменилось. Этот платеж также был только наличными. Другое отсутствие удобств, которые можно ожидать от 4-звездочного отеля, которые не были предоставлены: Нет туалетов у бассейна Нет фена в душевой комнате на день отъезда Полотенца на этот день предоставляются за дополнительную плату К сожалению, из-за того, как работает этот отель, я бы не остановился здесь снова.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024