По прибытии у нас были большие ожидания, прочитав замечательные отзывы об отеле. Будучи англичанами, мы быстро поняли, что находимся в меньшинстве, и никто из сотрудников на стойке регистрации не говорил на хорошем английском языке. Это немного раздражало при попытке организовать мероприятия в сочетании с тем, что многие из них ничего не знали о мероприятиях/экскурсиях, которые они предлагали в качестве дополнительных. В наш первый день нам сказали вернуться через 24 часа, чтобы встретиться с консьержем, который сможет нам помочь - это было не очень полезно, учитывая, что мы были там всего 5 дней, и это была, по сути, половина нашего путешествия. тогда.
У нас был инцидент в нашу первую ночь, когда мы заказали бутылку вина, а обслуживающая нас официантка плохо говорила по-английски. Я описал вино, которое мы хотели, и она порекомендовала его. Когда принесли вино, оно оказалось не тем, что мы просили, оно было очень острым и горьким. Мы вежливо отправили его обратно после дегустации, так как нас неправильно рекомендовали. Затем менеджер (который был англичанином) вернулся и сказал, что если вино не закупорено, мы должны заплатить за него - просто потому, что оно не в нашем вкусе (бутылка стоила 45 евро, к вашему сведению). Я чувствовал, что в месте такого стандарта с нами разговаривали, как будто мы были в школе, и это было не очень хорошее обслуживание клиентов, но затем она предложила нам бесплатный коктейль каждому, поскольку, возможно, чувствовала, что была несправедлива. С того момента, как мы отправили это вино обратно (что было сделано вежливо), стало очевидно, что мы рассматриваем его как нарушителей спокойствия.
Затем мы попросили местного совета, желая поплавать в чистой голубой воде, мы уточнили это, и нам сказали, что мы можем поехать на Элефонисси, который находится в более чем 2 часах езды, и на один из самых известных пляжей Крита. Проведя собственное исследование, мы нашли красивое озеро в 10 минутах от отеля, окруженное тавернами, где мы могли арендовать водные велосипеды - это было именно то, что мы хотели, и у нас был лучший день (очень рекомендую). В оставшейся части поездки мы попросили местных жителей (таксистов, официантов и других) порекомендовать - среди наших собственных исследований и нашли несколько замечательных мест. В 15 минутах от отеля, который мы нашли в последний день, есть отличный пляжный клуб под названием Baja. Мы чувствовали, что по какой-то причине персонал хочет удержать вас там и бесполезен в уходе - мне трудно поверить, что никто из персонала не знал каких-либо хороших местных мест, когда так много других людей были так полезны. Это было для нас огромным разочарованием, так как мы все опытные путешественники и никогда раньше не сталкивались с чем-то подобным.
Сам отель был очень хорошим, современным и чистым, с комфортабельными номерами. Единственная жалоба на номер (так как это отель 5 *) заключается в том, что они положили водонепроницаемые простыни на матрасы (которые обычно используются для детей), из-за чего кровать была очень горячей и потной даже при включенном кондиционере и немного шумно при движении. . Я подумал, что это странно, учитывая, что там было 3 женщины в возрасте около 20 лет, и вряд ли они намочат постель.
Другие вещи, которые не были 5 *
- Завтрак был хорошим, но кофе был грязным - приготовлен с использованием порошка Nescafe, это займет много времени, и после этого вам приносят квитанцию, так как вам разрешено только одну с включенным завтраком.
- Полотенца должны были быть оплачены с помощью залога, и их разрешалось менять только ежедневно с 16:00 до 18:00 в спа-салоне. Это казалось очень регламентированным и вызывало стресс, если мы возвращались с пляжа / в другом месте после 18:00, это означало, что у нас остались грязные полотенца на следующий день.
- Массаж стоил 130 евро, это дороже, чем The 4 Seasons, я никогда не видел такой цены нигде, кроме как в лучших роскошных отелях мира или Soho House.
- При бронировании нашего обратного трансфера из аэропорта администратор настаивал на том, чтобы мы провели в аэропорту более 2 часов, и почти спорил. Поскольку у нас была только ручная кладь, и мы уже зарегистрировались, мы не хотели больше 1. 5 часов в аэропорту, и это было наше решение, снова было очень странно, когда нам говорили, когда мы можем и не можем уйти, когда мы просим что-то конкретное. Пришлось перезвонить позже и изменить время.
В целом, я рекомендую отель за его превосходные удобства, но что подводит это место, так это то, что у персонала, кажется, есть отношение, и это идет сверху вниз. Слишком много ощущения, что они делают тебе одолжение.