Kavros Beach Resort

Греция, о Крит, о. Крит-Ханья

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
45 км
Количество номеров
100
Область
Crete

Удобства и услуги Kavros Beach Resort

  • Общие услугиОбщие услуги
  • Магазины в отеле
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Kavros Beach Resort 3*

7.6 Средний
Рейтинг основан на 109 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 8.8
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 8.4
  • Чистота 7.7
  • Питание нет оценки
Показано: 109
8 пятьдесят на пятьдесят

Прекрасный отель, отзывчивый персонал. Одна уличная комната ужасна, но на следующий день мы получили гораздо лучшую. Свидетельство непрерывного обновления. Красивый бассейн, бар, ресторан, хороший пляж, фантастический вид и т. д. Еда немного однообразная, но вкусная. Мы оба получили пищевое отравление из-за плохой гигиены. Не только мы, но и довольно много людей. Никакой уборки в номере. Это пятьдесят на пятьдесят пребывания.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 12.09.2023
Экспертный подбор
2 Избегать!

Ужасная комната, расположенная в 300 м от пляжа на другой стороне национальной дороги, устаревшая мебель, отсутствие уборки, очень плохой завтрак, маленький и уродливый пляж, грубый персонал. 1-звездочный отель из другого века.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 27.08.2022
Экспертный подбор
8 Люси

Мы останавливались на неделю и не жалуемся (семья из 4 человек). В номерах 2 спальни, современная ванная, кондиционер в каждой комнате, телевизор и небольшой холодильник. Небольшая терраса сзади. Мы были расположены в центре главного гостиничного комплекса (на полпути к стойке регистрации и на полпути к ресторану). Еда была в порядке, только для детей не было большого разнообразия. Да, запросы за едой иногда случались, но мы никогда не ждали дольше минуты. Расположение идеальное! Пляж отличный, идеально подходит для детей. При красном флаге за ветер и обратное течение, в 100 м слева от отеля находится зона, отмеченная синим флагом, где мелководье разбивает волны и спасатели разрешили нам пойти и насладиться волнами. Безудержное веселье! ! Отель в целом был очень чистым и хорошо организованным. Что касается уборки комнаты, вам говорят по прибытии сообщить администратору за день до того, как вы хотите, чтобы ваша комната была убрана. Она записывает это в календарь. . . поэтому, если вы хотите, чтобы ваша комната убиралась ежедневно, просто попросите ежедневное обслуживание и дело сделано. Персонал очень дружелюбный и услужливый! Мы попросили поздний выезд (нас ждал ночной рейс), и, поскольку невозможно было остаться в нашем номере, нам дали другой номер и не взяли за него плату. . . (в другом отеле через дорогу, но все же! очень этому рада) Подводя итог, нам понравилось наше пребывание, и то, что мы получили, соответствовало тому, за что мы заплатили.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 09.08.2022
Экспертный подбор
4 Не стоит 3 звезды

Провели в Каврос Бич 10 дней в июле 2022 года, семья 2 2, все включено. Что нам нравится: расположение отеля бассейны аниматор Смит Теперь что нам не нравится: - Номер К сожалению, мы были расположены не в главном здании (номер 9 хх). Стандарт номера был ниже наших ожиданий, определенно не стоит 3 звезды. Ванная комната в ужасном состоянии; холодильник был старый, покрытый ржавчиной. Кондиционер был грязный. На некоторых простынях были пятна. Стены были такими тонкими, что можно было слышать соседей каждое слово. Для ясности, при бронировании отпуска мы знали, что в этом отеле есть два типа номеров: стандартные и эконом-класса, поэтому мы убедились, что заплатили за стандартный номер, и это то, что у нас было в нашем гостиничном ваучере. Если это стандартный номер, я не хочу знать, как выглядят номера эконом-класса. Мы пытались изменить нашу комнату и хотели, чтобы нас переселили в главное здание. Мы связались с нашим праздничным представителем и попросили помощи. Сначала он не очень помогал, но потом договорился с менеджером отеля, что нам поменяют номер через 3 дня. Через 3 дня мы пошли на ресепшн и попросили обещанную смену номера. Менеджер отеля была очень груба, она спросила, почему нам не нравится наш номер, что с ним не так. Мы сказали, что это не то, за что мы заплатили, и мы не хотим снова начинать обсуждение, так как было решено 3 дня назад, что мы получим новый номер. Она начала орать на нас, что они переполнены и у них нет свободных номеров. Более того, она предложила, что если нам не нравится уровень их отеля, мы должны остановиться в Hilton. Поздравляем вас с обслуживанием клиентов, Каврос Бич. - Еда Очень ограниченный ассортимент еды. В первые дни нашего пребывания был шведский стол, но вы показывали еду, которую хотели, и персонал ее подавал. Это вызвало большие очереди в фуд-корте, но это изменилось во время нашего пребывания, и позже это было самообслуживание. Напитки (кола, спрайт, фанта) разбавлялись водой, пиво тоже. Алкогольные напитки в системе «все включено» запрещены. Предлагаемое домашнее вино было лучшим вариантом. Кофе доступен только во время завтрака и во второй половине дня в течение 3 часов. Бутерброды, предлагаемые между завтраком и обедом, были худшими. Черствый хлеб без намазки, с ветчиной и сыром, оставшимися от завтрака. Плохое разнообразие фруктов, в основном апельсины, иногда арбузы. Отель предлагает очень плохой вариант для веганов или вегетарианцев. Для детей не было ни картофеля фри, ни блинов. Я понимаю, что это 3-звездочный отель, но раньше мы останавливались в 3-звездочных отелях в Греции и других европейских странах, и по сравнению с ними еда в Кавросе была худшим и очень ограниченным выбором. Последнее, но не менее важное, это наличие шезлонгов на пляже и у бассейна. Я не знаю, когда люди забронировали их, но до 8 утра было всего несколько свободных односпальных кроватей. Конечно, днем большинство лежаков были пусты, только покрыты полотенцами. В целом у нас сложилось впечатление, что у отеля большой потенциал, но он очень плохо управляется.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 23.07.2022
Экспертный подбор
10 Хороший отель и отличная команда аниматоров

Хороший отель и лучшая команда аниматоров, спасибо за всех :) мы обязательно остановимся здесь снова с моей девушкой, даже бармены всегда были очень готовы предоставить то, что было необходимо, все было отлично, еще раз спасибо

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 14.07.2022
Экспертный подбор

Расположение

Греция, о Крит, о. Крит-Ханья


Подобрать тур